Парашютист

Ирина Вебер 2
 
Есть у меня друзья - семейная пара Галина и Михаил. Им уже по 85 лет. Доброжелательные и активные люди, но вот в этом году начали их одолевать всякие болезни. Особенно Михаила. Стали у него болеть ноги. Однажды, в юности, они были сломаны при ужасных обстоятельствах. Возможно хирургом была допущена ошибка, но кости на ногах срослись неудачно, и вот теперь, в таком почётном возрасте, это сказалось: Михаил ходит с трудом.
- Это всё твоя юношеская беспечность! Разве можно было на спор прыгать с парашютом без должной подготовки?, - ворчит Галина.
- Да, Галочка, ты права, но теперь-то что об этом говорить?

Под окном их дома стоит беседка, где часто сидим мы вместе и пьём час с вкусной выпечкой, до которой Галина мастерица.
 
Сегодня на улице жарко, а в беседке хорошо: тенёк и прохладно. Галя хлопочет на кухне, а Михаил, у которого сегодня меньше болей, отчего он в хорошем настроении, рассказывает мне истории из своей бесшабашной юности.
- Миша, а что это за прыжок такой был с парашютом?
- Ладно, слушай. Отслужил я в армии, как положено, 3 года срочной службы. Вернулся. А моя девушка уже успела выйти замуж. Мы ведь переписывались, пока я служил. Пожениться хотели. И решил я тогда  объясниться. Пришёл к ней домой, а квартира её находилась на втором этаже. Разговорились, то да сё, дело дошло до кровати, и в самый разгар процесса, вернулся, некстати, её муж со службы. Он был офицер. Мужик  в бешенстве выхватил табельное оружие и … Он бы, наверно, непременно застрелил меня, не окажись я шустрее. Ну, в общем выпрыгнул я, как был ни в чём, с балкона. Результат прыжка – перелом обеих ног. Не знаю, как бы закончилась эта история, если бы не сидящие возле подъезда, на скамейке, бабульки.  С охами и ахами сгрудились они вокруг меня, вызвали скорую помощь, тем самым помешав офицеру осуществить казнь надо мной. Я очутился в больнице. Так что прыжок мой был без парашюта. Только Галочка об этой моей истории не должна знать. 

- Ну, а вот и мои плюшки, - сказала Галина, войдя в беседку и неся в руках большую тарелку, наполненную аппетитными булочками, - сейчас будем пить чай и слушать интересные истории из жизни моего любимого парашютиста.