Христианин Доминик принял Ислам

Матур
Христианин Доминик принял Ислам.

Канал "Покорность Создателю". 10,2 тыс. подписчиков. 44 553 просмотра Дата премьеры: 26 нояб. 2021;г. Ассаляму аляйкум варахматуЛлахи ва баракатух, с вами канал "ПокорностьСоздателю", меня зовут Серафим Сергеевич, в прошлом я был православным христианином, но, Альхамду лильляях, принял Ислам. На этом канале я буду призывать христиан, атеистов, агностиков и других наших братьев в истинную религию.

Детство Доминика прошло в непростой обстановке. В семье Доминика отец православный, мама католичка, дедушка католик, а бабушка протестанка. Но благодаря этому, он мог сравнить разные Библии, и сделать выводы. 
Ислам - самая быстро растущая религия в Европе. Аллаху Акбар!!!

Вот несколько комментариев по этому видео: 

@kseniasafronova09  1 год назад
Хвала Аллаху Господу миров! Русских людей всё больше в исламе, это всегда радует до слёз. Ма Ша Аллах!

@user-tm8xx4yl1n  1 год назад
СЛАВА АЛЛАХУ ДОМЕНИК. Я ДМИТРИЙ ИЗ МИНСКА, Я ТОЖЕ БЫЛ ХРИСТИАНИНОМ, И ПРИНЯЛ ИСЛАМ.

@valdas8448  1 год назад
Ассаляму алейкум! Брат! Я Литовец принявший Ислам. Ты увидишь много прекрасных знамений Господа миров. И Возрадуися милости проявленой к тебе и кнам всем! Познай Его, и тебе будит этого достаточно. Поздравляю!!!

@purple6112  1 год назад
Ма ша Аллаh. Ты размышляющий и Аллаh знает лучше. Многие из нас были в поиске и альхамдулиЛлах, мы пришли к истине.

Видео можно посмотреть по ссылке:  https://www.youtube.com/watch?v=gFRxY9RZ6IA