Классическая музыка

Владислав Кобелев 19
У меня и Анатолия с Дмитрием есть любимцы в классической музыке. Но вот те персоны в музыке, у нас вызывают чувство юмора.
Когда встречаюсь с друзьями, мы смеемся от тех, кого слушаем, и спорим, кто из тех лучше.

Димон:
Мне нравится Шопен, он мне понравился виртуозностью игрой на пианино, одна деталь, куда он спешил? На свиданку?

Я говорю другу:
Впопыхах делал музыку подругам чтобы проводить время, и заработал астму, стал задыхаться.

Анатолий:
Мне нравится Чайковский, понравилась его музыка к балету Щелкунчик и Времена года, но, тот был гомиком, а правда ли?

Говорю другу:
Глазки типо строил, его тот неправильно понял, потом показал прибор, Петя испугался, да ну нафиг, давай просто дружить.

Я:
Мне нравится Бетховен. Глухая тетеря. Ничего толком не слышал. И как умудрился сделать такую музыку, которая переплюнула всех композиторов его времени и вообще. Видать когда глухой, вообще плевать на всех!