Мои эксперименты со сновидениями

Леонид Андреев 2
Не так давно я писал (systemity.wordpress.com/2023/06/09/brain-3/):

“Есть оригинальный способ удостовериться в том, что мозг и тело – симбионты (https://systemity.wordpress.com/2021/05/25/298/ –  https://systemity.wordpress.com/2021/07/01/325/ ), что помимо руководства телом для того, чтобы оно снабжало мозг всем необходимыми для его жизнедеятельности, мозг живёт и самостоятельной жизнью, в частности, сочиняет сновидения для того, чтобы поддерживать активной память. Я не знаю, всем ли удасться лично убедиться в том, что я сказал, но у меня это – мероприятие несложное.

Сложность сюжета сновидения зависит от фантазии мозга, от степени его независимости от той минимальной работы, без которой он не может жизнедеятельствовать. Многие знают о блуждающем нерве, о гематоэнцефалическом барьере и прочих обстоятельствах и методах с помощью которых мозг контролирует необходимую чёткость в работе тела. Но этот контроль ограничивается объёмом доступного магния, который необходим в качестве источника энергии. Он в виде MgO прикрепляется к АТФ и АДФ и поступает в качестве энергетической поддержки любой биохимической реакции (http://proza.ru/2021/11/01/70). Без магния метаболизм человека, а следовательно и его жизнь, не функционирует.

Человек испытывает постоянный дефицит в энергетическом наполнении метаболизма, а попросту говоря – в магнии, поскольку цивилизация гоняется за нами с косой в руках в виде антагониста магния – кальция, который не только не способен переносить энергию на взаимодействующие молекулы, но и гасит энергетическое предназначение магния. Кальций больные на голову идиоты суют везде. Его много в любой молочной продукции, предназначенной исключительно для новорождённых, а не для взрослых дядей и тётей, его много в водопроводной воде, которую “умягчают” хлористым кальцием. Кальция много везде, его почему-то добавляют везде. Так вот, дефицит магния для человека – растениеядного по своей природе животного – перманентен, и мозг не может себе позволить радости распоясаться во сне так, как ему хочется. Он экономит магний, потому что, когда человек спит, то он синтезирует огромное количество комплексов АТФ и АДФ с MgO, которые расходуются в сновидениях.”

Несколько лет подряд я почти каждую ночь перед сном и каждое утро после просыпания проглатываю по одной таблетке таурата магния (один или полтора грамма) и память у меня с годами не ухудшается, а даже улучшается. Дело в том, что запоминание включает в себя усвоение информации, ее хранение и вспоминание. Усвоение информации является по-видимому ключевым фактором хорошей памяти. Каждую ночь с помощью сложного процесса, называемого сновидением, мозг человека проводит грандиозную работу, размещая вновь полученную при дневном бодрствовании информацию в огромном пространстве памяти, которую хранит. При этом, что очень важно понимать, обработке подвергается не только недавно полученная информация, но и та, которая хранилась длительные годы. Новая информация по каким-то непонятным науке законам, расталкивает локтями старую информацию с целью сохранять облегчённым процесс вспоминания. При этом, судя по всему, качество модификационной деятельности мозга во сне в значительной степени зависит от доступной энергии, поступающей в мозг. Во время сна комплексы АТФ и АДФ с окисью магния (http://proza.ru/2021/11/01/70), поставляющие энергию мозгу, синтезируются в количестве многих килограммов, для чего собственно человек видит сновидения во сне, а не наяву, чтобы не тратить лишнюю энергию на мышечную деятельность.

Я привык ставить на себе самые замысловатые эксперименты. Я решил выяснить, влияет ли глубина коррекционной перестройки системы памяти в процессе сновидения от доступности магния, переносящего энергию. Оказалось, что влияет и заметно влияет. Когда я для сравнения стал принимать не одну а две таблетки таурата магния, то обнаружил, что сны (я много писал о природе сновидений на своих сайтах, нет ни сил, ни желания искать ссылки) отличаются несравненно высокой шизофреничностью и галлюциногенностью. В сны начинают включаться факты, события, люди, о которых я давным давно забыл, которые происходили и виделись мне десятки лет тому назад. Позавчера я перед сном в порядке эксперимента принял три таблетки таурата магния и увидел сон, который подтвердил важность характера сновидений от количества магния, участвующего в поставке энергии спящему мозгу.
https://systemity.wordpress.com/2023/07/09/dreams-4/
В увиденном мною сне я якобы просыпаюсь от касательства к моему лбу мокрого холодного собачьего носика. Просыпаюсь (во сне!), открываю глаза и вижу свою собачку Лилю, которая часто заскакивает ко мне в постель по специально сделанной для неё дорожке. Узнаю, что это – Лиля по тому, что левый глаз её покрыт катарактой. То есть вижу Лилю в реальном исполнении. У Лили во рту сигара, которой она мне тычит в лицо. (Проснувшись, вспоминаю что неделю назад подумал о сигаре. У меня всю жизнь такая манера периодически задавать себе вопрос о том, что я бы больше всего хотел бы в данный момент времени. Неделю тому назад я подумал о том, что больше всего хотел бы выкурить сигару и запить несколькими глотками хорошего коньяка). Я (во сне) беру в руки сигару, которую мне принесла Лиля, и обнаруживаю, что забыл название этого сорта доминиканских сигар, но отлично помню, что лейбл соответствует той марке доминиканских сигар, которые я курил.

Парадокс заключался в том, что курил я больше 50 лет подряд сигареты, сигары и трубку, бросил курить в одно утро и не курил ко времени сновидения где-то от 15 до 20 лет. Проснувшись, я стал искать в интернете сорт доминиканских сигар, которые мне принесла Лиля и которые я покупал в Калифорнии в маленьком магазинчике, в котором хозяйствовали два старичка. Они мне говорили, что специально заказывают эти сигары для меня, поскольку я их у них регулярно покупаю. Но таких сигар с такими лейблами я среди огромного большинства представленных в интернете доминиканских сигар так и не нашёл. Сегодня днём я перед сном потребил снова три таблетки таурата магния и вновь увидел необычно сумасшедший сон.