Это тоже я

Нина Баландина
   ЭТО ТОЖЕ Я
   Ну, так вот, - это все-таки я. Постриженная налысо с обмотанной шелковым красивым шарфом головой, бант из которого на фотографии чуть ли не перевешивает всю меня. -
Так с тех пор и до сегодняшнего времени и утверждаюсь в своей принадлежности к женскому счастью. Хотя с каждым годом все больше завистников - мальчишкам тоже, оказывается, нравится вся эта фурнитура, ранее бывшая только нашим приоритетом.
   ...Мои пеленки сушились на животе у матери.
   Отец, отвозя ее в роддом, сказал: - Убью, если девку родишь...
   Потом, правда, все остались живы и веселы. Выступая перед отцом на табуретке, я требовала: - Хопай, папа, хопай. А когда, в щедром порыве чувств, он поднял меня чуть ли не к самому потолку, все-таки отомстила: написала ему на самую макушку.
   Так что вы теперь правильно делаете,- скромно и с осторожностью терпите мое бумагомарание.
          11.07.23