Русский и украинец! жить по совести!

Николай Сологубовский
Жить по совести!
Я считаю себя русским, родился на Советской Украине,  мои родители – украинцы, с Харькiвщины. У меня паспорт России. Итак, русский украинец или украинский русский!
РУССКИЙ!
И считаю, что в это трагическое для Русского Мира время стоит не забывать , как всегда и везде Русский спасал Русского. Потому что благодаря великому чувству МИЛОСЕРДИЯ   наши  Дедушки и Бабушки   выжили в той далекой  Гражданской войне 1917-1922, которая разделила честных и порядочных людей на два лагеря...
Да на каких два? На  двадцать два!   
И, оказавшись по разные стороны баррикад и линии Фронта, Добрые люди спасали Добрых людей.
Да,   «гражданка»  -  страшная  война. Злые люди убивали Добрых, все было перемешано, злые  люди-звери были и со звездами,  и с погонами, и каждый зверь-нелюдь изощрялся, как бы покрасивее вырезать ножичком звезду на груди «большевичка» и «красноармейца»  или как бы покрепче прибить гвоздями погоны  к телу этого  «офицерика-золопогонника...»

Но Человек всегда остается Человеком! И  Он спасает Человека!
Он открывал ночью, перед расстрелом, дверь и тихо говорит обреченным на смерть: «Бегите!» А потом сам получает пулю от других, которые вместе со спасенными снова идут в бой и убивают…
Кто-то возразит: «Приказ есть приказ! Присяга есть присяга!»
Но кто и когда присягал быть зверем?
Кто и когда присягал надругаться, издеваться, лютовать над противником?
Никто!

Человек с винтовкой в руках  на поле сражения, в 1920 году под Перекопом, обходил лежащих на земле и, видя раненых, еще живых людей,  говорил громко, чтобы все вокруг  слышали: «И этот убит! И этот!»
А рядом  существо с человеческим обличьем, его сослуживец,     находило   других раненых и  – без  угрызения совести, без тени сомнения! –  добивало в упор тех, кто, истекая кровью, бессильно смотрел в темнеющее русское небо и уже ничего не мог сделать... для России-Матушки...

И все умирали за Россию!
И спасали друг друга ради России!

 Все мы братья и сестры!
Все мы живем на одной планете!
И  я ненавижу тех, кто хочет нас разделить, стравить, снова превратить в зверей, в навоз...
Ненавижу!

Но моя ненависть никогда не заставит меня переступить порог, порог- грань между человечностью и бесчеловечностью!
Теперь вы понимаете, что когда на далекой Украине, за тысячи километров от Карфагена, ублюдок убивает русского солдата, он стреляет в меня! И если какой-то отморозок издевается над раненым украинцем, он издевается надо мной! И если какая-то двуногая сволочь, вооруженная до зубов американцами, бросает гранату из арсеналов НАТО в погреб, где были  женщины, старики и дети, то он бросает гранату в мой дом!
И в ваш дом тоже!

Я знаю несколько языков, смотрю,  благодаря спутникам, телепрограммы разных стран, читаю газеты и «брожу» по Интернету. И такое читаешь, слышишь и видишь, что невозможно не быть в гневе. Тот, кто разглагольствует на доллары США в СМИ, в сетях  и по телевидению,  хочет нас разделить и стравить,– для меня хуже, чем зверь! Он ядом бесчеловечности губит души!
Поэтому нацизм должен быть уничтожен!

Каждое утро молюсь:
Царство Небесное Добрым Людям России и Украины!
Они нам завещали жить по справедливости и по чести, беречь  Православную веру,   Святыни нашей общей Истории! И уважать веру, святыни и традиции других!
Уважать ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ДОСТОИНСТВО!
Гражданское общество мы можем построить только через ГРАЖДАНСКИЙ ДИАЛОГ!
И первый шаг к осознанию себя ГРАЖДАНИНОМ – это жить  по совести!
 Честь имею!