Жизнь с голубями. Глава четвертая

Петрова Лада
БУДНИ ПРЕКРАСНОЙ ГОЛУБИЦЫ
------------------

Так и идут день за днём .

Вечерами кормящая
голубица-мать в белых конопушках на голове подходит к окну на кухне и молчаливо намекает ,мол,ужин давай - есть хочу !

Я иду с другой стороны из комнаты на балкон и кладу ей горсть зерна в крышечку от банки.

Мать - голубица, немного погодя ,подходит и всё съедает и только тогда укладывается спать на балконе на полках для хранения банок с вареньем .

Недавно,когда мы ужинали на закате жаркого дня,- двери у нас в квартире часто настежь как и окна по причине знойных летних дней ,- мы увидели как из моей комнаты по ковроврй дорожке вышла прекрасная голубица и стала смотреть, вращая головой ,красными своими глазами куда ей пойти - на кухню , в ванную или большую комнату ?

Я скомандовала :

- Ну ка давай отсюда !

И птица исчезла ,ушла обратно на балкон, и я , прервав свой человеческий ужин ,пошла кормить её. А она действительно очень голодна вечером - ещё бы столько летать да вся в трудах ,аки пчела !

Сия дама вечером прилетает с мужем. Он крупнее ее,а она сама изящная как модель и прекрасна ,муж ужина не требует и не подходит к крышке с перловкой ,избегает же завтрака который я тоже подаю заблаговременно к рассвету. И также рядом укладывается спать на верхней полке.

Вечером иногда он громко поет ей о любви,что даже не слышно фильма по телевизору ,и я временами перекрикиваю его голос и звук кино:

- Замолчи !!!

Тишина .... Потом снова вдохновенное пение.

Я ему :

- Клюв свой закрой,сказала



Говорю я так нарочито не со зла -любя, без злобы, с долей шутки . Я же невероятно люблю птиц !

Но голубкин муж все равно допевает свою вечернюю песню до конца. Романтичная натура !

А дети пока проживают под шкафом внизу ,два прекрасных птенца, которые уже приобрели вполне голубинный вид .

Если ,когда мы их вымели нечаянно веником, они были какими-то долговязыми и рыжими,сейчас вполне похожи на сизарей .

Они громко верещат когда видят под шкафом одного из родителей и бьют от радости уже отросшими крыльями об пол . А потом замолкают до следующего кормления .

Живут они аккурат в полутора метрах от меня ,но только я возлежу на диване в комнате,а птенцы сосредоточены под шкафом на балконе .

Скоро их можно будет именовать слетками.