Плеяда писателей выдуманных убийств

Владислав Кобелев 19
Вот так пишешь рассказ, думаешь, о чём писать, только начал, написали, у тебя моё, я на того даже не глядел, потом посмотрел, что получилось, переписал и понеслася...
Потом другой, вот у тебя нет права на то, что у меня, упс, ну да, у тебя другое, не туда завернул, не мой мир, пиши дальше. Я это увидел, усмехнулся, ну да у тебя это есть, ещё один, который имеет какое-то право. Наплодили ворьё, только и заимствуют друг у друга.
Потом меня так это разозлило, и стал крушить весь мир на словах, это затянуло так, что у меня всё уничтожилось.
Осматриваю, что получилось. Ну и ну. Называется, вот, пишу рассказ, из головы, и в сеть. Осмотрел, неплохо, одни руины вокруг моего мира.
Читатели ужаснулись, весь мир погиб. И тут претензия какого-то дебила, - вот, ты убил весь наш мир, у тебя нет больше шанса дальше что-либо делать.

- что? ты что, с дуба упал? да ты просто не имеешь навыка воображать! - мой был ответ дебилу.

И вот я завершил писанину со словами, и вот на планете остались посёлки всюду и три города на реке Кама, притом те, кому на всех наплевать, - Елабуга, Нижнекамск и Набережные Челны. Да надоели все! Всюду только о себе заявляют. Вот, так вам и надо!

Между прочим так писали Дойл, Сапковский и я с Агатой Кристи.