Людмиле

Ленн Гросс
Давай, поговорим с тобой, подруга,
Проторим тропки, вновь к сердцам друг друга,
И вырвемся из замкнутого круга
Обыденности дней.
А помнишь, как случайно повстречались,
Как повседневно о делах общались,
И мы с тобой тогда не замечали,
Похожести своей.

Я помню все рассказы и советы,
Летящие мечты, на крыльях лета,
Мой мир ты наполняла только светом
И слов своих теплом.
Сейчас бы взять Мартини и конфеты,
Купальник, счастье и умчаться в лето,
Сменить на море стены кабинета,
Болтая о былом.

В моём пространстве светочем сияя,
В поддержке, часто маму заменяя,
И в творчестве, советом вдохновляя,
Мне крылья золотишь!
Порою от обиды замерзая,
Тебе в ладонях сердце доверяя,
Ты словом меня к жизни возвращаешь,
Напишешь, позвонишь.

Я вспоминаю кофе, круассаны,
Посаженные во дворе тюльпаны,
Сим-карта, с продолжением романа
И жизни вкус и цвет.
И в памяти своей, порою гляну,
В окошко с крыши, в доме деревянном,
В нем так же, через времени мембрану
Когда-то, тёплый свет.

Давай поговорим с тобой о счастье.
Его явить в реальность в нашей власти!
В душе перекипели ссоры, страсти,
 Тень радостей и бед.
Давай оставим лучшей жизни части
А что не нужно - все пойдёт под ластик
И  пусть хранит тебя от всех напастей
Твой добрый ангел много - много лет.