В автобусе - 3

Михаил Шатров
Лето.Жара.Женщины в сарафанах.
Вырез на сарафанах - без всякой меры.
"В Европе мы,женщины,не на Багамах!
Не превращайте меня в изувера!"

Груди трясутся.Мысли трясутся
По Чернышевскому:"Что делать?".
Руки трясутся,все члены трясутся -
Мужчину жарой не переделать!

Ла-адно...

Водиле в карман - сразу 100 евро:
"Хочешь ещё два-сто заработать?
Табличку меняй:"Бесплатный маммолог
Счастьем сочтёт вас всех обработать!"

Высадили "левых" мы всех пассажиров -
Да и по центру,по Братиславе.
Что началось тут...Дрожащие руки
Мигом окрепли,приблизившись к славе.

"Тут не болит?Недостаточно мягко...
Дайте ещё раз сосочек проверю:
Я ведь по новой методе - губами...
Чувствую ритм...Вы здоровы - я верю!"

Всё б хорошо,но закончилась тут
Та,что "рабочая" всё перевозка.
И в мой автобус как повалили
На костылях всё и на повозках!

...В-общем,водиле отдал я всё -
Всё,что наскрёб в своих я карманах.
Грёзы...Мечты...Наслажденье...Искус...
Ну почему ничего без изъяна?