Потеряный смысл звучания

Владимир Долгов
Как и у всех людей, у меня бывает минорное настроение. Лет двадцать назад, когда я жил в Бруклине, мне всё осточертело. Пропал интерес к жизни. Я сидел на лавочке возле моря, как ко мне подсела молодая пара. На вид они были хасидами, но говорили по русски. В мире ничего не бывает напрасно, надо понимать явления, которые происходят вокруг тебя. В моей голове проскочила мысль, если в американском мегаполисе к выходцу из России, потерявшему ориентир в жизни, подсаживается религиозная пара, которая разговаривает между собой на русском языке, то это мне знак свыше, что надо заняться иудаизмом  с помощью этой пары. Они не откажут.  Меня это оживило и я с ними познакомился. Обычно, я покидаю то место, где меня отвлекают посторонние. А тут, внутренний голос мне сказал, это хорошие люди. Мы подружились, я бывал у них дома и они мне рассказали свою историю, как пришли к иудаизму и даже поменяли имена.   
         Последнее меня очень заинтересовало и я занялся именами. И знаете кого? Я занялся именами Бога, который в Библии. Обнаружил там 72 два имени. Но они мне ничего не говорили. Я начал ходить к рабби, с которым меня познакомила молодая пара, и он мне сказал, что я не знаю основ звучания иврита или арамейского языка, поэтому всё будет в голове туманно. Позже, тоже самое проихошло и с мантрами, котоыые на санскрите. Я стал брать уроки фонетики у рабая.  И, в один прекрасный день, я услышал резонанс в своём теле, когда произносил имя бога. На это ушло много времени. Не меньше времени ушло и на обычные слова мантр. Я слушал много мантр на Ютубе, просто слушал и ничего меня не трогало, пока не попал на одного исполнителя, звучание голоса которого, меня возбуждало.
-Да, ты полный идиот,-сказал я сам себе,-надо заняться фонетикой языка, а не понимать знаки, которые воспринимаешь, как буквы. Там нет букв, там звукосочетания, которые имеют разную длительзность, разные частоты и изменящиеся амплитуды. Точного
смысла в этих звуках нет, их не перевести ни на русский язык, ни на английский, а есть чистое физическое явление резонанса. Я сделал для себя вывод:
-Я говорю и звучу, как генератор частот и я же есть приёмник  этих же частот. Когда частоты совпадают с частотами звучания имён бога или сакральных фраз на санскрите, то я это чувствую.
Тоже самое явление и в церквях, когда звучит разноголосый хор, в пении есть частоты, которые затрагивают сердца верующих, хотя они слова древнеславянского или латыни, чётко не понимают.
    Полумистические речетативы стали приобретать цвета при слушании, мозг продолжил свою работу. Совпадение звука и цвета не бывает случайным.  Тут меня опять ждал сюрприз. Цвета в обычной жизни и цвета ведические, только имеют общий спектр, а содержание одного и того же цвета разное. Например, для европейца красный или голубой, отнесётся к розам или колокольчикам, а на древнем языке он относится в богам.
       Мы все выучены на буквах, а это не язык для создателя мироздания, это язык людей, а не богов. Тут важный вопрос, мы же созданы по образу и подобию, а говорим сплошную ерунду, мы не создаём акт творения в повседневной жизни. И бог устал от нашей тысячелетней бестолковости.
       А что такое акт творения? Изменение самого себя. Как себя настроишь, так и будешь жить. Можно ли себя перенастротить? А почему нет, для этого много ума не надо. Именно ума, нужны инстинкты, то, что вложил в нас творец. Творить можно только в настоящий момент, спонтанно. Нельзя творить в прошлом и нельзя творить в будущем. А как войти в настоящий момент, когда голова забита всем, что происходит дома, в мире и с моими близкими. Близкие люди, но их ум не принадлежит мне, я не в праве ими руководить. Они сами себе строят жизнь и дети и внуки, не говоря уже о жене. Каждый сам создаёт своё будущее из текущего момента. Это надо понимать и уважать, тогда конфликтов не будет ни с женой и ни с детьми, они такое же подобие бога, как ты сам. Может пока не просветлённые, до всего надо дойти своим умом, ха, ха. Но они обязательно дойдут с возрастом. А если, они проживут всю жизнь, как дети, то просветление будет лишним.