Слезами горю не поможешь

Лилия Биндина -2
Слезами горю не поможешь - это действительно так. Не могу я оживить умерших, не в моей власти вершить подобное, как говорил ныне покойный Петр Мамонов, если бы нас судили по справедливости, то может нас следовало бы вообще убить, а на земле важнее милосердие, вот милосердия во мне маловато, даже не так, жалость она конечно же присутствует, не хватает мне понимания, когда необходима жалость, а когда не нужно…Что изменилось бы, прояви я в свое время не справедливость, а милосердие, человека бы я всё равно не вернула бы этим, ушел бы и без моей жали, сама бы от собственных слез загнулась бы вслед за уходящим, а пока вроде бы ни к чему, надо еще кой кому помочь своим присутствием…Я салютую уходящим, но больше не плачу об их уходе, пусть будет всё по милости божьей, я принимаю их уход, сердцем я с ними, мыслями - нет, мысли мои на земле, я в делах земных и понятных, мысли мои о другом, о невозможной на земле справедливости, хочется мне, чтобы по справедливости, чтобы по делам нашим, чтобы еще при жизни увидеть плоды ее, и пусть меня после таких слов поразит молния, милосердия к себе не хочу, жалости во мне и так - с головой, справедливость нужна, справедливость. Как я с собой, так я и с другими, потому что слезами горю не поможешь, о себе не плакала никогда, о других плакать уже не хочу, всё возвращается и пусть будет по справедливости, потому что она для меня все-таки важнее милосердия, важнее…