Молитва. Хрена ради нам молиться?

Тимур Опрев
Начну с того что такое само определение молитвы. Молитва это что-то вроде мольбы Бога о чем чего захочется. А человекам хочется разного: например, здоровья, успеха в любых делах своих: любовных, финансовый и прочих. И дабы грехи искупить перед всевышним. И вот тут то и коварство самого понимания религии, бога и молитв. Бог - это нечто что создало нас с вами и всем управляет и делает то что сам захочешь. Но это опасное заблуждение и оно зародилось еще с древности и вообще не для того предназначалось. Слышали выражение: религия - опий для народа? А знаете же что народ бывает разным: хорошим, плохим, либо равнодушным? И с этими вещами умело спекулировали и продолжают это делать как такие замечательные люди, как психопаты. Вы бы и сами в этом убедились, если бы почитали Петра Ганнушкина "В душе психопатапа". А если же и есть такие, а я уверен что есть, то вы понимаете о каких спекуляциях религиозных деятелей я пишу. Но речь не очень то об этом.

А еще же Пушкин Санёк писал о пользе молитв, но я ее понимаю как психотерапию, а не загнание себя в непонятное что под названием: невроз, депрессия, срывы и психиатрические диагнозы, типа истерики. Это же уже по части дедушки Фрэйда, у которого тоже было много личностей, что его мязго говоря не принимали и делают это до сих пор на просторах интернета, да наверное и не только.

И что из этого следует:

1. Бог - вредный миф вопреки здравому смысле человека.

2. Религия выдумка людей.

3. Молитва как составляющая религии и жизни людей.

И самое главное: при чем тут молитва, если от религии воротит и тошнит и оставьте меня пожалуйста в покое со своими богами и молитвами:)

Я лично читал библию и еще немного всякого из еврейского талмуда или торы, я честное слово не помню. И у иудеев есть мысль: не делай другому того чего себе не пожелаешь. А у славян то во что это превратилось? Относись к другим так какого отношения хочешь к себе. И что? Ну, так давайте будем насиловать себя и ходить и обнимать каждого и очень важно улыбаясь как всегда постулировали моралисты. Кишки не порвутся? Простите за порыв душевный. Это же извращение и преступление.

Теперь перехожу к самому механизму молитвы.

Не обязательно молиться по книгам. А можете написать свою?

Берете ручку и тетрадку и пишите о чем желается, беспокоит и какого великого спасения и от чего хотите. Тревоги, заботы, мечты, желания.

И тут таки начинает работать психотерапия. Выгружаются желания с чувствами, привязанные к определенным обстоятельствам жизни и поступкам других людей и своим.

И в письме ограничений нет. Если чувствуется что-то болезненное, страшное, неприятное, беспокоящее, то это всего лишь чувства по отношению к чему-то конкретного или может даже неопределенного о чем тоже можно помолиться, но упаси господь не богу. Вы просто посредством молитвы пытаетесь решить проблему.

И ради шуточки и не совсем шуточки. Из биографии автора.

Если вы даже молите "Бога" о причинении кому-то не хорошего за обиды или может у вас есть коварные замыслы о причинении вреда человеку или может всему человечеству, то и молите бога и об этом. Упаси Господь. Ну, может молитва то и не сработает, но чувства выплеснутся, а того гляди и успокоитесь.

А из биографии автора случилось уникальное. Я был студентов и встретился грешник на все четыре стороны и хотел взять на гоп-стоп и говорил:

Не дай бог ты от меня убежишь.
А я задумался и было смешно и страшно: это как? Он хочет сделать плохую штуку, когда я ему ни чего плохого не делал и молит об этом бога? Уникально.

P/S. Господь всемогущий, прошу. Да прибудут ко мне благородные подписчики и грешники и пусть залайкают и да получу я много денег за знание, которое несу людям. Аминь:)