Жюл

Рамиль Делишев
 

    Рыба плещется -Под стеклом) Мотыльки истирают Крылья. И, беда, лишь Заходит в твой дом -Так ты Рушишься от бессилия. Не спеши обмякать, ВСТАВАЙ! "В полон рост", пред тупой "пулей -Дурой, ить Спасённому -Вечный (роддом)рай, свежим Деревом -застывшей фигурой.. Пёрнешь, выплеснешь КИСЛОРОД, чтоб дышали все -Жители леса, тень создашь, впредь Заборов, высОт(ворот). Без заводов, войны и Прогресса. ПАМЯТЬ ПРЕДКОВ -НАС СОХРАНИШЬ;,распахнув им Обьятия -Руками.. И, в Глаза -Сотню раз Загляни? -кОрой, почками, Листами, цветами...


   ПУСТЬ РАСПЛЕЩЕТСЯ -БЛАГОДАТЬ для того, кто "Ни разу" Не верил. Не боится, Пусть рожден -помирать. Приоткрой Им "забвения Двери". Чтоб ушел этот 'мелкий Страх" оттяни Занавеской ТАЙНУ. Я, качаюсь у Тебя на Руках -НЕ НАМЕРЕННО, лишь -Случайно. На массивных, живых Ветвях, тех, что гонят из Недр в Небо воду. На свободных -белЁсых костях(корнях) -Гнёзд, дарующих -ПТИЦАМ СВОБОДУ. ВОПРЕКИ, Напролом, против всех Не пойдет -Мудрый, лишь я -"Одиночка". Никогда Не воКусивший Успех. Во прицеле -Чёрная точка. Ты Качаешь Меня на Ветвях, ВОЗВРАЩАЯ МНЕ РАДОСТЬ ДЕТСТВА, прикосается Нежно Аллах. От Любви -Никуда нам , Не деться. На краю этих буйных Рек -средь суЕт -моя "тихая Заводь", нет Там денег большИх для всех. Толь, Детёнышей -ДВОЕ ОСТАЛОСЬ?.. Сквозь Предел, "восвоясь", за Край. Получаешь Ты -Письма от Бога. Помолясь за " свой Собственный Рай" ТЫ УВИДЕЛ ЕЁ -ВОТ, ДОРОГА.