Облагодетельствовали!

Сергей Каюдин
   Народ ликует и бросает в воздух чепчики! И лифчики. Такая замечательная новость пришла сегодня, десятого июля, в день рождения Ильи Олейникова и Юрия Стоянова! Оказывается Министерство труда запланировало к 2030-му году вдвое поднять минимальный заработок в России! Это ж как мы заживём припеваючи от Москвы до самых до окраин и с южных гор до северных морей!
Кто имел яхту, тот будет иметь две. Кто имел завод, тот построит или, в свете планируемой второй волны приватизации, отожмёт себе второй. Кто имел два кредита, будет иметь четыре, у кого не хватало пальца на одной руке, тот потеряет ещё и на второй.
   Прямо сейчас залезу в интернет, посмотрю, кто же там у нас правит в этом "трудном министерстве". Просто хочу увидеть эти честные глаза. Скорее всего они уже заплыли или скоро заплывут и не будут видны из-за щёк.
   Ребята, я уже слышал от Хрущёва о коммунизме к 1980-му, от Горбачёва о квартире каждой семье к 2000-му. Я видел перспективные планы развития Ленинградского метроополитена, которые по факту выполнены на шесть процентов. Мне надоело сажать яблони на Марсе!
   Не знаю, что произойдёт через семь лет, это большой срок - умрёт эмир, сдохнет осёл или я не доживу сам. Но одно я знаю точно: если МРОТ будет вдвое больше, то хлеб будет стоить в десять раз дороже, чем сейчас!
   Не смешите народу голову, чинуши! Он ещё не настолько глуп!