Под крылом чёрного Ворона

Екатерина Фантом
Посвящаю Дарье Космос

"Раньше люди верили в то, что когда человек умирает, за его душой прилетает Ворон, и уносит её в мир иной. Иногда же случается нечто ужасное: вместе с душой уносится печаль, и душа не может обрести покой. И тогда, крайне редко Ворон возвращает душу на землю, чтобы восстановить справедливость. " фильм "Ворон" 1994г.

10 июня 2023 года

День показа дизайнерских вещей нашего готического сообщества. Два показа уже прошли, остался последний. В нем мне отведена необычная роль, поскольку я буду демонстрировать персонажа-проводника душ между этим миром и иным. До последнего дня я не знала о том, что мне это предстоит. И это очень символично, ведь я и в обычной жизни во многом похожа на персонажа, которого Ворон возвращает обратно в мир живых для определённой миссии. Вот в ночь с 5 на 6 июня был мой последний намеренный переход за Грань, когда я просила оставить меня пока что на земле, пускай две своих основных задачи здесь я выполнила. Высшие силы исполнили мою просьбу, и Ворон снова переправил меня в мир живых. После возвращений, конечно, всегда потом непривычно снова находиться в человеческом теле, которое гравитация постоянно тянет к земле, но что поделать. Мне нельзя пока остаться за Гранью, я должна убедиться, что те, от кого я в свое время как раз отгоняла Ворона, зная, что их срок еще не пришел, смогли изменить свою жизнь. Самого моего "коллегу" по работе из потустороннего мира, конечно, не видят люди, однако теперь смогут это сделать через меня. С такими мыслями я застегиваю пуговицы пальто, после чего надеваю рукава-крылья, которыми можно двигать, держа за специальные палочки внутри. Скоро настанет момент, и нужно будет "вспорхнуть" в таком виде на сцену. Время пришло...

23 мая 2022 года

Душа молодого человека, недавно переправленная Вороном за Грань, изумленно осматривалась по сторонам, не понимая, где находится.Кругом простирался не совсем густой, но ощутимый туман, а с серого неба, лишенного солнца и излучающего лишь бледный свет, падали вниз капли дождя, но они не касались недавнего визитера. Или же он больше не мог ощутить это... Вспомнив кое-что, юноша перевёл взгляд на свою левую руку: раны, из-за которой была повреждена вена, больше не было. Ворон сидел неподалёку и пристально смотрел на душу своими глазами-бусинками.
"Что произошло? Я что, умер? И это и есть Тот свет, страна мёртвых? Нет, нет, это невозможно! А как же?.."
Вспомнив о той, кто пока что осталась на земле,  молодой человек схватился за голову и опустился на колени. Затем он закрыл лицо руками, будучи не в силах принять неизбежное. Внезапно он услышал голос:
- Ты бы хотел вернуться обратно?
Юноша вздрогнул и поднялся.
- Да, очень, но боюсь, что теперь это невозможно.
- Я могу тебя спасти, снова дать тебе жизнь и восстановить руку, но только если ты выполнишь уже давно данное тобой обещание. Ты знаешь, о чем я говорю. Ты обещал заботиться о ней и помогать. Верно?
- Да, я готов отдать за неё жизнь, если потребуется!
- Только теперь докажи это на деле, а не на словах. Сможешь?
- Да! Клянусь!
- Хорошо. Посмотрим, как ты с этим справишься,  не подведи доверие нас. Она просила не забирать тебя, поэтому Ворон поможет тебе вернуться обратно, иногда он бывает поспешен в своём решении переправить души сюда. Что ж, хорошей дороги, до новых встреч!
Спустя мгновение, молодой человек понял, что снова стремительно летит и куда-то падает, как было, когда его душа оставляла тело. Только на этот раз вдали не было света, лишь ветер и сгущаюшаяся темнота. Внезапно над его ухом раздались глухое карканье и шорох крыльев, а затем падение прекратилось, и все стихло.