Сириус

Юрий Серафимович Фатеев
   Сириус!
      На фоне чёрного агата
  Нота СИ и синий цвет.
      Он мне домом был когда-то,
  А теперь
      Там дома нет


  Ту звезду,
      По божьей воле -
  Светлый дом покинули давно,
      Братья,
  Мне неведомые боле,
      Ну и я,
  Я с ними заодно.

  Затерявшийся в пространстве,
      Все пути назад отсек,
  Переполненный коварством
      Задержался человек.

  В огонь и свет,
      И в сотворенья полноту,
  Спускались мы
      Без малого сомненья,
  С закрытыми глазами
      И в забвеньи,
  В страданий маяту.

  Когда-нибудь
      Я выберусь отсюда,
  Чтобы найти
      Ту божью благодать,
  Ради которой
      Жить я вечно буду,
  А пока, Земля
      Впусти заночевать.

  За окно,
      Когда стемнеет небо,
  Повернув к стене кровать,
      Будто никогда
  Под небом не был,
      Не смотрю,
  Чтоб глаз не оторвать.

  Затерявшийся в пространстве,
      Все пути назад отсек 
  Переполненный коварством
      Задержался человек.


    2001год