Если любить наш маленький мир. Экспромт

Алла Выстропова
Июль. Середина лета. Время так быстро мчится. Сегодня снова дождик ко мне в окно стучится, бросает жемчуг о прозрачные стекла, а туча сизая все висит - земля водой промокла. Собаки  долго не гуляют - прячутся по своим местам, кот Никита в доме отдыхает, завалившись на диван. Только я не опасаюсь гулять во дворе, чай не сахарная, не растаю - так приятно ходить босиком по мокрой траве, наблюдать, как ласточки сидят на проводах, как розы под дождем солдатиками стоят, как дети на улице бегают по лужице -  смотрю, любуюсь и душа волнуется.  Да, скоро лето пройдет и снова дождями размоет дорогу, и листья золотом слетят  под ноги , но осенние цветочки распустят лепесточки и украсят мой осенний сад. Расцветут хризантемы и бабье лето, наряжая в бело-розовое все вокруг, а за горизонтом где-то повиснет заходящего солнца алый круг. Мне нравится встречать рассветы, мне нравится закат багровый - все это как расставания и встречи, прощаемся сегодня, чтобы встретить день новый. Жизнь всегда прекрасна в любую пору года, если тебе нравится жить, нестрашна ненастная погода. В этом мире везде и повсюду можно найти позитив, если любить свою планету, если любить наш маленький мир.