Гонимые судьбой 11

Марина Мальцева 3
Роман написан в соавторстве с
Моим замечательным совтором
Михаил Сборщик
http://stihi.ru/avtor/michelmon


  -- Пашка, не переживай ты так. У тебя с бабами никогда проблем не было.
   -- Представляешь, я хотел ей руку и сердце предложить. Значит не судьба. Я не прощаю, сразу отрезал - раз и навсегда. Как говорят, обратной дороги нет. Как ты свою Киру терпишь столько лет. Видно постоянство - это не моё.
   -- Пашка, смотри за дорогой. Сигареты одну за другой куришь. Давай, я за руль сяду. Ты  ездить разучился?
   -- Тимоха, я бабам доверять разучился. Всё, в этот раз никаких женщин, чисто мужской сабантуй. Андрюху позовём, если конечно его второй половины не будет.
   -- Я тебя, дружище, таким никогда не видел. Думал, приедем, ты опять себе девчонок вызовешь.
   -- Нет, сегодня хочется просто напиться, накуриться и забыться.
   -- Пашка, я тебе больше скажу. Это любовь. Разве она стоит тебя. Не ту ты полюбил. Мне кажется, не ты мне должен искать женщину, а я тебе. Только не в этом болоте. Ты не туда стрелу пустил. В этом болоте царевны не водятся. Хорошо, что не меня она захомутала. Я не падкий на женщин.
   Не знал он в те минуты, что придётся расстаться с Кирой навсегда, и....
   Но не будем забегать вперёд.
   -- Но, она думала, ты согласишься.
   -- Павел, тему для разговора надо сменить.
   -- Скоро уже приедем, немного осталось. Ещё один лесок, и мы на месте.
   -- Пашка, ты опять за сигарету. Нервные клетки не восстанавливаются.
   -- Ничего, выкурю пачку, и на этом всё.
   -- Подожди, мы ещё даже не выпили, а у тебя скоро сигареты кончатся. Вот уже и поворот в переулок, ещё несколько домов, и приехали. Когда они подъезжали, видели, как на соседнем участке копошатся соседи.
   -- Странно, у Андрюхи никого не видать. Похоже, соседа сегодня нет. Дела в городе. Ну, ничего, мы с тобой вдвоём посидим, времени предостаточно до завтрашнего вечера. Побудь пока один, я пойду, у супругов спрошу.
   Тимофей не стал заходить в дом, а сразу в беседке спрятался от солнца.

   -- Здравствуйте, соседи.
   -- Привет, Паша, - произнесла соседка,  подняв голову, а затем, совсем выпрямилась. Мужчина тоже поспешил подать Павлу руку. - Что приехал, поработать.
   -- Что мне работать, у меня больших плантаций нет. Поэтому, я предпочитаю отдых, после трудовой недели.
   -- С твоей работой точно отдых не помешает, - продолжил разговор муж соседки, Валентин.
   -- Вера Степановна, вы Андрея не видели. Что-то смотрю у них никого.
   -- Был он недавно, среди недели, говорил, что в выходные некогда будет.
  -- Жаль, хотел у него рыбкой разжиться. Больно она у него вкусная, не то, что в магазине.
   -- Тут я с тобой соглашусь, - ответил мужчина.
   -- Значит, не мой день. Трудитесь, не буду вам мешать.
   Вернувшись к своему домику, Пашка прошёлся по-хозяйски, посмотрел всё ли нормально. Бывают любители лазить по дачам. Вроде всё оставалось на месте.
   -- Андрея сегодня не будет, Тимоха. Будем вдвоём водкой давиться.
   -- Даже не знаю. Я ведь тоже ещё не отошёл от сегодняшних нападок. Но думаю, много водки не осилю. Если что, тебе придётся одному. Я-то думал девчонки приличные. А им сразу любовь подавай. Любишь, не любишь, их не волнует совсем. Где ты их нашёл таких подруг?
   -- Они работают недалеко от меня. В «Командоре». Я там продукты покупаю. Один раз получилось так:  зашёл перед самым закрытием магазина, купив продукты, я долго не мог завести машину. Как раз в то время вышла Анжела и ждала такси, чтобы уехать домой. Так получилось, что её машина задержалось. Видно было, что девушка нервничает. Я предложил её довести. Так мы познакомились, и стали иногда встречаться. Позже она познакомила меня с Олесей. Как-то они спросили, может у меня есть друг, что не женат. Все понимали, что в такие годы трудно найти не женатого мужчину. Я сказал что нет, но если будет на примете, то я обязательно познакомлю. Когда ты очередной раз поругался с Кирой, я решил, это шанс. Разве я мог знать, что Анжи ещё та стерва. Тимоха, мне кажется, что с портретом, это было просто приманка.
   -- Ничего, дружище. Найдёшь ты ещё себе девчонку. Например, в своей клинике, влюбишься в пациентку какую-нибудь молоденькую.
  -- Тимоха, я ведь сам еще не старый, всего-то тридцать лет разменял.
   -- Надо было давно звать Анжелку замуж. Ты всё чего-то тянул, иногда позволял себе девчонок по вызову.  В чём-то я твою пассию поддерживаю. Надоели ей просто занятия сексом, ей любви хочется. Поздно ты решил признаться. Я теперь постараюсь Киру удержать. Павел я ей предложение сделал. Думаю тебя пригласить свидетелем. Если ты, конечно, согласишься.
   -- Сам-то что столько лет тянул?
   -- Посмотрим, может быть, и соглашусь. Лишь бы твоя Кира ничего не выкинула. Женщины на многое способны.
    -- Мы с тобой здесь отдыхаем, а она там с кем-нибудь развлекается.
   -- Нет, Пашка. Кира не такая. Это я не удержался, как я себя ненавижу, за тот случай.
   -- Плохо ты свою женщину знаешь. Если она ревнует, значит у неё рыльце в пушку. Это уже доказано. Мне Жека нравится, его женщина - гитара. Куда он – туда, и она. И ревности у них друг к другу нет. Помню, он пел, однажды:

Гитара, гитара, гитара
Со мной ты во все вечера
С тобой мы влюблённая пара,
Всё помню, как будто вчера.

   -- Пашка может, хватит о женщинах, ты, кажется, хотел, чтобы я поработал над дизайном твоей дачи. Так, может быть, сейчас займемся, никто не мешает.
   -- Тимоха, у меня сегодня душа не лежит к этому. Хочешь, можешь, поработать. Я приехал отдохнуть, расслабиться от работы. За неделю операций я так устал. Сегодня были две сложнейшие, но всё обошлось. Бывают моменты, когда ты не можешь помочь человеку. Допустим, что-то пошло не так, и человек умер, и даже, если не по вине врача. Вот, как можно продолжать работать? Какие нервы нужно иметь, что бы с этим справиться? Ведь, волей-неволей, все равно будешь чувствовать себя виноватым. Вот так и живу с этим.  У тебя, действительно, работа легче, сиди на компьютере, создавай проекты. Что-то я и, правда, обкурился. Всё, пора бросать, давно я этой гадостью не дышал.

    Юрий открыл глаза, когда уже светало. Неужели у него хватило смелости признаться в любви. Но, пока надо уйти, для того, чтобы вернуться. Время само расставит всё по своим местам. Он тихонько высвободился из объятий Киры, при этом ему хотелось её ещё раз поцеловать, но он не решился, чтобы не разбудить. Кира простонала, поворачиваясь.
   -- Спи, моя крошка, - Юрка убрал прядь волос, упавшую ей на лицо, и прикрыл её тонким пледом. На комоде, будто для него лежала ручка и чистый лист бумаги. Мужчина написал петицию, так просто уйти не мог. Телефона у него не было, звонить некуда. Если Кира его действительно любит, то на рынке его найти не составит труда. Тогда и посмотрим. Вернуться, никогда не поздно, зная, что тебя где-то ждут. Закончив писать, Юра положил листок рядом с ней.

    Повернувшись в кровати, Кира поняла,  Юрка ушёл, не взяв даже вещи, что она ему предложила. Вернётся ли он, неизвестно. Гордый, но сейчас ей очень хотелось увидеть его ещё раз. Разве можно, вот так, взять и полюбить человека, к которому никогда ничего не испытывала, кроме сестринских чувств. Какая бурная сегодня была ночь. Такого с Тимофеем она ни разу не чувствовала. Ей хотелось, она любила его каждой клеточкой своего тела. Постоянно шептала я люблю тебя, и получала столько нежности взамен. Она не была девственницей, и они оба это знали.
   -- Милая, представляю, что тебе снова предстоит быть близкой со своим ухажером, места себе не нахожу.
   -- Юрочка, я вечером расскажу ему о нас. Думаю, что мы скоро будем вместе.
   -- Что я слышу, любимая! - и её тело начинало волноваться снова. Ей хотелось не усомниться в том, что мужчина был с ней честен. Как раз сейчас ему нужна помощь. Она попробует помочь. Для начала устроит его на работу. Образования у него только десять классов, ну и, конечно, армия. В конце концов, попробует разобраться с судимостью. Всё это не так быстро. Везде надо иметь связи. Можно, конечно, заплатить его бывшей подруге приличную сумму, деньги найти не проблема. Если мадам жадная на деньги, то сразу поплывет. А пока они говорили, вспоминая о прошлом. И договорились больше не расставаться. Потом она уснула на его плече. Если бы они не переехали, это бы случилось раньше, и то, что пережил Юрка, не произошло, думала позже она. Кире даже стало жалко парня. Ну что случилось, то случилось.
   Пора вставать, раз уж проснулась. В квартире кроме её никого не было. Женщина вернулась в комнату. На кровати лежал листок. Записка... Даже не записка, а целое письмо.
   «Кирочка, извини за эту ночь. Сам не понимаю, что со мной произошло. Да, я влюблённый эгоист. В эти минуты я, наверное, думал только о себе. Мне хотелось твоей любви, но я ведь знал, что ты встречаешься с Тимофеем. Я часто вспоминаю, как ты меня с ним познакомила, у меня в тот момент было столько ревности. Извини, если вдруг сделал тебе больно, я этого совсем не хотел. Дай мне знать, когда будешь одна. Теперь ты знаешь, как меня найти. До встречи, любимая.
   Кира села на диван и обхватила голову руками. Что это было, неужели, она и вправду, любит не Тимофея, а того парня из детства, ставшего взрослым мужчиной. Подумаешь, ему не повезло в жизни, с кем не бывает. Что делать? Как сказать обо всём Тимофею. Что ждать до вечера, рубить, так сразу. Кира взяла телефон, подержала в руках. Нет, звонить пока не стоит, надо поговорить с мамой, мама всегда даст дельный совет. Придётся идти в гости тем более, мама её ждёт. На улице пасмурно, но дождя не было. Надо взять с собой зонтик. Мало ли, в любой момент может закапать. На мгновение Кира вспомнила детство. Когда они с ребятами бегали по лужам, после проливного дождя. И не боялись простыть. Пробежки сегодня не получится, некогда тратить свое драгоценное время. Но, на улице женщина, всё-таки столкнулась с Маратом.
   -- Привет, подруга. Что-то ты совсем занятия спортом забросила.
   -- Что ты ко мне привязался. Некогда мне, дела. Это ты у нас человек не занятый. Живёшь один.
   -- Так и ты, вроде, тоже одна. Не замужем. Ухажёр у тебя приходящий. Может, я что-то не знаю.
   -- Марат, если я выйду замуж, ты точно об этом будешь знать.
   -- У меня в голове промелькнули мысли.
   -- Какие? Давай выкладывай.
   -- Думаю, почему соседка не выходит на утреннюю пробежку. Ты, наверное, забеременела. Скажи, по секрету, на каком сроке?
   -- Дурак ты, и мысли у тебя дурацкие. Чтобы ребёнка завести, надо семью создать.
   -- Так у тебя есть любимый мужчина. Не знаю, что же вы так медлите.
   -- Это тебя никаким боком не касается. Всему свое время. Думаю, что всё будет в скором будущем. Сейчас мне некогда с тобой лясы точить, бежать надо.
   -- Конечно, любимый заждался.
   -- Хотя бы и любимый не твоё дело. Марат, ты прекрасно понимаешь, ты не в моем вкусе.
   -- Кира, а у тебя оказывается ещё и вкус есть?
   -- Да, пошёл ты. Попадутся же соседи. Поищи себе женщину в другом месте.
   -- Кира, давай не будем ругаться, тем более, я скоро уезжаю.
   -- Как уезжаешь?
   -- Вот, так, совсем. Предложили работу в Москве, и жильё обещали предоставить. Квартиру буду сдавать. Уже и жилец имеется.
   -- Надеюсь, не мужчина.
   -- Нет, студентка, молоденькая девчонка. Катюша, учится на детского врача. Через неделю заезжает, так что прощай. Пока буду сдавать, со временем продам. 
    Кира была на седьмом небе от счастья. Ей совсем не хотелось встречаться с Маратом. Пусть уж Катенька, с ней можно найти общий язык.

    Кира попрощалась с Маратом. Теперь она ждала вечера, чтобы поговорить с Тимофеем. Но, как это сделать? Они только помирились, а тут…. Такого поворота в жизни Кира не ожидала. Наверное, хорошо, что к этому времени у неё не появились дети. Тогда было бы труднее. Она слишком знала Тимофея. Он не за что не захотел бы расставаться с детьми. Да и они тоже. Господи, что это со мной сегодня. Посмотрим, что скажет мама. У подъезда Кира обнаружила, что забыла ключи от маминой квартиры, придётся звонить. Голова содовая, как вернусь, положу их в сумочку. Галина открыла сразу, видимо, проснулась рано. 
   -- Привет, мамуля.
   -- Привет, ты что, всё-таки решила приехать? Как твоё самочувствие?
   -- Мама....
   Кира подошла и обняла мать.
   -- Дочка, что с тобой? Я вижу, что-то у тебя случилось. Что-то серьёзное? Опять Тимофей? Сколько можно, как малые дети, - Кира не знала, что сказать? Да, и надо ли говорить?
   -- Проходи дочка в зал, там и поговорим.
   Кира уселась на свое любимое место. Женщина не любила сидеть на громоздком диване. У дивана стояло небольшое кресло. На него Кира и примостилась.
   -- Выкладывай, дочка, - Кира молчала, как будто хотела уйти от разговора.
   -- Кирочка, не молчи. Тебе надо выговориться, - и тут её как прорвало.
   -- Мама! Тимофей тут не причём. Не буду ходить вокруг, да около, я полюбила другого человека. Я это только вчера поняла.
   -- Дочка, я что-то совсем ничего не понимаю.
   -- Мама...
   Галина присела к дочери, ей хотелось уловить её взгляд. В детстве она многое могла определить по её глазам. Кира, как будто, почувствовала это, отвела в сторону глаза, затем, перевела дыхание и продолжила.
   -- Мамуля, помнишь наш старый двор?
   -- Конечно, помню. Как не помнить, но причём тут он.
   -- Я…, я... люблю Юрку.
   -- Кого?
   -- Юрку Джимеева.
   -- Дочка. Господи, ты с ума сошла. Ты ведь о нем ничего не знаешь. Где он, а где Тимофей. Всё-таки встретил тебя паразит. Он давно у меня спрашивал твой адрес. Я не хотела говорить. Ты знаешь, что он сидел.
   -- Знаю, мама. Я всё про него знаю. Не меньше, что знаешь ты.
   -- Я, кажется, понимаю. Ты вчера провела время с ним. Эх, дочка, дочка.
   -- Мама, он сел не по своей вине.
   -- Ты ему поверила? Сказать можно всё, что угодно. Ты, видела его внешность, как ты его к себе подпустила. Я была о тебе лучшего мнения.
   -- Ему нужна была помощь, и я её оказала. Теперь он не выглядит ужасно. Надо быть человечней.
   -- Дочка, вроде ты взрослая, а ума, как у ребёнка. С пятого класса ты дружишь с Тимофеем, и у вас не получилось семьи. И вдруг, я слышу от тебя такое. Вижу, что мне тебя не переубедить. Вспомни своего папашу царствие ему небесное. Твой Юрка такой же.
   -- Мама, ты не можешь так говорить. Не зная человека.
   -- Это я-то, его не знаю. А кто дружил с его мамой.
   -- Тётю Зою я тоже знаю. Хорошая женщина.
   -- Эта хорошая, как ты говоришь, женщина, по его вине, теперь землю парит. Ты его отца не знаешь?
   -- Откуда мне его знать, если я его в глаза не видела.
   -- Твой отец, по сравнению с ним, был ангелом. Я помню, как они с Юркой у нас ночевали. Тогда ещё Семён был нормальным человеком. Зойка у него на рынке работала, овощами торговала. Её Николаша ревнивый был. Однажды он ей чуть топором голову не отрубил, ты была совсем маленькой, всего этого не помнишь.
   -- Не отрубил же.
   -- Своим скандалом, они вызвали негодование жильцов. Тогда Николай порезал Алексея, их соседа по площадке, ножом попал прямо в печень. Тут приехала скорая помощь, полиция. Николая забрали. Дело дошло до суда, его посадили, сколько ему дали, я не помню. Больше Зойка его не приняла. Так что яблоко от яблони недалеко падает.
   -- Мамуля, это, конечно, страшно, но сын за отца не в ответе. И сидел он не за это.  Сейчас очень трудно устроится на работу с незавидным прошлым.
   -- Ты думаешь, он один такой, сколько их выходит, исправляются и работу находят. Юрка полгода на свободе, а ходит, как бич. Кира я понимаю, что ты начнёшь за него заступаться.
   -- Конечно, за короткий срок не найти приличной работы. А он работает пока грузчиком на рынке.
   -- Ой, не знаю. Не верю я ему. Ты видела, как  он одевается. Не бритый, не мытый, не стриженый. Может, и пьёт с такими же опущенными собутыльниками, как сам. Хочет пристроиться за твой счёт. Ты ведь женщина не бедная. Кира, ты хоть знаешь, за что он сидел.
   -- Да, за то, чего не совершал.
   -- Сказать всё можно. Ты у себя в доме всё проверила, у самой-то, ничего не пропало.
   -- Нет, не пропало. У меня всё лежит на виду. Мама, зачем ты так? Я сама разберусь со своими мужчинами.
   -- Как ты посмотришь в глаза Тимофею. Сколько раз ты его ревновала без видимых причин. Правда, вообще, что я лезу. Я звала тебя совсем по другому поводу.
   -- То, что тётя Ира приезжает, ты меня уведомила по телефону.
   -- Да, дочка. Она решила меня познакомить со своим мужем. Если ты помнишь, девятнадцатого у неё день рождения.
   -- Мамуля, обижаешь, конечно, помню. Сегодня, как раз девятнадцатое.
   -- Наконец-то, у неё жизнь наладилась. Позже, позвоню Олегу, узнаю о его здоровье. Ты сможешь мне помочь, что-нибудь приготовить вкусненького?
   -- Мамочка, конечно, помогу. Что я расстаюсь с Тимофеем, ни слова при тёте Ире.
   -- Конечно, как скажешь, - Галина прижала к себе дочку.
   -- Чаще дочка надо собираться вместе.
   -- Ты, мамуля, права, мы совсем стали редко видится. Мы это исправим. Сейчас, только Олег поправится. Я думаю надо на природу выбраться.
   -- Кира, какая природа, он к этому ещё не готов.
   -- Хотя бы в нашу деревеньку.
   -- Ему бы хорошего массажиста, ногу разработать. Чтобы быстрее ходить стал.
   -- У Павла в клинике всё есть, не переживай.
   -- Кира, ты мне скажи. Сколько это всё будет стоить? Мне надо знать, сколько денег снимать.
   -- Мама, я всё сама улажу. Хотя Пашка сказал, что это не будет стоить ничего, но, я всё-таки ещё раз уточню.

   Проведённая ночь у Киры, Юрию дала плоды. Мужчина понял, не всё в этой жизни потеряно. Неужели, он кому-то нужен. После того, что с ним случилось, этого он никак не ожидал. Вспомнился тот день, когда он освободился по УДО. Условно - досрочное освобождение. Вместо положенных пяти лет он отсидел четыре с половиной года. Юрка понимал, теперь некуда идти. Матери больше нет, приеду, обязательно схожу на кладбище. Надо узнать у соседки, где её могилка.  Деньги, полученные на зоне, были перечислены на счёт. Это небольшая сумма, но вполне хватит одеться, и на пропитание на первое время. Первым делом он отправился на вокзал, купить билет на ближайший автобус, оставалось два часа до отправления рейса. Зима выдалась нынче холодной, люди отпраздновали новогодние праздники. Страна вышла на работу. Преодолев расстояние на автобусе в триста километров, Юрка отправился на маршрутку. Всё было родным и знакомым, только его здесь никто не ждал. Осталось найти, у кого переночевать. Поднимаясь по лестнице на второй этаж пятиэтажного кирпичного дома, он даже не мог подумать, что его лучший друг, Олег, не впустит его. Мужчина вышел на лестничную площадку и пригрозил, чтобы Юрий убирался ко всем чертям. Мне такие друзья не нужны. Все считают его отпетым мошенником. Оставалось одно, зайти к соседке, бабе Кате. Думаю, она не откажет в приюте на одну ночь. Правда, женщина согласилась приютить парня до утра. Ещё и обедом накормила.
   -- Уезжать тебе надо отсюда Юрка, бывшая твоя жена, не даст тебе житья. У них тут всё схвачено.
   -- Баба Катя, не знаете, как там ребятишки? Как бы я хотел их повидать.
   -- Дура твоя Лорка. Ох, дура. Кому нужны чужие дети?
   -- Баба Катя, я только обживусь, и заберу у неё детей.
   -- Дай бог, сынок, чтобы так и случилось. Они тебя совсем не знают. Петра отцом называют.
   -- Завтра к матери схожу, и уеду в город.
   -- Всё у тебя будет хорошо. Не переживай, за могилкой я пригляжу. Пока ноги ходят. Я тебе на раскладушке в зале постелила. Пойду тоже прилягу, у себя в комнате.

   Утром, прощаясь, женщина перекрестила Юрия, прочитав на дорогу молитву.
   -- Это поможет тебе в твоих начинаниях. А детей ты правильно решил забрать.
   -- Я обязательно их заберу, - заверил он Катерину.
   Купив искусственные цветы у входа на кладбище, Юрка отправился на могилу. Всё запорошено снегом. Мать похоронили рядом с её родителями в одной оградке. Положив цветы на снег, мужчина прикоснулся к кресту.
   -- Мамуля, вот я и пришёл. Ты прости непутевого сына. Обживусь, заработаю денег, поставлю тебе хороший памятник. Мы к тебе с внуками обязательно приедем. Слёз не было, только обида на самого себя комом в горле, как он мог дать обвести себя вокруг пальцев. Здесь меня ничего не держит, придётся уехать. В городе возможно быстрее найти работу. Тогда он не знал, что жизнь ему предоставит много сюрпризов. Целых полгода придётся бороться с миром за выживание. И только встреча с Кирой перевернёт его жизнь. Теперь слово за ней, ему снова хотелось встречи. Интересно, как она отнесется к тому, что он хочет забрать детей у непутевой мамаши. Если Кира меня любит, размышлял он, то мои дети не будут ей помехой. Сейчас ей надо решить вопрос со своим мужчиной. Казалось, всё просто. Сказал, нет больше любви, можешь не приходить. Но не всё так просто. Кира столько лет была с Тимофеем, и всё рухнуло в одночасье.

    Сон на свежем воздухе, после плодотворной недельной работы, был крепким. Но была ли это работа или, просто, мужчины решили отдохнуть от женщин. Не всегда такое можно позволить. После того, как Тимофей помирился с Кирой, он понимал, что такое раздолье, как в эти выходные, придётся забыть. Спалось до обеда, потом ещё полчаса мужчина валялся просто так. Тело морозило, пришлось , и надеть на себя футболку и спортивные штаны. После этого он обратно опустился на диван. Голова после вчерашнего не болела, да и выпил он вчера не столько, сколько Пашка. Тот, вливал в себя, пока не свалился прямо за столом. Надо же, таким Тимофей друга ещё не видел. Обычно Павел волевой человек. Только не было у него постоянства с девчонками. Часто менял их. Правда, с Анжелой задержался надолго. Смотря, сколько, это долго, два года для кого-то может не так много. Что вообще представляет собой эта Анжела. Симпатичная черноволосая девчонка. Большие карие глаза. Видно, следит за собой. Аккуратности ей не занимать. Даже когда он увидел её впервые, она ему чем-то приглянулась. Что не было в Олесе. Тогда, просто мимолетное влечение, всего один раз, потом даст о себе знать. Что это я думаю, о девушке друга? Поймал он себя на мысли. Такого со мной никогда не было. Что такого есть во мне, что нет в Павле. До сплава он её не видел. С другом они почти не встречались, только перезванивались. О его Кире Пашка знал всё, и почему-то, он был от неё не в восторге. Он и сейчас не доволен тем, что они помирились. Моя Кира не смогла бы поступить, так как его Анжелка. Беспардонно явиться, без приглашения. Увидев один раз человека, влюбиться. Конечно, бывает любовь с первого взгляда. Но, что во мне есть такое, чего нет у других? Скорее всего, Олеся ей нужна была как прикрытие. Подружка, да ещё и близкая. Через неё можно всё узнать, но не рассчитала, что та, тоже влюбится. Она и парня искала не подруге, а себе. Если бы я ей не понравился, то она охотно бы уступила, и никто бы не о чём не заподозрил.
   Тимофей спустился на улицу. Погода стояла пасмурной, сегодня точно быть дождю. В беседке прохладно. Мужчина вернулся в дом, и снова поднялся на второй этаж. Пока он сидел в раздумьях, к нему присоединился Павел. 
   -- Давно не спишь?
   -- Нет, совсем недавно проснулся. Смотри, погода шепчет…. Думаю, скоро дождь пойдет.
   -- Не переживай, у нас может ветром тучки разогнать, и опять будет тепло.
   -- Я не переживаю, мне бы домой пораньше. Хочу к Кире наведаться. А то вроде помирились, а вместе ещё и не были.
   -- Скоро поедем. Завтра понедельник, на работе трудный день. Буду смотреть, кого выписать. Может новые поступят.
   -- Ты отошёл после вчерашней попойки?
   -- Вроде неплохо. Но осадок противный есть.
   -- Я сегодня встал с мыслями об Анжеле с Олесей. Что они во мне нашли?
   -- Значит, что-то нашли, то, что во мне нет. Мы дружим уже столько лет, но ты знаешь, что я на твою Киру никогда не посмотрю. А тут на тебе, Анжела посмотрела.
   -- Выходит Пашка, ты её совсем не знал?
   -- Выходит, что так. Наверняка, твоя Кира лучше.
   -- Дружище, по кофейку, для того чтобы взбодриться, и рванем в путь дорогу. Ставь чайник, а я пока позвоню.

   -- Кира, у тебя телефон звонит, это Тимофей.
   -- Мама, принеси. Я салатом занята.   
   -- Сейчас, дочка, - пока Кира вытирала руки, звонок прекратился.
   -- Не успела.
   -- Ничего, ещё раз позвонит, - и, тут же, последовал повторный гудок.
   -- Алло, любимая. Я так по тебе соскучился. Погода испортилась, возможно, будет дождь. Мы домой собираемся. Так хочется поскорей тебя увидеть. Я думаю, ты тоже будешь не против увидеться.
   Кира не стала выяснять отношения по телефону, лучше сказать всё, глядя ему в глаза.
   -- Тима, я сейчас у мамы. Помогаю, но скоро буду дома.
   -- Ты даже не скажешь, что любишь? Как-то на тебя это не похоже. Обычно ты первая мне об этом говоришь.
   Кира решила проверить себя, вдруг  Юрка всё-таки не тот человек, что всё это она себе придумала, но зачем. На это ответа не было. При виде Тимофея всё должно встать на свои места.
   -- Я, конечно же, тебя люблю, - вытолкнула она из себя. - Ты когда будешь?
  -- Часа три и мы в городе. Пашка меня до дому привезет, а потом, я сразу к тебе.
   -- Отлично, я как раз успею добраться.
   -- Пока, до встречи.

   -- Мамуля, извини, мне надо бежать.
   -- Куда ты, зачем. Так было всё хорошо. Больше проблем себе создашь.
   -- Мама, не начинай. Ты знаешь, какая я упрямая, от своего не отступлю.
   -- Ой, дочка, переживаю я за тебя. Скоро уже тётя Ира приедет.
   -- Вы уж как-нибудь без меня. Только помни, мы с тобой договорились, обо мне ни слова.
   -- Помню я, помню.
   -- Ну, всё.  До встречи, - Кира поцеловала мать в щёчку.

   Надо успеть кое-что убрать, только бы не было видно, Юрка у меня ночевал. Ушла, даже кровать не заправила.  Но, не успела, в дверь позвонили. Как, уже? Сказал через три часа. Но у него есть ключ.  Она поняла, что это Юрка вернулся. Нет, только не сейчас. Как он не вовремя. В дверь трезвонили. Делать нечего, пришлось идти открывать.
   -- Ты?
   -- Да, любимая, я вернулся. Решил - ни дня не смогу без тебя.
   -- Юрка, сейчас приедет Тимофей, и у меня с ним будет серьёзный разговор. Тебе сейчас лучше уйти.
   Было видно, что Юрий не намерен сдаваться, а будет идти до конца.
   -- Любимая, поверь, я так долго этого ждал. Пусть приходит твой Тимофей, я сам с ним поговорю, по-мужски. Во сколько он собирался прийти.
   -- Примерно часа через два.
   -- Милая, Кирочка. У нас с тобой еще есть время.
    Кира смотрела на Юрку, и сердце её сжималось. Она готова была его любить, но только не сейчас.
   -- Любимый, пойми ты, наконец, всё у нас с тобой будет.  Ты мне, что не веришь?
   -- Почему, верю, но боюсь, ты не сможешь ему отказать. Я слишком долго ждал того момента, когда скажу,  люблю тебя.
   -- Юра, если бы я не ответила взаимностью, что тогда?
   -- Не могу представить. Почему-то я был уверен в том, что ты меня любишь. Хорошо, раз ты так настаиваешь, я уйду. Но, моя любовь не погаснет. Ты не подумай я к тебе из-за того, что у меня трудности. С ними я справлюсь сам. Прости, тебя побеспокоил.
   -- Подожди, -  Кира сходила в комнату и принесла свой старый кнопочный телефон вместе с зарядкой. Возьми, без телефона сейчас нельзя. Я туда вбила свой номер. Возьми деньги, купи себе сим-карту.
   -- Спасибо, любимая, - он обнял её и не хотел отпускать.
   -- Пока, Юрка. До скорой встречи, извини, Тимофей, звонит.
   Мужчина не удержался и эмоционально ударил об дверной косяк рукой, и удалился.
   -- Кира, мы уже в городе. Ещё немного, и я буду у тебя, - говорил мужчина в трубку.
   -- Хорошо, я тебя жду.

   -- Тимоха, пока, если что звони. Теперь не скоро встретимся. Завтра начинается рабочая неделя.
   -- Что поделаешь, работа, есть работа. Как там мой будущий тесть.
   -- Пока рано о чем-то говорить. Но думаю, что быстро поправится, организм крепкий. Кстати, можешь передать его жене, я хотел бы с ней поговорить.
   -- У тебя нет её телефона.
   -- Спасибо, напомнил, я сам с ней свяжусь. Из-за девчонок всё из ума вылетело.
   -- Ну, всё, дружище, пока.
   Прощаясь с Павлом, Тимофей не ожидал, что Олеся будет его ждать у подъезда.

   Выйдя из машины, мужчина собирался открыть дверь, как его окликнули. Голос показался знакомым. Обернувшись, он увидел Олесю. Девушка не стала подходить, пока машина не отъехала.
   -- Ты? Мы, кажется, обо всём поговорили. Я больше не желаю с тобой разговаривать. К тому же я тороплюсь.
   -- Тима, я много времени не займу. Буквально пять минут.
   -- Хорошо у тебя они есть, время пошло.
   -- Может, зайдём к тебе.
   -- О, нет, дорогая, дома у меня делать нечего. Или ты говоришь, что хотела или я ухожу. Не хочу тратить на тебя свое драгоценное время. Думаешь, я не знаю, зачем я тебе нужен. Опять будешь говорить про любовь. Только у меня с этим всё хорошо.
   -- Это ты так думаешь. Бросит тебя, любимая скоро, тут и к гадалке не ходи.
   -- Ты ясновидящая?
   -- Нет, но много могу сказать о тебе. Покажи свою руку, я погадаю. Хватило одного раза, чтобы понять, мы с тобой рождены для любви.
   -- Что? Ты  думаешь, о чём говоришь? Между нами ничего нет. Поверь, если бы я был один, то может быть посмотрел бы на тебя. И то это под вопросом. Это было спонтанно. Видит бог, я этого не хотел. Всё, нам больше не о чем разговаривать. И не появляйся на моем пути. Подруге своей объясни, что она не в моем вкусе. Пашку она потеряла раз и навсегда.
   -- С Анжелой у меня будет отдельный разговор, от неё я такой выходки не ожидала.
   -- Ещё бы, устроили, не поймешь что. Вы, наверное, всегда так завлекаете новых мужчин. Работа у вас такая.
   -- Тима, я, правда, не знала, что она приедет. Когда я зашла, то сама была в ужасе. Ты ей понравился, я поняла сразу, ещё там, на реке, когда сплавлялись.
   -- Извини, Олеся, сейчас некогда, меня ждут, прощай.

Продолжение следует

       02. 07. 2023. 
Г.Красноярск и Петропавловск