Мистические истории

Николай Суковатый
Отрицать вещи ,которые на самом деле существуют в природе ,но не воспринимаются ,или частично воспринимаются ,органами  чувств человека нелепо. Человек воспринимает видимый свет в диапазоне от красного до фиолетового ,в то же время инфракрасные и ультрафиолетовое  электромагнитные (световые)волны  –не воспринимает. То же и со звуком . Инфразвуковые и ультразвуковые  колебания человек не воспринимает...
Случаются в жизни истории, которые порой сложно или вообще невозможно объяснить.
О нескольких таких случаях я и расскажу:
1) «Это» произошло в доме ,где я проживал с моими родителями. Мне был выделен зал и диван, на котором я спал. Комната моя слабо освещалась светом от фонаря, висевшего на столбе, возле соседского дома. Иногда в мое окно украдкой заглядывала луна. Калитку на улицу и дверь в доме мы запирали на щеколды. И вот в одну из таких ночей мне послышался странный звук ,доносившийся со двора. Словно ругаются мужчина и женщина, но звук был такой высокой частоты, что разобрать было не возможно. Несколько минут спустя я почувствовал, что ко мне поверх одеяла что то перемещается. По тяжести это было похоже на кота,( у нас его не было).Затем я увидал ,что на меня смотрит тёмное ,полупрозрачное лицо...
Когда я перекрестился, всё исчезло. Я долго лежа и размышлял, что же это могло быть?
2)Следующий необъяснимый случай наблюдали мы уже вместе с моей женой . У тёщи моей была подруга ,которая вместе с мужем проживала в соседнем доме. Муж подруги любил иногда сильно подвыпить и был ревнив. Он однажды, будучи в сильном подпитии , свалился в смотровую яму в гараже и неудачно упав умер.
Я и моя жена спали на диване в зале и были разбужены странным шумом. По залу с шипением носился полупрозрачный ,жёлтый огненный клубок, который быстро исчез. Мы тогда подумали, что это душа только что умершего искала у нас его жену...
3)Работали мы с женой в сельской школе . Нам выделил колхоз комнату в многоквартирном доме. А в соседней  деревне проживала моя мама, к которой мы ходили в гости.  Это километра четыре через поле. И вот возвращаемся мы домой ,устали и присели отдохнуть на пригорке ,поросшем небольшим кустарником .Раньше видимо протекала речушка ,теперь высохшая ,местами превратившаяся в болото ,поросшее кустарником .
А ночью слышим ,как нас словно кто-то ощупывает и раздаются звуки очень высокой частоты, как будто смеются дети...После этого случаю решили мы больше через это место в поле не ходить...
Вот те несколько случаев, которые сложно  понять и объяснить.