чашки

Яна Майд
       На столе стоят чашки, чашечки, чаши, разные: белые фарфоровые, глиняные рыжие, кованые медные и золотые с драгоценными камнями, хрустальные, есть даже мраморная, белая с серыми прожилками. Я хожу вокруг стола и заглядываю в них. В каждой свое небо, своя земля, свой свет и свой воздух, и мне так хочется попробовать их на вкус, но что-то подсказывает, что попробовать можно будет только один раз.
       В мраморной чаше гигантские горы и водопады, в хрустальной бездонно-прозрачный океан, в белой фарфоровой маленький белый город среди зеленых лесов.
Откуда здесь эти чашки, кто принес их сюда? Я оглядываюсь. В этом зале много столов, и на всех стоят чашки, и залу не видно конца. Зачем я здесь? Чтобы сделать глоток? Иди чтобы найти выход отсюда? Но я не вижу ни стен, ни окон, ни дверей.
       В полукруглой стеклянной чаше стеклянные небоскребы, внутри них текут струйки света и вспыхивают цветные молнии. Рядом в жестянке черная земля и красное небо.
       Я смотрю вверх. Там высокий белый свод, с него на меня смотрит множество глаз.
       Я хожу от стола к столу, я хочу заглянуть во все эти чашки. Я знаю, что жажда заставит меня сделать глоток и что сюда я не вернусь.