блины с вареньем

Скучающая Провинциалка
шуточное


Долой диеты к едрени фени,
я завтра буду есть блины с вареньем
нажарю сразу штук так тридцать,
чтобы по гОрло насытиться
я буду есть их не спеша, смакуя
то с медом то с вареньем чередуя,
а иногда сметану жирностью побольше
я положу столовещую ложку
я буду есть с икрой и осетриной,
чтобы вокруг не происходило,
хоть крикнет кто-то- конец света
не брошу я занятье это
Блины поджаристые, с пылу с жару,
о них я целый год мечтала
я даже встану утром... в пять,
чтобы с шести начать их жрать
они же будут нежные как манна,
конечно мне куда до мамы,
но тоже ничего, все говорят
мои блины без масла не горят
хоть потолстею как корова
ради блинов на все готова
теперь обжор я понимаю,
что секс они как действо презирают,
когда дымятся  перед ними
блины, что лучше всего в мире
ах, поскорей бы наступило завтра
Я приготовлю себе завтрак
боюсь, что до утра не доживу
ой. что то я не то несу
ой, захлебнусь слюной, боюсь
всё. всё. Скорее спать ложусь