Наши еврейские мамы

Виктория Новиков
Я очень упрямая. Очень. Принципиальная. Характер нордический , стойкий. Но когда моей маме надо было ...

- Я тебя прошу, пригласи на свадьбу тетю Риву!
- Об этом и речи быть не может! На х.а мне на свадьбе эта идиотка?
- А кто у тебя и твоего папы не идиотка? Родился уже этот человек? И что она тебе плохого сделала?
- Здрасьте! Она ж вечно говорила за столом «Вы еще и торт ей даете? Она ж у вас и так безразмерная!» А недавно она  сказала, что психологом , который только языком чешет, может быть кто угодно, а вот инженером , может быть только аидыше коп , как ее Лена! Ты ж мне сама рассказала!
 ; Она же простой человек. Как можно обижаться? Не все цитируют Бунина , как ты и твой папа. Вот твоего Юрочку его мама попросила пригласить всех его крестных-шмосных, так он и не пикнул. А ты вредная девочка. Когда мы ехали из эвакуации из Астрахани  , то обменяли рыбу  на масло и всем детям дали по куску хлеба с маслом . Впервые за четыре года. И я отдала половину своего куска Алику. Так Рива отломила кусочек от своего куска и протянула мне. Я, конечно , не взяла, но у меня комок в горле , когда я вспоминаю.
 ; Хорошо, пусть приходит. Но если она ляпнет какой-то пи….ватизм на свадьбе, то я при всех пошлю на ..
 ; Девочка из интеллигентной семьи , учительница , будущий психолог и ругается, как сапожник . Твой папа фронт  прошел  и я ни разу от него не слышала .
 ; Я могу передумать приглашать Риву!
 ; Ты мой ненаглядный бладцапер!  Не надо передумывать. Главное, чтоб ты на свадьбе на материлась .  Или хотя бы не очень громко!@Victoria NOVIKOV