Начнем с того, что мы не знаем ничего о том, куда

Бенкендорф Павел
Любое действие порой - тебя утянет за собой
при выборе того что делать - ты помни о том, что во вселенной
есть различение.

Но мне ведь надо думать о себе
О том что есть, где спать, с кем жить
И на кого то это все не возложить
Ведь каждая нехватка причиной станет перепалок.

И я бы рад отдать вам все, но есть потребности у самого
Прошу учесть, попыткам равновесия найти - числа ни счесть.
Я также как и вы живу
И от того нужда моя не для того, что б пренебречь мне ею.

Я полагаю только так - способен я все рассказать.
Ведь нет границ ни у кого, ведь каждый может абсолютно все
Но я порою слышу - ты можешь все отдать
А для чего, кому?

Ну в целом обезьян люблю
И не считаю, что я им не благоволю
Я напрямую им все - передаю

А люди уже, так сложилось
Так часто считают что всему обучились
И даже порой превзошли

-Ты в выводах так не спеши.

Я рад бы, но я ведь однажды взлечу
И до того я ползти не хочу.

-А ты не ползешь.
-Ты ровно идешь (насмешливо)

Мне дорого это (указывает на насмешку) и в тот же момент
Понять за секунду сложны ответ весьма и весьма
Прельщает меня
И я бы хотел, быть может мечтал
Однажды причалить, в такой то причал
Где знания все, как по щелчку.

Возможно ли это все совместить?
И лишь в себе желания растить
О том, о этом
Достигать?

-Надо больше спать (возможно и скорее знать)
-Ведь знания твои уходят, а что на место их приходит?
-Задумывался ты?

Универсальные коды!
Смешно.
Спасибо Вам большое.