Super

Ольга Бланк
«Принцев больше нет, остались только кони» Н. Чернокова

Настроение, надо сказать, с утра было паршивым. Да еще пасмурный день накладывал свой отпечаток. Последние события не радовали. Мысли крутились в голове, подобно жужжащим шмелям - назойливо и неприятно, цепляя лапками за неведомы струнки души.
Завтракать не хотелось, сварила кофе, села за комп осваивать 3D анимацию. Шарик не хотел крутиться и падать по заданной траектории. Отшвырнув учебник, пошла на кухню в целях сунуть нос в холодильник и поднять настроение. Но там было пусто, жор нападал на меня постоянно после всех моих полуторамесячных стоматологических мучений в руках профессоналов «Уровнь - Бог», запасы провианта быстро заканчивались, ибо вернулась вся империя вкусовых чувств. Зазвонил мобильник.

Номер был не знаком, а может и удален некогда мной. «И кому в такую рань прибило со мной разговаривать?» С первых аккордов тембра стало ясно – кто! «Да уж. Неожиданно и пугающе. Ведь услышу то, чего особо не хочу!» Но…

…из трубки поступило совсем другое предложение. Наскоро приведя себя в порядок, оделась и метнулась на улицу. Быстренько погрузившись поехали. Вопрос, «а вообще-то куда?» застрял в горле, разумно решила промолчать. Приехали. Оказалось конюшня. Подошел менеджер или как их там…

- Иди, коня выбирай!
- Смирного ей дайте. А то…

Кони были все как на подбор – элитная конюшня для состоятельных господ. Мой чуткий нос разве что не улавливал ароматы французского парфюма из стойл.

- Вот эта Ваша! – посмотрела, маленькая в сравнении с другими. Коник удивленно меня оглядывал. «Ну, ничего программа, так программа.» После быстрого инструктажа загрузилась в седло. Рядом уже картинно гарцевал мой экскурсовод. «Рисуется. Впечатление произвести хочет!», хотя какое может быть впечатление после быстрого знакомства на вернисаже?

Итак, моя лошадка тронулась не умом, а копытами. Не то, чтобы я ощущала себя мешком в седле, скорее нет, когда-то давно я неплохо держалась, но прошло столько времени, и теперь с опаской посматривала по сторонам, думая куда буду валиться, «если вдруг». Сопровождающий унесся куда-то вперед. А я, покачиваясь с еще довольно-таки грустной миной, ехала себе и ехала…

Лошадка почуяла, что на ней сидит неофит, дернула головой,фыркнула и припустила как-то боком, при этом сдув бока, и я почувствовала, что подпруга начинает сползать вместе с седлом – «мстит или развлекается?» Как и предполагал конь, я свалилась вверх тормашками, матерясь и взывая о помощи. Помощь вернулась, но не скоро. За это время, я вся в грязище проклиная свой авантюрный склад и конягу заодно, которая мирно и в хорошем настроении остановилась недалеко, пыталась привести себя в вертикальное положение.

Кое-как доковыляла до конюшни, сунулась в машину, день был испорчен. Только подозрительно улыбался «прынц». Доехали до дому, я уже сделала ручкой, поблагодарила за отдых, но из багажника стремительно выгружались мешки с продуктами и от этого я отказаться не могла.

- Надо было тебя в дельфинарий вывезти!
«Дельфинарий?! Ну - нет!» Я представила, как какой-нибудь шалящий дельфин рухнет своей тушей в прыжке на меня.

Странно. Я с удивлением открыла для себя, что первое впечатление обмануло меня. И окрещенный как «ничегошный день», даже – «супер»!

«Супер» тоже смотрел на смену выражений на моем лице, меняющихся очень быстро и улыбался глазами.