Размышления о насущном

Нина Ландау
      
                Встретились однажды в кафе 3 подруги. Не будем привязываться к именам и возрасту, скажем – это были Брюнетка, Шатенка и Рыженькая. Что относительно возраста – не юные девы, а дамы с убеждениями и собственными взглядами на действительность. Выпили кофе, поболтали, а потом брюнетка обратилась к подругам -  послушайте, я тут в одной группе занимаюсь, не буду вдаваться в подробности, и нам дали задание написать о трех человеческих качествах – это Чистота, Простота и Легкость. И не абстрактно, а относительно физического тела, ума, эмоций и души. Не знаю с чего начать. Вы мне поможете?

Ну, ничего себе задание – сказала Шатенка, - Это целый философский труд!

Философский, ни философский, а поразмыслить и потрудиться придется – произнесла Брюнетка. Давайте я буду записывать на диктофон, что бы ничего не забыть.

О Легкости я могу – начала Рыженькая. Наболело! Вы посмотрите, что с людьми делается, скоро человек с нормальным весом будет патологией. Задницы Воо! Животы Воо! Обтянут толстые ляжки и выставляют напоказ. Мой тонкий художественный вкус возмущается до глубины души. Двигаются мало, скоро пешком разучатся ходить – на скутерах и самокатах по тротуарам носятся. Молодежь жалко, ведь скоро рожать не смогут, детей в пробирках будут выращивать. И болезни все молодеют и молодеют.

Слава Богу, у нас с Легкостью все в порядке – подключилась Шатенка. У тебя норма, у Брюнетки вообще вес бараний, ну а мне не мешало бы сбросить килограммов пять.

А я хочу рассказать вам про одно событие, с которого началось мое изменение – продолжила диалог Брюнетка -
Относительно контроля эмоций и мыслей. Было это давно еще в прошлой жизни. Позвал меня на свидание коллега из соседнего отдела после работы – мы с ним вместе ориентированием занимались. Я вся в романтических ожиданиях жду его, а его все нет и нет – оказалось, задержался на заседании. Прошло минут 40, я закипела и в пылу негодования послала ему мысленное проклятие. Сейчас язык не поворачивается произнести его. Случилось так, что вскоре он ушел в отпуск, и только спустя месяц я узнала, что он едва не умер, отравившись рыбными консервами. Коллега с женой и сыном (про жену я понятия не имела) сплавлялись на лодках где то по глухим местам Латгалии. На заброшенном озере их полуживых случайно обнаружил тракторист, у которого закипел мотор и он приехал за водой, он то и отвез их в больницу. Я была просто ошарашена, узнав про это, я дала себе клятву научиться контролировать свои эмоции и мысли. Осознала, что энергия, вложенная в мысль способна как созидать, так и разрушать. Прошел ни один год, пока я научилась держать ум в Чистоте. Эмоции, правда, иногда выходят из под контроля, но я быстро их усмиряю.

Ты о высоких материях, а я про физическое тело мысль хочу продолжить – сказала Рыженькая. То, что тело в чистоте надо держать – спору нет. Войдет бомж в автобус, так ни какая маска от его вони не поможет. Я о том, что мы едим. О какой Чистоте здесь можно говорить – одна сплошная химия и ГМО. А воздухом, каким мы дышим, особенно в больших городах? А вода из бутылок – разве это нормально? Читала, что брали пробы воды из ручьев в тайге и обнаружили в них ртуть. А на счет эмоций ты права – полный негатив. Так много гнева, злости и раздражительности. Я попросила одну девицу в транспорте потише по телефону разговаривать, так она меня так обложила, что пришлось перемещаться в другой конец автобуса.

А, что вы про душу молчите? – спросила Шатенка.

А ты сама, как думаешь? – парировала Рыженькая.

Думаю, что при таком нравственном упадке души у многих вряд ли Чисты и Легки. Душа бы воспарила, если бы была легка. Но много ли вы видели летающих душ? Это я о позитивных, счастливых и радостных людях.

Ты права – подтвердила Брюнетка. Души у многих находятся под многочисленными слоями переживаний и впечатлений. Нужна большая духовная работа, чтобы это очистить. Сейчас, как вы знаете, вибрационный уровень Земли стремительно повышается, люди стали просыпаться и потянулись к разным духовным практикам. По новым законам будем жить.

Дожить бы до этого светлого момента – вздохнула Рыженькая.

Брюнетка обратилась к Шатенке – А что у тебя в душе наболело? – Поделишься?

Хорошо, скажу о наболевшем. Люди разучились жить Просто, довольствоваться необходимым. Создали общество потребления, все больше и больше продукции производят, Землю истощают. И если производство остановить, то будет полный крах. В погоне за деньгами, удовольствиями и мнимой известностью люди перестают быть людьми. Политик покупает часы за 2 миллиона евро и хвастается ими. Это же абсурд. Функция часов показывать время, а на эти деньжищи много доброго можно было сделать.
И Простого человеческого общения нет. Разве лайки в соцсетях и смс-ки это общение? Мне больно от всего этого…
 
Тут подала голос Рыженькая – и что, совсем просвета в этой жизни нет?

Давайте закончим наше обсуждение на позитиве – произнесла Брюнетка. Я тут статью одну в интернете прочитала, что после 2010 года рождаются дети Альфа – они спасатели человечества, великие умы и дипломаты. Они четко знают, зачем пришли в этот мир, у них нет стереотипов, лояльны ко всем расам и в них заложен дух созидания. Родителям таких детей надо учиться их понимать и не ломать. К  2030 году им будет уже по 20, тогда и посмотрим, что будет с миром. Нам остается только надеяться, верить и дожить. Спасибо вам мои дорогие за помощь.
И давайте жить Чище, Легче и Проще!