***

Наташа Толстихина
Рентгенолог крутанула меня в кресле, и вдруг сказала:

- Какая вы красивая! Я сразу не заметила!

Я очень удивилась, потому что последнее, о чем думаешь у стоматолога - это о своей внешности. И я даже не сразу смогла поблагодарить, так как во рту у меня был датчик.

Вечером я сидела на диване с телефоном, рядом кот играл с собакой, она, стоя у дивана, слегка подгрызала его, и вдруг наш безобидный, ласковый, уютный Марс оттолкнулся от дивана и влетел мне в лицо, после оттолкнулся от лица и улетел в темноту.

Всё произошло так быстро. Я закричала и закрыла глаз рукой - мне казалось, убери я руку, и в ней останется глаз. Я очень испугалась.

Но мне повезло. Глаз остался цел, под ним всего лишь царапина, зато щеку кот мне сильно разодрал. Я останавливала кровь и думала только о том, что он вцепился мне в щеку, не в глаз.

Днём - комплимент от незнакомой женщины, вечером - разодранное лицо. Ну такое себе.

А ещё у нас в парке завелся странный человек, он пристает к прохожим с сумасшедшими разговорами:

- Ухаживайте! Ухаживайте! А вы поддавайтесь!
- Да мы двадцать семь лет женаты!
- Ох, я не думал, вы очень стройны! Но всё равно ухаживайте! А вы поддавайтесь! Водки хотите?

Мы громко смеемся и отказываемся. Человек не унимается:

- Вот эта маленькая мышь очень гордится тем, что повелевает львом! У нее очень красивая оправа очков!

Смеемся, ждём такси. Идём к такси, в след слышим:

- Спасибо, что не сказали ни одного плохого слова!

Спустя несколько дней гуляю с собакой в парке. На скамейке сидит бомж и уже знакомый мне человек.

- Красивая! Милая! У вас очень красивая шея! Ваша собака похожа на волка!

Прохожу молча мимо, прикусываю щеки, чтобы не расхохотаться. Я не хочу водки.

Вечером гуляем уже с мужем и собакой втроём. С этой же скамейки встаёт бомж и идёт орет, рычит, ругается на кого-то.

Спустя ещё пару дней этот бомж сидит на ступеньках Пятерочки, слушает какого-то парня, тот смеётся и говорит:

- Это, конечно, только моё мнение, но я хочу сказать...

Бомж прикладывает руку к сердцу, проникновенно произносит:

- Говори...

Зарисовки этого лета. Коты, собаки и люди вокруг меня.

2023 июль.