Как понять женщину?

Анастасия Аргуэльевская
Работаю тарологом в Питере. Записался клиент… Интересный! (Вообще, я всем своим клиентам очень благодарна, за то, что они приходят ко мне. Для моего интеллекта - это прекрасная возможность узнать человека: нового человека! Для моего физического воплощения в теле – это возможность заработать деньги. И то, и другое для меня очень важно, поскольку постоянно испытываю недостаток и в том, и в другом).
У человека куча вопросов, в голове полный хаос: как понять женщину? Неразбериха в чувствах и мыслях. Это ощущается с первых минут сессии. К таким людям нужно проявлять внимание и терпение. Сначала клиент осторожничал, но потом, почувствовав доверие, разоткровенничался.
Впрочем, ситуация не нова. Средний возраст, семьи нет, детей нет, есть работа, есть деньги, лёгкие связи. Такое положение сродни работе «менеджера по продажам». Постоянно нужно находить новых клиентов, расширять базу данных и предлагать себя, в качестве товара. Для хороших «продажников» такая задача – не составляет труда. Но, молодость не вечна! Вот и мой клиент (кверент) был такого же мнения, до поры до времени.
Вы знаете, мужчины в возрасте (от 40+) и далее, начинают покрываться цинизмом, поддельным самомнением и жёстким отношением к женщинам, но только к тем, которые тоже в среднем и старшем возрасте. Молодые девушки не в счёт! Интересно, не правда ли?
Так вот, клиент решил навести мосты к своей старой приятельнице, с которой давно не виделся, и испытывал сомнение в правильности своего решения.
Мы ведь все учимся на чужих ошибках. Читатель, не будь слишком стог к моим словам! Я пишу эти строки для обучения и саморазвития. Для пополнения житейского опыта и практики. В школе нас не обучают, как жить на планете Земля и инструкции не выдают!
Таким образом, клиент решил озвучить свои сомнения и спросить совет у карт. Что же, я дала ему исчерпывающую информацию. Но, его выводы были не очень приятны мне, как женщине!
Например, если она изменяет мужу с ним – это нормально, хорошо! Если у неё есть ещё любовники, кроме него, то она – шлюха!
Или другой пример: вначале разговор крутился вокруг вопросов, что она думает, что она чувствует, то потом сконцентрировался вокруг вопросов секса и её мнение по поводу него в постели. Я считаю, что это лицемерие. Ведь главным оказались, не те чувства, которые испытывала она к нему, а как она оценивала результаты его труда. И здесь, скорее всего вопросы были к генетике и уровню физического здоровья.
Какие выводы можно сделать при разборе этой ситуации? Как вы видите человеческую природу и мотивацию поведения человека? Напишите ваше мнение в комментарии, возможно наши выводы будут аналогичны!
Учитесь на чужих примерах, познавайте себя через других, и будьте терпеливее  друг к другу!