Зачем нужна была инфляция?

Элоиза Любанская
   Зачем нужна была инфляция или сколько денег я потеряла в самом начале своей карьеры?

 Пока с экранов телевизоров всех девочек и мальчиков гнобили текстами из фильма "Чучело", родители не обращая на это внимания, складывали свои деньги на счёта в Сбербанке. Плевать им было на то, что дети ходят в рванье, главное накопить денег на светлое будущее своего чада: на учебу в престижном вузе, на квартиру или автомобиль.

  От вида школьной формы щемило сердце. Портфель драли и пинали школьники на переменах; а в голове прочно сидело одно желание: поскорее выбраться из этой школы, из этого мрачного заведения, где всё время бьют. Наконец то, уф, последний звонок. В ту школу, которую я закончила, заходить не хочется, сколько там было слез от побоев одноклассников, которые ещё и списывали у меня задания во время уроков. И от педагогов, с которыми так и не сложилось взаимопонимания; с ними даже встречаться не хочется.

  Школа была неблагополучной: новая, огромная, она приняла своих птенцов совсем недавно, но они не желали быть птенчиками, вели себя, как крокодилы в водоёме. Мне в действительности очень хотелось забыть школьные годы, и я благополучно забыла всё, даже школьную программу. Ха, ха...

  После школы я сразу пошла работать, никто не спрашивал меня о том, куда я хотела бы пойти. Просто нужны были деньги, и я согласилась. Я никому уже не была нужна: у отца была своя семья; мать тоже пыталась построить новую семью. А я не знала куда мне идти после школы. Пошла туда, куда заткнули.
  В те времена я мечтала о карьере дизайнера моды или интерьера. Ещё я хотела быть финансистом, и работа в бухгалтерии меня устроила. Мысли же о дизайне меня не оставляли: я шила себе одежду,( потому что её и не было, полки магазинов были пусты); шила огромные интерьерные ковры и много рисовала. Так многие годы длилась борьба между финансами и духовностью, в итоге  я решила "отвести душу" в салоне красоты, устроившись туда на работу. Скитаний и поисков было много...

  В то время я остро нуждалась в деньгах, их никто и никогда мне не давал: я на всё зарабатывала сама, даже на ужины в ресторане.

  В то время и произошел этот страшный банковский аврал. Период 1988-1991 год. Со всех счетов россиян пропали деньги. Пропали в настоящем смысле слова. Это не выдуманная история.

  Мой отец - инвалид из-за развода с матерью посылал мне алименты всю свою жизнь до моего совершеннолетия. Денег на родительском  счёте было накоплено до 5000 рублей, это стоимость двух - трёх квартир по тем меркам. Деньги в одну ночь обесценились до уровня норковой шубы.

  Деньги со счетов были изъяты Сбербанком, обналичены (накуплено банком для себя недвижимости, золота, и прочего ), и возвращены в другом эквиваленте, разительно отличающемся от предыдущего (обесцененном), (то есть, что-то же надо возвращать вкладчикам, давайте отдадим им фантики от конфеток...).
   Так началась инфляция или деноминация, которая нарастила проезд в автобусе с пяти копеек до пятидесяти рублей; молоко с пятнадцати копеек до ста рублей и так далее. Она началась именно с этого момента, это я не могу и не хочу отрицать...
 
  Мой дядя, царство ему небесное, потерял десять тысяч рублей в результате банковских махинаций в те годы и тронулся умом. Данная банковская сфера тяжело отразилась на многих. Это не шутка: копить деньги, отказывая себе и своим детям во всем, а потом лишиться всего в один момент. Все эти деньги нам никто и никогда не вернёт.

  Я так и не получила качественного образования: данное злодеяние меня сильно подкосило,.....