рецензия на Лаборант Леонтия Варфоломеева..

Виктория Лета
и Вы простите, пожалуйста.. :) и, спасибо..

------

1.

Waldm;ller - "перемалывающий лес".

уходят вниз, начиняя толщу ада, ---
.. задумалась. а куда уходят солдаты?.. если не в рай, но и не в ад..
---

.. "обугленное сущее". как запечённая картошечка, из огня..
--

2.

.. Вселенский космический океан?.. или конечно большее, межгалактическое, но имени, не придумано..

, книга, память, детство, женщина.. и все - ночь. но не потому что нет света. а потому, что все - потенциально присутствующее по центру по равновесию, гармонии. и здесь, не надо - (отдельного) света..

.. в прыжке из одного в другое - нет счета. так ясно и полно пронзителен смысл и охват бытия..

, и так покойно, от влажного вдоха моря - по кромке горизонта - наплывающего раскрывающейся новой простотой..
---

3. Жизнь

.. и, Душа. то, чего нет, в мире, которого нет..

, но как весомо и богато можно ее при этом обозначить. и например, в удивительном ряду! в чем фото. но не люди.. настольная лампа. но не книги.. и,

карликовая собака со странным именем Меканикус -

трогательное потустороннее духовное соседство.. :)

4.

взлетает птица. глаз сверху, паук снизу
---

.. и паук, и птица - одно?.. но только с разных сторон. паук, как эскиз, набросок начало, схема. производная потенциальная - от нее, от птицы.. и взлетела бы, и свободна была бы - но (посредством) исходя, опираясь на что, из чего.. в темноте, серенькая. на свету - солнечная, яркая. воодушевленная.. противоположнозаряженная

, бездейственная - к скуке и темноте. к забвению.. осмысленная, смотивированная - к формам и пространствам..

, розовый и мягкий мармеладный медовый

5.

.. триединство, в каждой своей части, как первостепенность: середина, как центр. начало. и завершение, как продленность..

.. все, уравновешенно (равно) - уникально. как источник, как сила как единственность. и, все в итоге, как цельность..

6.

.. влажно изумрудная земля. омытый воздух. про весну, и саму Психею - душу, дыхание..

. а шахматы какие!..

7.

.. нераспустившийся бутон. в нем все, и ничего. и тишина и музыка.. видимое - невидимое. и единственная грань. и бесконечность.. черно - белое. как гениальное - просто. прозвучало

8.

.. только Эон, жалею.. столько столетий существовать. и как же, завершиться?..

, что нибудь обязательно изменится. и он тоже, конечно же, сохранится, останется?..

9.

.. а иногда и совсем не. как философские тексты. как скорлупки твердых орехов. а внутри: мягкие, вкусные, ароматные..

10.

.. картография отсутствия. если ты хранил чистоту..

11.

.. бхакти. может быть, барокковое?.. :) да, очень хорошо. густо, с тщательностью красиво.. так и захотелось как будто отрезать тоненькую пластинку. от божественного созревшего фрукта - и рассматривать ее, как в калейдоскоп - на первом разноцветном солнце..

12.

.. я увидела: три точки. :) уходящие каждая, в бесконечность.. такую перспективно наверное свободную (освобожденную..), разумную. победную.. сияющую?..

.. такую Великую, где контрастное или темное. не может играть больше важной роли, и является может быть только: переносом, буквой, звуком. метафорой?..

13.

.. похоже. на цветок?.. на подсолнух например. бесконечное число всевозможных лабиринтов - путей - выходов: потенциальных закодированных зёрен. но энергия вся - в центре. и остаёшься, в центре: тяжёлом, богатом, радостном солнечном.. ;

14.

.. эта воздушно - зефирная, февральско - весенняя какая то. сюрреалистично - реальная, проза - стихотворение.. в ней так много воздуха, пространства и света..

15.

.. готически - разочарованная ёлочка, со старыми игрушками. один из новогодних вечеров.. что то из Гофмана?..

16.

.. завораживающе, длится, как музыка или стих, как впечатление от авторского кино. когда не хватает обозначающих слов, и будут и нужны ли.. но остаются глубина, цвета, смыслы, движение. как в величии Космоса..

(.. да, что то от Тарковского. от музыки Эдуарда Артемьева?..)

, "пламя, замкнутое, но вырвавшееся наружу алмазным черным деревом" - как рождение жизни, подсмотренное, случайно?..

.. и не хочется обозначать имён. полно и естественно. то есть по сестрински..

17.

.. "фигура серпентината».

.. произведение не прозвучало навыворот, а совсем даже наоборот: насыщенно настоянно, ярко скульптурно. шелково..

.. но про некую корневую косточку; вернее про ее как будто все чаще эти годы историческое отсутствие. даже в том (или в тех моментах), что раньше казалось осмысленным ценным важным - я тоже, задумываюсь, обнаруживаю, вспоминаю..

18.

.. "N, NN, и так далее..", "прочие имена столь же нежны" - хорошо. и, как будто тоже тут очень со-звучно. с натурой, природой. как связующее, как правда. как опора?.. - я бы добавила, только в тот же ряд - (оно наверное и логично) - "строгое, стройное: Необходимость"..

19.

.. а мне подумалось. "но отчего мне никогда не отвечают?". ну потому что, ответ - Божеству: не выявлен ещё сам для себя не ведом и не может быть готов; но, в процессе..

---
, набросок. как след от падающей звёзды..

20.

.. и грустно и величественно. шумерские иероглифы - как узоры на зимнем окне. так и захотелось не остаться в просвечивающем тепле или в настоящем. но протиснуться (в) по ту сторону, как сквозь мандалу снежинки (или Ноев ковчег?.. ). и там, у них - погу(г) ляла немного, по шумерской мифологии.. познакомилась, с таинственными и могущественными Мэ..

рассказы - как рисунки. и сами - как переход..

, нельзя которые повторить. но спасибо! за возможность открывать каждый раз, новые..

21.

.. завершиться радостью -
---
, это мне не очень понятно. разве может радость, завершиться.. ведь суть ее - зерно.. то есть, как душа.. непостижима, необозрима, вечна. и только формой, перевоплотима..

.. а вообще у нас сегодня с утра, туман. белый, прозрачный аж до земли. ещё тоньше подчёркивающий - очертания жёлтого красного, зеленого.. как под колпаком держит ещё тепло, просматривается насквозь. и не выпускает его, из поля восприятия..

..  не предлагает больше входа. но предлагает один только выход - ..

.. радужно - зелёный.
---

.. беседовать с разноцветными (да..) богами, "о моих Ка и Ба", когда это действительно важно. возле "домашнего алтаря с четырьмя обугленными конфорками" (!:)), под " твердо-голубым парчовым куском ландшафта в окне". роскошь глазуньи. дирижерские жесты..

- все это так честно, чисто. и действительно, очень радостно!..

22.

.. златоглазка обыкновенная.

.. я вспомнила одну Златовласку, из детской сказки, можно было паралельно также, понимать языки животных и птиц..

, тогда расстояние не ощущалось, даже не задумывалось. хотя сегодня очевидно, что и до нее тоже уже не добраться..

.. хорошо, когда есть расстояние. от, до.. есть путь. воздух, среда, время. если, воображаешь себя на нем. маленьким, или прошедшим уже что то.. в этом прелесть, волшебство.. возможность, быть. возвращаться, перевоплощаться. принимать, жизнь..

.. в своем пространстве (из которого опыт?..). в своей собственной сказке из детства. со своим, золотым пером..
-------

.. да. вообще я вначале хотела сказать сразу другое. хотелось назвать реакцию на прочитанное: внутренним рисунком.. когда больше о задуманном, о направленном. чем об идеале, правиле, или внешней форме.. (с удивлением (и узнаванием..) недавно узнала, что в живописи (или в графике), есть и такое, различие..)

23.

.. растворяется в воде просветления

24.

.. дневная луна. сразу образ. в (бесцветную) точку, растворенная.. как будто начальным циферблатом. Zifferblatt — «листок с числами» — панель. но до, возможных измерений..

и кто посмотрит (осознанно) в него

.. тот. и начнется (темной линией, орбитой. сиянием), своей историей. и личной и общей. и уже, в контексте. другой стороной

.. где про(меж) секунд, жизнь. то до. то после

. и потом (вне ритмов и прежних схем) и сами уже не улавливаем. где остается нас больше, в прошлом. в намерениях или же может быть, в моменте..
------

.. ловлю себя на мысли. что не столько может быть каждый раз, наблюдаю образ или цвет - не статику. но скорее видимо именно только: само намерение. движение. и каждый раз, исчезновение - истории или сути.. как в живописи например. или в природе

, так и целокупный Хронос, здесь. ожил чудесно на мгновение. большой медведицей. и рассеялся..

25.

.. сыном пустоты.
-----
, но не дочерью пустоты. что важно или соответствующе.. и, невероятно запутанным путем. так как. одновременно, и пустота она и возвращение..

.. голубой плащ с капюшоном. как и планета в голубом плаще? с капюшоном созвездий..

.. и шарообразна Земля и нет. и кругом и не кругом. так как, одним и тем же Небом..

|"полоска жизни ( деревня например..) может существовать на любом уровне неба.." :)|

.. например на уровне космического Океана.. и,

неизменно стоит священная и прозрачная Ночь; пурпурные огни на мачте
------------
.. ещё и,

свернуто, будто кокон, в многослойный рулон;

|.. так и захотелось развернуть, и сшить что - нибудь.. :)|

, вне шара или кокона, не развернуть - бесконечность..
____________

.. при том что. мы, люди ангелы существа. как собранные энергии пространства формы опыты, но ПУСТОТОЮ!..

о!. :)

, да, ведь и начинаем каждый новый вид или путь в себе, из пустоты! (созвездия образов или снов у нас внутри - цельные. независимые, один от другого..)

. и пустота. всегда, Чья - то.. освобождена, относительно..

.. сохранить пустоту в себе. как время и пространство. как золотую вышивку (астрологически однажды заданную? или предопределенную. но, как точку отсчёта..) не усиливая не нагромождая. позволив, потоку Вселенной - течь, проходить - сквозь.. кокону священной ночи, в многослойном рулоне - развернуться..
__________________

играет цитра, мелодия густая, вяжущая, словно айва, наверное, это и есть баснословная музыка сфер
-------
и даже любимое и сладкое варенье, из круглой айвы.

, как концентрация. знания, о вечном?.. :)

26.

.. я тоже, честно сказать, в этот раз. почти до сих пор пока не могу разобраться и внести ясность, в соотношение: шесть дней - пятничный вечер - утро воскресенья - моя воля..
--------

.. как мрачно, но как красиво. честно, от этого свободнее.. мой друг художник говорит, что черный они практически не используют, но он делается из смесей: синего, зелёного.. ; у Вас по границам ещё и блеск молний, впридачу.. и, мерцание, серебряных топей

, все, как из бархатных осыпающихся крыльев темных махаонов (что, должны освободиться потом вообще.. и живые. но) пока завораживают, лабиринтами несвязей в контурах переплетающихся тканей или сторон

.. я бы только. не разрывала совсем все. оставаться целым сложнее, хоть и невыносимее.. но зато. позже, не теряются. брошенные свои проверенные действенные нити. или связи..

ну хотя. ожить - всегда чудо
-------------

. сложно, нам людям.. казалось бы, не вмешивайся, однажды отказавшись - не возвращайся! следуй, уже куда нибудь.. но как же правда, истина реальность.. и значит, ощущение жизни.. (и монотонность наших действий тоже была к чему то)

.. каким бы Величественным не казался Свет впереди.

но, в самом мрачном, безысходном тяжёлом. без воздуха уже почти. невозможно - обернувшись, находишь, подбираешь вдруг снова ее. в хаосе и безумии: чистенькую и мягкую, благодарную. Душу. еле живую, но живую еще.. и даже почти не понимаешь и не помнишь, как она была в этот раз обнаружена..

.. и только тогда после, принимается (или на это имеешь уже право) и Свет.. и смысл. и целостность..

27.

.. хорошо, что в Рождество написано. исходнее, прозвучало..

"видимо врожденная потребность каждого человека срабатывающая совершенно непроизвольно, - представлять себя самого неким единством"..

.. но и иначе, другого человеческого стимула. никогда в себе и не умела найти. и то только так в принципе..

, и поэтому тоже время от времени думаю. возможно все же ее и нет..

.. и ведь от единства, и разнообразие?..

28.

.. иррадиация. освещение лучами, сиянием — в распространении фиксируется. закрепляется осознанными, очень определенными (моментами) словами. и в неосознанные, но связно: рассеивается, отпускается.. как изгнание духов?.. :)
___________________

опустошенный бокал в виде перевернутого колокола на стержне,

и

выпить вина; перелить в себя стройный, хрупкий столбик жидкого пламени
------------
..  колокол, как купол?.. в нем то ли звон, то ли Душа.. или огонёк души, оживший.. названный, как будто соприкосновенным звоном..

29.

- хотя бы фрагмент грибницы вселенной, заключенной в любом исчезающе крошечном миге того, что, за отсутствием подлинного имени, называют временем? 
--------------
.. какой прекрасный проявленный маленький цветок!.. действительно, алхимически как будто пробившийся, сквозь реальность.. и можно теперь пока ещё его только какое то время, наблюдать..

прозрачный кокон той сущности, что в просторечии зовется душой,
----------------
.. человеком продленный, вознесенный.. и даже глубже. содержаниями своими, как сотканностью крыл.. полупрозрачно перетекающими кристалами.. просто, к небесам..

.. чудесная гармоничная Вселенская спираль, опадающая мозаикой..

.. празднично!.. бело снежно..

30.

.. старики и дети. и животные. как будто они ближе к или от.или в среднем - к миру иному. тоже кстати к нему, прозрачнее..

.. и так далее. в том же числе, люди истинно верующие. или, необходимо достигшие - определенной полупрозрачной невесомости.. знание хорошее или умение. поэзия, живопись или проза. всякая действительно здесь и сейчас рождённая, мысль. или просто, мне кажется все меньше и меньше ценимая уже и различимая, человечность - как будто - отмечают ещё движение, и правду. возможность выжить. радость..

.. да, именно когда "вновь пронзает сладкая и мучительная жалость к живому.."

.. но все тоньше.. и именно. в приближении к (только умопостижимой гранью..), ясности осознавания.. как в знаке бесконечности, но истончающемся, осыпающемся неостановимо песочными часами..

- в отражении противоположной, может быть нарастающей, тем грубее и ломче, бесконечности..

.. то есть. мы не можем выбрать что то одно. перенастроиться ОДНОсторонне.. не можем остаться, как названные.. (мягкое прозрачное вечное живое золото внутри, или снаружи = одинаково безымянно..)

.. но можем оступиться. (оступился, и пропал..), и просы'пался иначе. и ошибся миром..

. две противоположности.

, как, опоры. не удержать иначе равновесия..

31. Возможность просвета

.. ух. направляешься за чем нибудь от полной жизни.. и одномоментно вдруг, и правда, обнаруживаешь. себя, в ином совсем тихом и безмолвном мире.. уже, во всем неживом незнакомом чуждом. загадочном и тревожном.. где, и ветка не шелохнется, и птица не запоёт.. и только ( твоя) душа ещё только, подразумевается может быть.. как освобождение и то, с условием.. как в темном без солнца лесу, в непроходимости, в тумане инее.. и, мы _ уже _ здесь..

_________

.. напоминает как будто тоже, голову Горгоны, только точно наоборот. она, изначально живая, все вокруг, обратившее внимание, превращает в камень..

.. а здесь, окружающее( по форме?..), так тепло и живо, самоутверждающе, наполнено. поэтично. но внутри, никого?..

.. интересно. этот Никто _ осознан ли?.. это Он именно, продуцирует великое ликование мира вокруг себя.. или, как и Горгона, продолжил бы свою функцию, независимо от жизненно _ нежизненных составляющих..

.. в любом случае. если он _ никто. как было бы это все ничем возможно..

.. при том, что взаимодейственная наличествующая связь _ не вызывает сомнений..
_____

. интересно построено ощущение,

.. надежда, стеклянно жемчужная.. как бы, овеществляется, достигается, настигается, соглашается с жизнью.. продлевается _ даже ею.. но

.. не находит вполне в конце концов, своей сути. не завершается сутью. где сама суть, отделена ( и была и в процессе и будет) от формы своей жизни.. ( = в счастливую философскую лупу о понятии свободы воли.и человека?..)

.. может быть потому что и ведь, голова _ не весь человек..

.. и Душа, где то в солнечном сплетении..

32.

(.. ну просто антиподность какая то!.. ) но несмотря, а может и именно благодаря.. завершающие слова. золотые.. как умно сказано. кристаллизовать тело, дымом душою к бессмертному духу. которым мы и поныне вообще ( сколько его еще есть..) живем..

.. в том смысле наверное, что пусть и отвратительно. но главное только честно о себе. и не равнодушно..

33.

уверенный шаг писателю тоже очень к лицу.. (к радости. к празднику?..)

34.

.. "все менее вещественной кажешься, покрываясь египетской глифической сеткой гравировки, обрастая туманными крыльями; фасцинируешь"..

.. а в мифе наоборот. Эвредика как тень, сначала ей нужно было вернуться на свет, чтобы снова стать полноценной женщиной.. если бы Орфей поверил богам и не оглянулся бы в последний момент.. но он оглянулся..

.. я подумала, возможно ли было вообще продолжать верить и как, если дело о тени..

.. трагически _ трогательная нить..
______
.. и музыка, и ассоциации _ органичны, энергетично завязаны друг другом..

.. и как бы, исключительно категорично выбивают из написанного..

35.

.. как будто перед героем открываются двери, почти каждым Высшим из всех собраний, отрывком.. и тоже, как по кругу..

.. по кругу. или лучше по спирали.. в любую сторону. только не оставаться на месте.. но и не сойти с орбиты, не выпасть в безвременье..

. но если по кругу. значит и правда нет сил. но, еще есть душа. и были бы если силы, то и в другом уже противоположенном безвременьи: освобожденном от круга, о котором мечталось..

.. время здесь, как дар. что могло бы предорганизовать каждое конкретное безвременье, устроить, оформить, наполнить украсить обогатить.. и (но, если..) не воспользоваться, значит потерять себя..

36.

.. шеол, в первом впечатлении образ представился почему то мне как развязанная от мира наконец привознесенная, медитативная отстраненность. или освобожденность.. и все прочтение вообще в целом только - как концентрированно теплым солнцем сквозь осенние сияющие листья..

.. и, мало слов. но как будто содержимое загустевает и медленно тяжелеет, с каждым новым временным вдохом..

.. но. как это хорошо, я подумала. когда хоть кто нибудь. видит или мог бы или может, сухих и падающих в полной темноте ангелов.. и не равнодушно, как это было наверное в предверяющих нас, мифах.. не безразлично. но, бережно внимательно, близко. ведь достаточно одного такого взгляда (не уверена человеческого или божественного..) со стороны или прислушивания, осязания формы.. обоняния - и ангел, освобожден и снова прозрачен (даже к темноте..), музыкально предрасположен к новым (возвращающим бесконечно к миру..) краскам..

.. ведь в прозрачности, его сила или правда. и темнота темноте рознь.. и ангелу тоже не нужен ли иногда единственный шанс?..

.. чудесное, успокаивающее (отрадное..) повествование!.. хоть и прочитала его я, как в отраженном свете..

37.

".. зеленоватые опалесцирующие иероглифы, пляшущие пламенные первобытные силуэты.." - сразу представилось мне, что это ведь дело модельера, художника.. хотя конечно наверное можно было бы обозначить так и многие другие достойные профессии, в истинном и глубоком их, если оно возможно, значении.. как, в формуле..

. Книга

сборник, нетронуто-снежной писчей бумаги
--
здесь в целом, как образ слезы..

---------

.. прочитала Вас сегодня, как бы по некоторым только буквам.. :) интересно было бы, подумала, просмотреть и пролистать и всю полностью "Азбуку Л.Варфоломеева".. обььемна ли. что в ней за смыслы.. краски.. и какие, картинки.. это была бы книга не для того чтобы прийти, но чтобы быть, провести с удовольствием время..

38. Утренняя чашка чаю

.. лиловые фонари невылупившихся драконов..

.. платоновско-пифагорейские старые елочные шары!..

39.

.. другой берег, сияние Того Великого.. незримая капелла. в них самих она уже растворена..

.. зачем же дается нам тогда в жизни наше мужественно - женственное.. или волшебно - любимое..

40.

.. вязко-легкая, остро любимая среда пространства.. я перенесена к средиземному морю..

.. итальянцы приезжают в кемпинги большими семьями, со старенькими родителями.. с кузинами кузенами и их семьями. с маленькими детьми как минимум по 4 что ли в семье, и с грудными..

.. и я, сижу за столиком. отграниченным от подобных же соседних переборками, в одной из заполненных ячеек матричных сот. и на столе у меня как раз синяя кобальтовая бутылочка. смородиновый сок в ней назывался экзотическим..

.. и все таки вокруг - как будто - или в кругу и внутри экспрессивной культуры - никого.. и я, как некая веретенообразная капля, зависшая в гранях, впитывающая жизнь..

. принуждение совпадениями.. несколько раз была здесь?.. но с годами больше только наслаждаюсь растворяюсь принимаю.. не запечатлеваю больше. и не пробую почти..

41. Лес

.. и мне хочется так думать. что все не зря.. и каждый ведь шаг. и все достигнутое в жизни добытое.. в полном процессе. в эмоциях чувствах, в сохранении тепла и любви. в верности ( и сбережении) принципам, и родным и эпохам.. во внутреннем росте..

.. будто бы - из лучшего что было в жизни - и создается человек..

(не потерянный уже, выстоявший и сохранивший себя..)

но уже тот, другой.. мы не знаем. но почему бы - последующему - существованию, не явиться - безукоризненной незыблемой силой и светом, в продленность - прошедше проявленному бытию..
---------

.. но маленьких забредающих в такой лес хочется обнять и поддержать..

. ведь они еще слабы. и требуют созвучий..

42. Прогулка

хлюп - поцелуй..
-------
.. какая то новая, симпатичная сущность.. прохладная прозрачная от лета, в длину февраля..

.. мне показалось, ландшафт здесь параллелен или удобен, сроден продолжен продлен как раз - ударом молнии..

Неправдоподобно-колоссальный котел купола, видимый изнутри;
----
.. потрясающе красивый тихий глубокий образ!..

гомункул. как интересно.. но когда была совсем почти маленькой, воображала себе домик. а в нем люди. только очень маленькие. в сантиметр.. и у них жизнь..  участвовала внутри жизни, как духом.. ; возвращалась и возвращались, к нему..

43.

как будто неслась вниз - нитью сути - обрывом, с огромной скоростью. на столько скорой. что только краем глаза мельтешение - от водопада образов, той живой жизненной силы.. (не так сказочно как у Льюис Кэрролл. не первым детским восприятием. но - сотым.. )

и может быть еще продолжаю..
-------
.. вот я например всегда помню о границе (эмоциональных моих..) расходов. в безграничной может быть неустойчивости. и только часто после. тверже уже осознаю или понимаю, что прошла. с какой стороны была должна была быть в каком лагере. и так все именно наверное нужно и верно..
-----------

"смотрю – точно молюсь – невидящими зрачками на расплывшуюся неестественно, как под увеличительной линзой, луну" - это луна зеркала?!.. то есть, смотрю как на себя. и луна под линзу, и марки под лупу. и в целом о цикличности рассказа - как потерять себя, и снова найти..
-----

.. смех. мог бы быть ключом правда может быть здесь, к стабилизирующей реальности.. светлой и покойной.. но смех всегда так субььективен..

44.

.. хороший вопрос "как звучит мое имя?". сначала близкие придумывают нам имя. и только после (под него?) находим или нет, себя самих.. и не в этом тоже ли смысле, сначала было слово. но что за ним, до: бессловесность, образ, догадка, буква краска ощущение..

.. слова, как цепи, вытягивающие нас, качелями, к небу?..

"они напоминают миниатюрные подсвечники." медовый розовый красный мягко зажглись, холодным дождем, верою - знанием, дорогой памятью..

, это смешение дневного и потустороннего.. разностороннего..

.. я тоже люблю многое внешнее, вечернее солнце, колокольный звон, жужжание пчел, пение птиц. запах сирени.. все то, что было и до слова.. и как будто, что то изначальное, навевает нам о нем..

45.

, перекликается как то тоже, с детской считалочкой,

Метла. Ведро. Совок. Лом. Скребок. Лопата.

и маленькая собачонка..

..

Однако
За время пути
Собака
Могла подрасти..

.. посредством, "в бесконечном тонком воздухе, о сияющем кристалле верхнего царства.."

подрасти, внутрь.. к ощущению. как к правде..
-------

"обретает осязаемую органность."

, задумалась кстати, музыка - дело внутренне или внешнее?..

и тогда,

тоже интересно прозвучало. как двусторонняя монета. органность: и музыкальная - классическая - и ( одновременно) физическая..

, и тоже здесь после снова непонятно, музыка, она скорее внутренняя или скорее внешняя..

, в классической, нейтральности..

и может быть все таки снова она внешняя - как росой, как слезами.. как миром (тоже, одинаково в двух значениях..)

46.

, а монетка чтобы вернуться?.. или на счастье.. или. что то такое, еще есть..

.. на столько не жалеете красок. задуманно - помысленные образы ими при этом, каждый по отдельности, подсвечены как будто, инженерно - технически, как (на)сквозь черные дыры, изнутри..

. и каждый, огранкой как, под Фаберже. в абзацах, сшитых медитативной нитью..

. я тоже люблю так строить абзацы. до выдоха..

47.

, разделил сущность свою, на минералы.. драгоценные вечные сияющие.. "Почему? – помыслил некто (безымянный)

почему же он, безымянный. и ту же Леонардову материю..

.. и пробегающий мимо, уже в который раз, тараканчик Прусак-отшельник, в пластинчатом железе, окаймленный, в стремительном своем беге, аурой.. обращается к этому Всаднику, как и подобает, по-немецки (mein Herr).

опять, обознался.. и потерял им счет..

не знает градаций. но знает, меру..

где Земля, как расколотый орех..

48.

круг-уроборос..

первое
.. никогда не слышала, чтобы произносили например, а мне ведь приснился такой же сон..

.. сон когда то. три женщины разного возраста.. и все были одновременно я..

. потом

.. золотое прованское масло.. фоновым непроясненным потоком, круговоротом что то от Булгакова.. но разливается (промокает..) оно разнообразнее богаче цикличнее.. омывает, новым тем. каким - должен был быть, (нисходит..) задумывался каким. какой есть, на самом деле..

.. и еще, третье.. уроборос. как знак бесконечности?.. но хотелось позитивнее, эстетичнее светлее.. и у Вас, лучше. сквозь плату грань/ капли золота - смыслом, видением знаком. обоснованностью..

освобожденностью..
---------
.. даже что то от (средневековой..) фрески может быть я бы сказала.. мозаики?..

49.

.. как будто Земля наша. есть место заключения несвобод (от небосвода..) все по домам, по порядкам, по проявленностям..

. внутри же, всегда свободы: больше шире глубже..

.. и тут же, самости. что даются нам извне.. не примыкая к нам вполне, внутренним.. (самости, как части Божественности.. но каждая, с правом на изначальность.. с именем, во спасение..) но, наблюдая, только, прикасаясь..

(глядят на нас (на них самих), как в зеркало, внутреннего плана.. и внутренним способом "переживи-ка себя, свое прошедшее, теперь иначе.." (как вжиться, в роль..) как снова, стать возможным..)

, спасти, но только: приняв, подхватив, поддержав ши..

. или. такая отдельная самость как "я", новенькая, во всем перспективная и как угодно вначале возможная.. очень связана. непосредственно.. именно,

с нами. самими.. (изначально - только..) внутренними, подсознательными, опытными. ею же когда то, пройденными.. и, потерянными..

, это, попытка реформации, очищения, возрождения..

, собрания (растерянного..) бога.. который однажды был. но, умножился, увеличился (увековечился..) степенями свобод..

. как вариант в варианте. одно, в одном.. все целостно: и свое и чужое. и вечное, и сиюминутное..

--------
и не знаю.. ощущение необычайно легкой и широкой возможности трансформироваться.. как вне притяжения..

50.

.. * холодные рваные карманы куртки - уже как образ огромной и бесформенной * революции зации, в общем старой в новую, жизни.. снова прозрачной. еще белой в цвете с дырами.. с неначатым пока продумыванием (предощущением..) следующего. и вообще, нужного ли. и нужного ли, в формах..

.. * желтая сумятица дня.* и солнце, в снегу.. и основы, скомканы.. (почерк с, ;, под, супрематизм..)

( , где то, одинаково продумываются нами. и низость и высота.. тонкость, ненужность.. и иногда, что после одинаково - уже оставляешь путаешь, меняешь местами.. теряешь, или все таки, ориентируешь себя..)

(.. против революционеров. даже имя свое не предпочитающим, новым формам..)

.. но тот случай. когда и революции уже больше не только осознанны. но перестраиваются как априори - кубиками, изнутри.. * магматическая капля, становящаяся раскаленным бронзовым ключом.. * (- кстати, именно с данного расстояния и вера почему то, отразилась, по новому в противовес, как логичная.. ) и нужна ли будет, новая связь..

.. в ажурности извилистых несуществующих слоев, несколько раз не глазом но внутренним зрением, нашла с радостью и уверенностью схожесть один в один присутствия, пойманных, по одной но двумя сачками, кружащихся мыслей..

.. с не меньшим облегчением, выдохнула грозу. прочитанного отпустила..

* круг погружается под прямую неестественно близкого горизонта.. *,

.. итак. из определенного, только одно.. ощущение, может быть, в белых потьмах, чудом былой предрасположенностью, родственного существа. пунктиром отрывком. пульсом души..

.. и перспективой. ясное видение, утраченного..

51.

. (ждала, ужаса..) .. всегда забываю, когда падаю, что и внизу - небо..

.. и, как по весеннему!.. открылся, образ.. и снова навсегда, и снова вечно..

.. ничто никуда никогда не исчезает. но только трансформируется.. переходит из слоя в слой из формы в форму.. остается, рядом.. и тем самым, держит и нас, на лету на плаву.. в поддержке. именно пережитого, близкого, подаренного нами и нам.. в уникальной, возможности. и перспективе..

.. и даже копии, перевоплощены оригиналом!..

.. и "многорукие фигуры богов, рождаемые хищным мощным (про себя произношу каждый раз и вижу "мазком.. краской динамичным вихрем неосознанности.. ", возвращаюсь..

52.

.. бесконечными паутинами дорогами струями (баклажановыми) венами артериями. параллелями меридианами шара..

наблюдала (в сети)

смотрящий себя внутрь происходящего платиново прозрачный (нераскрашенный) образ, тем более что продленный или начатый (осознанный) когда то, солнцем..

. открытым оком..

.. остановившийся минимально вдруг случайно отдушиной на закрывающемся. первым оконцем, одним как пазлом, (разноцветный..) к бегемотику Западной Сахары..

.. но "выпавшее" из потока сердечной мышцей корпус автомобиля.. пусть это будет его пространством. потому что выйдя из него аптека дорастворит и дорисует, наполнит и протянет. прореагирует впавшее красным..

.. продолжающее пунктирно с огромной скоростью двигаться (пульсировать?..). снова, меридианировать..

.. предсердие (как предчувствие?.. ганок. прообраз..). или стоящую в раздумье нового (или более старого из первейших..) воплощения, душу..

53.

.. хрупко многосозерцать.. церебральную схоластику.. ; смотрю, как на снежинку..

.. геометрически. Стеклянно. Зеркально. Кристаллически. Пламенно.. оплетенно паутиной нитяных..

- мое проживание здесь сегодня сделало бы именно такой выбор между существующими потоками бытия..

54.

.. стихотворение в прозе, в Вашем новаторско (правилом) индивидуальном разрезе, как в торте. слоями, через прозу - прозу - прозу.. перечитывалось бы, как сказка духа.. и углы бытия при этом, не уступенивались бы, в средах переходов..

.. недавно где то услышала, вера для верующих, поэзия для неверующих.. не хочется согласиться.. но в Вашем смысле, понимаю..

.. например. куриную слепоту. как неумение различать темноту = и лютиком: куплет.слово.точка. вдох.. и в дым.. огонек, сполох спички.. = имя..

.. что, за чудо..

. но только еще одно. оперение выпирающих звездами ребер.. звездами по точкам. дымом..

-------
.. бенгальский огонь.. дух ангел.. ; КАК Вы умеете?.. не сказав как будто ни слова. но отпустить непойманную теплую живую сущность..

(, с звездной цепи..)

55.

.. не знаю.. люблю Эшера. его бабочек, например.. цветных, больше.. при всем при том. всегда, воспринимались его работы открытыми, освобожденными.. нет, не замкнутымы на себе. но наоборот, как бы в величайшем символическом исходе, выходе из выходов..

.. но теперь подумала. и правда.. из какой же силы или степени наверное безысходности выбивался образ. (по крайней мере, в графической четкой определенности и очерченности..) как тяжелой, кубичности - основополагания?..

56.

.. как по кругу..

.. иногда, светящиеся внутри тепло-золотистого карминного пространства, наоборот - это те, кто ушел, кого мы любили, был дорог, с кем прошли жизнь.. (начальную, или последующую..). в обььеме, как калейдоскоп золотых мельчайших гранул..

.. когда понимаешь, что живее они, и богаче.. отцветшие теперь, и уже отпущенные.. в своей индивидуальной неповторимой, в сравнении с земными, форме..

.. и может быть речь о новой жизни. а может быть, только о новом ее этапе..

.. и обитают после уже, в винтообразных раковинах шеолов.. в миниатюрах. прозе, стихах, записях, в красках.. в памяти или образах.. в нескольких строчках..

.. как сказал М.Жванецкий о Чехове, в формате, который все время вмещается в твое сердце..

.. так и Асенеф.. по факту концентрируется в, собрании именно конкретной души.. и не различает больше, граней..

.. и оставляем себе, Душу.. или часть ее, которая теперь навсегда только наша..

57. Ночь

.. два момента.. кажутся мне особенно, яркими важными и удивительными.. это, отсутствие в восприятии и подаче, ограничений в сферах: жизни - нежизни.. пересечение близость, наложение друг на друга проникновение их родство.. общая статичность что ли, даже.. и. второе, продленность как будто, одной самой сущности.. до, следующей.. вне тоже, окольцованностей пространств, протяжений, вне разных "я".. когда проживание и правда предстает как, хоть и в движении, но всеобще.. ; и значит как, божественное?..

.. странное ощущение, вообще.. тихо - яркое. близко - далекое, безстрашно - страшное.. уверенно - невесомое.. густо - прозрачное. - мудрое..

.. как всегда.. как будто, о разгадке..

-----------
.. "плоские структуры хаоса, заключенные в рамки, на стене

пульсируют в тихих сращениях – сияний"

.. "поля морей, сверхтекуче-вибрирующие; хрустальные луны

на комму выше."
--------

.. и. думаю.. как сильно все таки меняется, наш мир.. если реальная продленная нить жизни, необходимо предстает уже только, как фон.. но на первый план выступает метафора, шаг души.. ее неограниченность непроизвольность. абсолютная непредсказуемость. происходимость проистекаемость предрекаемость, из самой себя..

.. и с другой стороны. заставить двигаться теперь, сдвигать Пространства, жизни.. той же, тонкой нитью.. уже непросто..
--------

.. как будто. речь больше ни о каком не о внешнем, и не о внутреннем.. но о, чистом потенциале.. что, вынимается, теперь, как желточек.. по, желанию..

.. и пусть вокруг, "сухие пустые серые скорлупки на полу"..

58.

.. деревья, как будто рассмотрены глубоко спокойно и ясно - изнутри. изнутри, они еще более, потрясающие и прекрасные..

.. пока герой шел к дому учителя. задумчиво, размеренно рассеянно.. мне так захотелось, продолжения, именно такого шага.. я бы и в романе.. каждый следующий вечер, уютно как с ... с полки, сохранялась, и не расставалась бы.. и подумала. как жаль, что в коротких вещах - время так быстро и скоротечно.. успеть бы, спешно осознать, его, продленность..

.. в обььемной прозе, больше кажется шансов.. найти обнаружить успокоенность, и себя..

.. но. как ни странно. именно, паузы в номерах "глав", добавили много и уверенно пространства и красок, моему восприятию.. облегчение, его..

59.

.. говорят, что истинные мы - подсознательные.. оно, нас ведет. сравнивают его, с особенным великолепным музыкальным очень сложным и непостижимым инструментом.. который звучит ( очевидно..) скорее.. как импровизация.. (нахожу в таком правиле сходство с собой, но в очень поверхностных проявленностях, или моментах..) Ваше же произведение.. прозвучало сегодня, как концерт, в сияющем зале.. сложный, мелодичный.. как Григ как Шопен как Чайковский..

.. я получила много удовольствия. и запомню, его..

.. как будто сон Вами нарисован, но реальнее действительности..

-----
.. и. для меня.. многослойная, утопающая в красном, точка..

.. "ты опасаешься удара кинжалом в сердце", но "ты умеришь свой страх, когда поймешь, что не вполне существуешь"..

60.

.. уловлено.. про осень точно так же, как и она есть, но сказать нельзя.. богато, красочно, насыщенно.. со вкусом и запахом.. и, тихо.. как, начало?..

(.. с низкими некоторыми, черными нотками металлики?..)

.. осень, подвешенная в Созвездиях..

.. с попыткой все таки сказать о ней, выразить, но цыганским способом.. как цветом - сквозь белое.. и, далее..

.. перевоплотить.. но не просто, рисунком..

.. как, само время..

.. звездочет его, хочет свести Луну с неба и закрепить ее в прозрачной твердой жидкости зеркала...

.. все мировое проявленное есть высвечивание узора, и Луна есть символ этого Проявления..
-----

.. колечко!.. алхимически найденное.. Луна, в огранке времени..

- философский камень?..
------
.. но дух. всегда оставляет мысль, позади..
--------

.. и оно, падает. остается разбивается.. на миллиарды.. секунд секунд секунд..

61. Равновесие

.. равновесие как вне (что нарисованы..): опор, чаш, основ. имен.. как мысль, художника..

.. как глоток холодной воды..

62.

.. "Быть может, нам посчастливится возникнуть в Мире Сем?"
---

.. мне нравится, Ваше умение необычно художественного сквозь тонко философское, как чистое взбалмошное..

63.

.. как бы ни были живописны или совершенны моменты.. когда нибудь они должны опасть, как листья осенью.. и чем органичнее этот процесс, чем естественнее тем встроеннее переход может быть к дальнейшей будущей или через материи продленности..

64.

.. мне показался ясным и очень понравился принцип.. в многослойности и единственности.. драгоценны в целом в нем и подробно и многое: слои. нити слова и созвучия..

.. чувствую этот момент. но так художественно не смогла бы описать.. и восхищаюсь Вами..

65. Воздух

воздух.

(не повторить кроме этого ни наполненностей ни форм ни образов.. как это так возможно было сделать?..)

66.

.. по трезвом размышлении не существую.. потому что такой торговец пряностями - удивительно и прекрасно несоотносимо возможный. расписной

или в мирах или в реальностях

подан коротко, кратко. всего лишь в капле чернил..

густо насыщенно и красочно (брошенным букетом..)

но как бы там ни было

всего как будто (в) парой дыхания.. в исключительном обььеме "или"..

.. уже, граничным взглядом без и из - за жизни..
--
и. может и вернулся бы, к понятному обзору времени.. но то"или", было исчерпано..

это даже не театр. и не филологический фокус..

но существование, какого то дальнего может быть инопланетного порядка или логики.. особый, исторический взгляд.. так необычно. и ново..
-----

но.. как хорошо, что существую.. что пока еще.. запахи, упорядочены и не густы.. что обрамлены садами - дома, временами года Земля.. чувствами - люди, сказками дети..

молчание насыщенно еще ценностью.. и люди, дыханием.. и слова еще нужны..

67. Мрамор

.. греческие боги Вам, как братья.. и зубной, Хубилгаев. Федор Кузьмич.  тоже, как бог..

.. кладбище. да.

как много уложенного запомненного красивого нужного и необходимого. изысканно и драгоценно.. и философии, и греческие и тонкие и мифы..

но живого ли..

социо роли и опыты.. как кубики перпендикуляры игрушки плиты..

и жизнь, в разрезе культур. как в мраморе зефир - цветок..

(и бывает теряюсь.. и спрашиваю себя. в чем же жизнь.. куда откуда.. )

и из него так скорее всего и нужно.. органично только на мягких лапах и галопом..

в срезе. ("когда стирается память жизни соседствующих звеньев гирлянды, когда целиком меняется плоть и массив опыта – что же остается в наличии?") божественно жизненном. но еще, в возможном и кроме.. на мягких лапах и галопом.. греческо египетского скарабейного священного жука.. что изнутри вспыхнул вдруг одновременно цветом.. и в нем была сегодня, жизнь..
----

спасибо Вам.. таких как Вы, больше нет..

----
.. холодно горящую примордиальную эмаль. тоже так по лабрадоровски, полюбила и обнимала бы..

68.

.. с пауками я не очень.. тем более с белыми..

.. но тоже что то такое наверное чувствую..

.. только наоборот, черным. и противоположным женскому..

.. вот по видимому, если их, дальше следуя мысли, обььединить, то они, сложившись черным и белым как пазл, просто

исчезнут..
-----

.. но деревья Равноденствия мне волшебно понравились.. и Тихий дракон..

69. Путешествие

.. в финал, не поверила.. для возможности его не хватило мне места. и даже точки.. и может быть просто дыхания..

.. думалось как и раньше низенько пронестись, не касаясь, над картинками в (первородных лесов..) первом слое..

.. но пришлось ступать, по мелкому броду.. и. в отсутствие граней и защит, тихо, прежний Поток всеобщей непостижимой сокровенности - впустил (без осознанности..), в себя.. или, я была уже там..

.. и что же внутри. внутри, нет, не сущность.. ни моя ни чья нибудь..

но. как сказано.. как бы там ни проживалось в диких лесах, единственное, что явилось подлинно собственным и действительным – это

удивительная и первая мысль..

.. можно, возможно - быть откровенным и открытым с миром так точно, как это бывает только с собой.. если мир дружествен, а изначально он был дружествен.. и весь он внешний мир - это и есть в большей степени я.. или мы..

но не в целом

но даже, в компромиссах, что завязываются - больше нас тех что извне, чем тех что изнутри..

-----

.. понравилась смешная мысль, что "Реальность", на самом деле, находится бесконечно далеко, кантиански непознаваемо.. ))

70.

.. гигантской минерально-металлической спиралью Земля разворачивается

неисчислимым множеством иероглифов-событий..

.. по прежнему, верю, сокровенно жизненно и грандиозно..

.. но сегодня, в конце концов, как то и мило еще.. к свету, к дыму, к разговору..

.. в параллельном измерении читаю (Землю) как самовар, с работающими спиралями, и иероглифы - надписи на нем..

.. начало тропы, находится выше жизни.. мне нравится, эта мысль.. в обеих параллелях..

и вся, в ирисах..
---

.. и, может быть еще, в ежиках и медвежатах..

71.

.. вижу порыв прорыв процесс динамику

.. кисть, воду.. красный, синий..

.. краски именно в процессе смешения.. в желании найти тон.. ( мотив?..) как будто уже точно знаю, что хочу,

но не не увижу, что получится.. не уверена, что увижу..

если да, то может быть субььективно. просто сюрреалистично понравится..

мне как будто мой рисунок..

.. удивляюсь опять как свободно Вы

.. успешно выплываете из зеркальных миров. и остаетесь собой..

.. хорошая, работа.. уверенно, внушает оптимизм.. речь про божественное или нет, все равно - в конце концов про нас.. и именно нам решать, какие степени тепла или света куда будут нами распределены..

.. бог заложен в нас может быть как ген?..

72.

— ты крест, но нет скрещенья
---

.. откидывающий (уходящий от.. обходящий неприкасаясь..) каждый возможный субььективный: наряд обььект взгляд..

.. удивительным образом (при том что вначале как то и жаль, безумного.. и в то же время видишь в нем себя. и может быть, каждого..) от рассказа, легче на душе.. как наконец от потока (реки, духа.. воздуха), как освобожденного божественного (в нем исторического культурного и т.д.. ) бессознательного..

(.. если попробовать нарисовать бога, ничего кроме освобожденности, не нарисуется..

но все в чем мы несвободны, наше..)

.. и приостановиться, оформившись в образ, даже негде, ни по времени ни по месту..

..  у Вас - целостно живо и свободно.. актуально..

.. и даже многоликое содержание - несоотносимо защищено, такой освобожденностью..

.. удивляюсь и восхищаюсь, как умеете Вы так четко увидеть, нужное..

.. и почему то именно эта уловимая маленькая обозначенность, звучит именем, началом и тоже приятна..

73. День

очень хорошее содержание, нежное..

.. всему остальному - не верю. оно, потому что, только: форма, контраст. та сложнейшая материя или основа, вне которой

легкости - не отразить..

73. Растворение

двое, идут по улице.. их души, сложно и поэтично переплетаются: небом, дождем, мостовой. белыми листами бумаги.. как живописью вечности и жизни - обрамлены

черными фонтанами железной крови, калитками, телами..
-----
спасибо, Вы - чудесный..