Диптих. Эх! Прощай, диета!..

Ольга Благодарёва
*****
(Из цикла "Шучу, иронизирую и местами... хулиганю!")

  ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ

  Давненько я не писала что-нибудь весёленькое. То настроения нет, то времени, то  подходящих тем...

  Но жизнь сама подкидывает сюжеты!

***
1

  Решила я (как и все, любящие и уважающие себя женщины! ИМХО!) к лету немного... похудеть/постройнеть! – вдруг на море поедем!?
  Да и просто чтобы в любимые сарафанчики и платьица влезть! – за зиму-то поднабралось лишних 3-4 кг!

  Долго держалась, придерживаясь рекомендаций диетологов! – нежирная пища, салатики, ничего печёного и сладкого...
   
  Но...
  Слабы мы, женщины! И телом, и духом.
  Не железная я леди!..

  Захотелось вдруг... чего-нибудь вкусненького!...

  И, не удержавшись... напекла я пирожков! – моих (с детства на Кубани!) любимых: с зелёным луком и с яйцами, а ещё – с капустой!

  Три дня потом ела их!

***
2

   И вот такая частушечка сочинилась:

Пирожков
 я
  напекла,

И... –
 прощай,
   диета!

Вот
 такие-то
  дела

Были
 нынче
  летом! ;)

  (© 2023 г.)

P.S.

  Мужчинам нас, женщин, наверное, не понять, да?
  Но мы же идём на великие жертвы не только и не столько для себя, сколько ради ВАС, любимых!
  Красивыми хотим быть!
  И любимыми!

!!!
  См. продолжение темы:
http://proza.ru/2023/07/30/149

  +А вот здесь – про мужчину, попытавшегося... сесть... на диету!  – "Исповедь толстяка":
http://proza.ru/2012/06/27/165

P.P.S.

  Пирожки на фото – МОИ!
  Вкууусныеее... были! ;)