На крыльях фантазии. новеллы. юрий юсупов-4. 10. 0

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =====================

                ССОРА  С  МАМУСИКОМ.
                ====================

            Однажды,мне утром,позвонил шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов и сказал,чтобы мы с мамой-Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой,пришли не в 8 часов утра,а к 1 часу дня. Но мы пришли на работу,пораньше,к 11 часам дня.
Возле склада и Лопушка,сидел Мамусик- Толяба с двумя,какими-то бомжами.Мама пошла
в помещение спортшколы,а я подошёл к Мамусику. Он был весь на нервном пределе.
- Ты,когда должен придти на работу,сука? - спросил меня Мамусик-Толяба.- Ты должен
был придти в 8 часов утра,чтобы сменить меня,а ты...я обязательно доложу шефу,что ты - проспал и пришёл в 11 часов дня!
- Ты чего это ,разсукарился? - разозлённо спросил я его.- Что? Иди,звони шефу!
Я тоже позвоню шефу и скажу,что рядом с тобой,сидят два посторонних человека,два бомжа! Интересно,кому он больше поверит: тебе,или -мне?
             Мамусик-Толяба опешил. Он не думал,что столкнётся с моим отпором,ему.
- А Вы,оба,вон из нашей территории! Вы что,глухие,оглохли? Вон,я сказал! И чтобы Вашего духа тут не было! Понятно?
Оба бомжа- противные,одетые в дырявую одежду,не слова ни говоря,повернулись и тихо
ушли.
- Обязательно доложу шефу,как ты -Мамусик-жидусик развёл на нашей территории -бомжатину! Фу! До чего противные! Ничего,мне ещё шеф за это - спасибо скажет,а тебя- Толяба,ещё,не только поругает.но и побъёт! Представляю,как это будет!
- Как это будет,тебя не касается!- огрызнулся на меня Мамусик.- Ты лучше ,посмотри на себя: изменник нашей еврейской национальности и веры нашей,еврейской! - сказал мне Мамусик.- А ещё считается евреем!
- Я - не еврей,и не считаю себя евреем! Я-татарин,по своей национальности,а по
вероисповеданию- мусульманин! Тебе ясно? Это ты-Мамусик -Толяба - предатель своей еврейской национальности и веры! Ты взял фамилию своей мачехи-украинки,- Калениченко! Она тебя обзывала с детства- жидовской мордой,а ты взяв её фамилию,возомнил,что ты ,став -Калениченко,будешь украинцем? Вот ты и есть предатель,а не я! Я- татарин,меня зовут- Мансур Рагибович Садыков! Папа мой тоже был татарин и мусульманин,и я -мусульманин и татарин и я никогда не предам свою татарскую нацию и нашу мусульманскую веру!Так,что,то,что ты говоришь,в отношении меня - это ко-мне не касается. А ты-жид пархатый,говном напхатый,как тебя-бы дразнили украинцы,даже несмотря,что у тебя,фамилия- Калениченко. Ты-никогда не будешь для них украинцем: как был жид,-жидом для них и останешься!
- Иди,звони шефу,еврей необрезанный!Я тебе такую суку покажу,жидок вонючий,козёл сраный! Кишен тухес ( поцелуй в зад.перевод с еврейского),тебе,Мамусик!Звони шефу! Гнида,шестёрка,стукач,паскуда ,вонючий еврей,сасык таке ( вонючий козёл,перевод с татарского)!
Мамусик оторопел. Он просто молчал.
               Когда мама-Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова вышла,Мамусик ей пожаловался: - Мансур Ваш,меня оскорбил!
- Значит ты заслужил это!- сказала Мамусику,мама.
Мамусик помирился со-мной,шефу не звонил. Не звонил шефу и я тоже.
               Вскоре,приехал шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов. Он что-то приседал на корточки,тужился,кряхтел,дулся,потом не выдержал и сказал мне и Мамусику: - Что-то живот схватило! Пойду в туалет,обосрусь!
И пошёл в туалет.
               Вскоре шеф вышел и зашёл к нам,в Лопушок.Там Мамусик-Толяба приготовил в ящике-клетке - белой окраски оперения- петуха и курочку-наседку,которая квохтала. Он их привёз из деревни. Толяба-Мамусик зарезал петуха и курицу,а лезвие ножа впилось Мамусику в ладонь и от пореза,пошла кровь.
Но Мамусик ничем не перевязывал рану. Постепенно у него на ладони,кровь остановилась,он только помыл руки и всё.
               Потом,шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов и Мамусик- прихватив
резанных: курицу и петуха,уехали на машине шефа,в деревню.
И только вечером,приехал на машине,шеф и сказал мне:
- Ну и Мамусик! Ну и Толяба! Ну и иудей! Подсунул мне жёсткого,старого петуха,очень жилистого,а сам себя взял мягкую курочку! Видишь,он твоей национальности,такой-же иудей,как и ты!
- Я не иудей! Я- мусульманин,татарин!
- Ах,шайтан! Какой-же ты татарин? Татары не бывают такими длинноносыми,как ты!
Ты -иудей,еврей!
- Нет! Я- татарин,мусульманин! Разве- Мансур Рагибович Садыков может быть евреем? Если-бы я был евреем,то-был-бы Хаим Натансон,или Мойша Бергельсон или-
-Мося Рабинович...
- Понял! - весело сказал,уже в машине,шеф и сделав рукой " под козырёк ",громко
пиликнул и выехал за ворота.

   
                КАК ШЕФ -ИЛЬДАР МУБАРЯКОВИЧ ХИСАМЕТДИНОВ МЕНЯ
                НАЗВАЛ " СТУКАЧОМ ".
                ==============================================

             Однажды,наш шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов уехал,а мы,с мамой- Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой,- дежурили на работе,так,как не было смены. Позвонила какая-то женщина по телефону,мы подумали,что это позвонила жена
шефа,- Жанна Робертовна,но оказалось,что это была не она.Он перезвонил своей жене -  Жанне Робертовне и она ему сказала,что не звонила.
            Шеф опять обозлился на меня и сказал мне,что я самый,настоящий " стукач". Мы с мамой- приунывшие и горестные,тихо сидели в ТРЕНЕРСКОЙ.
Шеф это увидел и весело спросил:
- Чего приуныли " хохлы "?
Ночью приехали шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов с Ульфатом Губайдуллиным и с какими-то мафиозниками. Они о чём-то спорили,о чём-то говорили,что-то решали.
            Потом,они все уехали,я закрыл за ними ворота на замок.
Мы с мамой-Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой,поели сладости,попили чай.
Потом,легли спать.
На этом,всё и закончилось.

    

                ( Продолжение следует).