альбатрос

Скучающая Провинциалка
АЛЬБАТРОС — птица, символизирующая долгий парящий полет без физических усилий. Альбатрос символизирует полет духа и мысли. Вместе с тем данный образ подразумевает свободу творчества.



но я вернусь, не рано, значит поздно
однажды спрыгну с хвоста поезда,
который нас везет в конечный путь
ты только помни, не забудь
физиономия твоя чтоб восхитилась
ах, ты совсем не изменилась
ты эту фразу врял ли вслух осилишь
поэтому, учти, это не финиш
ведь даже раковый больной
желает возвратить себя домой
и,знаешь, многим удается
Не нами приговор куётся
и даже выбор, вроде сделанный
не наш. фальшивый. с подписью подделанной
мной эстафета вновь переданА
скажи спасибо, палочку не приплела
а я могу. Я иногда крутая
кому я говорю, ты это знаешь
я обойдусь без сердца пересадки
я думаю, у нас обоих будет все в порядке
в купе уютном, завтраки, обеды
в купе отдельных всей планетой едем
конечный пункт известен. двадцать первый век
Но до сих пор остался смертным человек
надеюсь, мои мысли не газетным комом,
ты не просёк, что мы друг другу были домом
я вот умела ждать, а ты увы увы
кто не умеет ждать, обречены
мне изменял так мелко и так глупо,
а жизнь мою всю рассмотрел под лупой
и что нашел? в моих стихах
ведь это же тебе не альманах
хоть часть меня, и пребольшая
чего сказать ещё? не знаю
купе качает, ночь грядёт,
и проводник горячий чай несёт
с лимоном и конфетой Альбатрос
а длинным все же был наш кросс
и было хорошо, и это совершенно точно
пока вселенной не пришло на ум нас испытать на прочность
но я вернусь, я обещаю
я по тебе ведь всё равно скучаю
и ты скучай, пусть даже от себя скрывая,
в своём купе...за чашкой чая