Это было прекрасно

Александр Игнатенко 2
Я и не рассчитывал встретить писаную красавицу, но когда на свой звонок мне открыла дверь и встретила женщина, лет чуть более тридцати, укутанная в махровый халат до пят и с чалмой из полотенца, закрученной на голове, я несколько оторопел, но она, не дав мне помниться, спросила:
-Вам кого?Не пугайтесь-я только из душа. Так вы по какому делу?Говорите быстрей, а то мне холодно.
Я человек чувствительный и даже ранимый, поэтому был покороблен тоном  вопроса. Поэтому в ответ я с некоторым вызовом парировал:
-Я был уверен, что вы меня с нетерпением ждёте. В интернете написано, что вы сдаёте комнату в своей квартире и даже помещена её фотография. Вашей фотографии на ней почему-то не было.
Женщина усмехнулась:
В этом случае вы бы не пришли.
-Почему?
-Мужчинам нравятся красивые женщины.
-Но я ведь не к женщине на свидание пришел, а прибыл на постой. Будь вы безногим мужчиной бородой по пояс, я бы тоже бы явился. А, вы как я вижу, женщина значительно до сорока, без бороды,и  со стройными безволосыми женскими ногами под халатом, о чем я пока только догадываюсь.
Женщина язвительно улыбнулась:
А у вас неоправданно богатая фантазия. В действительности все может оказаться гораздо страшнее. Но не буду вас пугать.А пока давайте паспорт, и пойдёмте в вашу комнату. Она внимательно посмотрела на меня серыми и довольно крупными глазами, к тому же плохо рассматриваемым из под низко надвинутым на лоб  полотенцем, и знаком позвала меня за собой.


Комната была небольшой, опрятной и с двумя кроватями, аккуратно заправленными. Ко всему этому шкаф, стол, кресло, телевизор, небольшой холодильник и два стула.
-Прекрасно! - сказал я. - Непонятно только, почему две кровати? В объявлении было указано только одна
Женщина без смущения ответила:
-Я рассчитывала на двух постояльцев, но бстоятельства изменились.Придется платить за двоих, но только жить одному и проституток не приводить.
-Несмотря на явное нарушение договора я, - ответил  с некоторым укором, что согласен. - Кстати,меня зовут, Александром Александровичем. Можно Сашей, Шурой, Саней или как вам будет удобней-только горшком не зовите. А вас?
-Меня зовут Леной, то есть Еленой Григорьевной, - заметно смягчившись, ответила она. Ну так я пойду, а если что, стучитесь в мою комнату. Только не поздно-я боязливая. При этих словах она изобразила довольно милую улыбку на бледноватом для южанки лице.Когда она уходила, то угадал сквозь халат пожалуй чересчур тонкую для её лет фигуру, а  ног из-за длинного халата разглядеть и не пытался, частично из-за недавно отпущенной ею реплики насчёт  женских ножек вообще и о своих в частности.

Я открыл чемодан и стал рассовывать и развешивать немногочисленные пожитки по местам, где им и положено было находиться:костюм, рубашки бельеи были поменщены в шкафу.
Туфли - в прихожей, пустой чемодан - на шкафу, а бутылку шампанского, которую я предварительно изьял из
него,  поставил в холодильник,Его я думал распить с попутчиками в поезде, но таковыми оказались две старушки, и мероприятие само собой отпало. Теперь я в недоумении думал о ней  и размышлял, куда её употребить. Пить самому не хотелось да как-то и не привык. А на дворе стемнело, к тому же по стеклу стали неожиданно бить крупные капли дождя.
-Вот и прибыл на курорт, мать твою? - с досадой подумал я.-Стоило ли за семь вёрст киселя хлебать.Если дожди затянутся, ни в море не искупаться, ни на солнышке погреться.В кабаках бабло спустить-дело не хитрое да и дома с дружками  можно. Так не завалиться же спать спозаранку! Душа, как-никак праздника требует.

Так я подумал, подумал и решил:
-А что если к Лене завалиться?Хотя и больно худа, но для душевного разговора сгодится. А там видно будет.
Не долго думая, вышел в коридор, постучал тихонько и почти  пропелт ак ласково:
-Лен, а Лен.Пусти,поговорить надо. На дворе дождь, на море шторм-аж на душе кошки скребут. И ни одного близкого человека рядом.
За дверью было тихо, но из щелей свет пробивался.
-Это ты, Сань? - послышалось из-за двери. - Ладно, приходи через полчаса на кухню. Отметим встречу, раз тебе так тоскливо. А ко мне не шибко пиставай-я не из таковских.
Я радостно поторопился в свою комнату.

Через час я заглянул на кухню и увидел её колдовавшей над плитой.Одета она была уже коротенький цвета ты халат, из под которых выглядывали две стройные ножки, обтянутые то ли гимнастическим, то ли балетным трико.
-Да ты как прима-балерина,-слегка реувеличенно пылко восхитился я.
-Она, повернула ко мне слегка монголоидное, но все-равно очень милое лицо и сказала чуть смущенно:
Прима-не прима, но несколько партий я танцевала отлично. Затем перелом лодыжки-но это не интересно. Давай поскорей за стол, а то  я уже сама прголодалась.

-Вкусно! - потянул носом я. Да ты просто волшебница.И как ты не растолстела на таких харчах?
Лена ласково улыбнулась и сказала:
-Хватит шутить и давай налегай. Зря я что ли старалась.
-Не, нет, погоди немного-с меня причитается, - значительно сказал я и вышел из кухни. Вернулся я уже с бутылкой шампанского и торжественно поставил на стол:
-Гулять, так гулять!
Лицо Лены сразу помрачнело до отвращения:
-А вот этого не надо. Убери сейчас же. Знаю я вашу поговорку, что не бывает некрасивых баб, а бывает мало водки. Я такая, какая есть, а пьяных и красных от похоти рож я навидалась и меня к ним стойкое отвращение. Так вот, если есть такая потребность, забирай свою бутылку и марш в свою комнату. Делай с ней что хочешь, только без меня.




Я не стал корчить из себя обиженного, а понимающие улыбнувшись, открыл бутылку и медленно вылил её в раковину.Пока я был занят этим занятием, Лена подошла ко мне сзади, обняла своими тонкими руками и прошептала на ухо:
-таким ты мне очень нравишься.
-Вот и отлично. В следующий раз я вылью бочку спиртного и тогда ты меня полюбишь. Идёт?

Тогда за стол и будем пить Святую воду.
-Чай с лимоном - поправила меня Лена и села рядом, прикоснувшись своим плечом к моему
Пили и ели мы мало, но постепенно все больше придимались другу.Когда не стало больше сил больше терпеть, мы тесно обнялись и горячо, как молодожёны,начали целоваться взасос. Первая обессилела она.
Обмякшую, тяжело дышащую и периодически страстно всхлипывающую, я взял её на руки отнёс в свою комнату, положил на кровать и, весь дрожа, начал раздевать.Она слабыми руками посильно помогала мне.


Проснулся я от утренней прохлады и чувства одиночества, которого не ощущал много лет. Рядом Лены не было, на соседней кровати тоже, и сердце моё вдруг больно сжалось, словно я потерял дорогого человека, с которым прожил много лет. Закутавшись в одеяло, я выбежал в коридор и открыл дверь в комнату Лены и увидел её спящей на кровати совершенно обнажённой лицом вниз, причём одна рука её свешивалсь вниз как у спящей кошки, голова была повернуть к стене и обозрению были доступны только узкая мускулистая спина, великолепной формы упругие ягодицы и длинные ноги без признаков кривизны.
Я осторожно на ципочках подошёл к ней и стал нежно гладить её опущенную почти до пола руку. Сначала рука висела неподвижно, все тело было расслаблено, а дыхание ровное, но через минуту лицо её припухшими губами резко повернулась ко мне и она, не раскрывая глаз, нашла мои губы своими и впилась в них крепко до боли. Я инстинктивно попытался отшатнуться, но её рука, доселе вяло висевшая вниз, охватила мою шею и ещё сильнее притянула к своему лицу. Мы целовались пока наших губах не выступилакровь кровь, придавая поцелуями солоноватый привкус. Но эта дополнительная деталь только обостряла наши и без тог восхитительные ощущения.

Внезапно она открыла глаза и отпрянула и воскликнула с притворным ужасом:
-Ой, да у тебя губы в крови! Ты часом не вурдалак? Я тебя боюсь.
Я ответил, вытирая ладонью губы:
-Если кто и вурдалак, то это ты. Насосалась моей кровушки и сбежала в другую комнату переваривать выпитое. Еле до тебя добрел, обессиленный от кровопотери.
Лена расхохоталась и пояснила:
Я просто свалилась во сне с кровати Оба мы плохо, умещались, а ты так сладко спал. Поэтому я ушла в другую комнату, чтобы тебе не мешать.Еще раз рассмеявшись, начала разглядывать свой окровавленый рот в невесть откуда взявшееся зеркальце.
Всё, можно сниматься в фильме ужасов,-резюмировала она и как-то жалко попросила:
-Если у тебя ещё остались силы, то слезь с меня и отведи в душ, а лучше отнес
и. У меня совершенно не осталось сил.

Я без труда поднял её необычно лёгкое тело и отнёс в душ. Здесь мы неистово плескскались, и скользили  своими мокрыми телами как большие рыбы, все более возбуждаясь.Силы, наконец, покинули на и мы чуть было не выпали из кабины. Вытершись обо дно ослабшими руками,э но продолжая целоваться, мы добрели до кровати в моей комнате и рухнули на не без сил.
-Можно я ещё немного посплю-ты не обидишься? - спросила Лена слабым голосом.
-С чего бы, ласково сказал я, укрывая её одеялом и попутно ,нежно лаская её маленькую грудь.-Спи на здоровье.
-Ты тоже поспи. Позднее ты мне опять понадобитшьсяся. Только не трогай мои груди. Они маленькие как у малолетки, но очень чувствительные. Тогда нам обоим не заснуть. Погоди немного.
С этими словами Лена тихо засопела во сне.

Я проснулся часа через два, почувствовав мелкую дорожь её хрупкого тела и приглушенный жалобный. плач. Я осторожно коснулся её плеча и с тревогой спросил:
-Что с тобой, Леночка? Почему ты плачешь?
Она пристально посмотрела на меня страдальческими глазами и сказала, уже рыдая:
-Плачу,потому что радоваться нечему.
-Я тебя чем-нибудь обидел?
-Нет,что ты! Ублажил как следует. Любая шлюха тобой осталась бы довольна. А уж я тем более. Согласись сам:пришёл, увидел, поимел. Вот радости-то! И кто я после этого?
Я поначалу никак не мог взять в толк, что хочет сказать Лена,но потом догадался, о чем идёт речь и спросил:
Тебя коробит то, что близость между нами произошла в первый же день. Но, во первых сейчас двадцать первый век, а во вторых, существуют обстоятельства,  которым сопротивляться бесполезно.Ты очаровала меня сразу же, и пройди ещё сколько угодно времени, случилось бы то же самое, если бы ты только не отвергла меня решительно и навсегда. Очевидно, ты почувствовала по отношению ко мне то же самое и поэтому случилось то, что случилось.

У Лены глаза стали просыхать.Изредка всхлипывая, она сказала :
Ты говоришь так правильно, что тебе невозможно не поверить.Знаешь,когдя почувствовала к тебе доверие и влечение?
Я пожал плечами.
-А тогда, когда ты запросто и без сожаления на лице вылил шампанское. Я поняла, что ради меня ты сделал бы ещё и не то-может, что и героическое. Глупо. наверное, но я так подумала.
Я невольно улыбнулся и сказал:
Да. для многих русских вылить бутылку спиртного в раковину явление героическое, но в данном случае ты ошибаешься. Я вылил её потому, что не видел в ней никакой ценность. Ценностью была только ты, и испугался только того, что ты меня прогонишь. И ещё, ты самая необычная женщина, которую я встретил в жизни.
-Потому что такая худая? - застенчиво склонила голову Лена?
-Нет, хрупкая, тонкая стройная,наивная и искренняя. К тому же, как я ощутил своим звериным чутьем, что мы одной породы. Это не от ума, а где внутри нас.Звери разных пород никогда не уживутся в одной части леса а, скажем, волки всегда найдут друг друга в самих глухих дебрях. Я наворотиил, возможно, здесь много антинаучного, но у меня звериное чутье, и оно не обманывает А пока, могла бы мы сейчас поесть? Кажется, и тебе это сейчас необходимо-прямо с лица спала.
-Конечно,конечно.У меня все из головы вон. Живо на кухню!

Поужинали он со зверским аппетитом, громко стуча вилка и, смеясь по пустякам и поминутно целуясь.
В конце ужина Лена,сменно округлив глаз, рассмеялась и сказала:
А знаешь., после такого ужина я опять и непременно свалюсь с кровати. Давай их сдвинем и тогда утром останусь жива и здорова. Тебе ведь не нужна калека.
Ещё бы, будешь только ещё краше и в позже слегка. пополнеешь. Я уж постараюсь.
-Нахал, - со смехом ответила Лена, - но ловлю тебя на
слове. Пошли быстрей. Посуду помою завтра.
Когда в комнате, уже раздеваясь, Лена вдруг помраченеля, села на кровать и опустив голову грустно сказала:
Та, наверное,считаешь меня дурочкй. Вот когда ты сказал что со временем я пополнею, а ты к этому приложишь все усилия, у меня в главе мелькнуло:
Неужели такое возможно. Я ведь всегда мечтала о семье, детях. А потом твёрдо решила, как тебя увидела:
-А ведь это будут непременно у нас и дочери, и сыновь и все будут похожи на нас.
Стараясь не сильно разочаровать Лену, я сказал неуверенно:
-Я здесь всего лишь на месяц. Успеем ли мы? Ны это у многих уходят месяцы.
А если сильно постарться?Например, жить не на один дом, а не на два Второй продадим. Тогда времени у нас с тобой будет больше в два раза В глазах у Лены засветилась откровенная надежда.
Я бнял Лену, и весело поизнес:
-Ты прирождённый математик.
Я готов отдать все силы ради будущего потомства
А я тем более! - радостно воскликнул Лена и, окончательно собрав с себя одежды, мы провалились в кровать.