Бродилка. Глава 10

Александр Михельман
Ну, на кое-чего натолкнулись сразу же, избы, изначально одноэтажные, вдруг начинали меняться, вырастал второй, из окон которого вырывались струи пламени, потом, добавлялся третий, замораживающий, и четвертый с пушками, стрелявшими мощными ядрами. И окна все четыре стороны смотрят, и захочешь спрятаться, вряд ли получится. Конечно, дома мы уничтожить, как минимум, пока, не могли, лишь убегать от них и уклоняться от всего, что в нас летело, так сказать, а это не так-то просто, между прочим. Меж тем, появились ещё и мухи, стрелявшие лучами из глаз, сами размером с кулак, а то и больше. Не надо уточнять, что будет, коли такое попадет. Лук против бластеров, довольно эпично, скажем откровенно. Я уже начинал мечтать о зачарованных наконечниках, но кто бы такое, в больших количествах, выдал, так мы и победить могли ненароком.


Конечно, не могли не измениться и способы перемещения, жерди, соединявшие острова начали менять форму, искривлялись в разные стороны, так что карабкаться по ним становилась труднее, не забывайте, по нам стреляли со всех сторон из всего, чем располагали, и даже пытались преследовать, правда, получалось у них плохо, не очень подходили для лазания, многие падали или кричали от страха, умоляя о помощи, но мы, понятное дело, как-то не рисковали их выручать, наверняка, попытаются ткнуть чем-нибудь или схватить и утянуть за собой, в конце концов, именно для подобных предательств созданы, будем откровенны. Но, очень стыдно, что приходится так поступать, воспитание требовало иного, но нам же надо уцелеть и победить, а попыток и так мало осталось, просто критическое количество, каждая ошибка способна стать фатальной.


Казалось бы, недруги уже все попробовали, возможное и невозможное, так нет, нашли очередной вариант и вполне себе смертоносный, разумеется. Смертоносные амбары с зерном, возникали неожиданно, переворачивались и сыпали сверху зерно или картошку, причем, все это, стремилось попасть в нос, уши или рот, чтобы, внимания, прорастать изнутри, используя наши тела вместо земли. Я слышал о подобных случаях в реальности, но, чтобы на своей шкуре испытать… Ни одному врагу не пожелаешь в принципе. И главное, спастись достаточно трудно, пока вырываешься из-под льющегося на тебя «дождя», надо закрывать голову, дабы ничего никуда не угодило, то ещё сомнительное удовольствие. Скажу по чести, теперь и в реальности стану относиться к деревням плохо. Начнут в ужасных снах сниться. И ведь до финальной части достаточно далеко, между прочим. Дальше, зерно ещё и поджигать стали на лету, то есть не просто заваливает, но и пытается сжечь. В этом плане, початки кукурузы оказались вдвойне смертоносными, полагаю, не надо пояснять почему. Убийственный попкорн, так сказать, к тому же, ещё и не соленый, что делает его вдвойне отвратительным.


Да и горячая картошка тоже то ещё удовольствие, будем откровенны, когда не на тарелке лежит, а норовит шмякнуться и ошпарить сверху. Вот когда пожалеешь, что у кого-то хороший урожай, на наши головы с гоблином. После уже совсем по мелочам пошли, добавили траву, что пыталась схватить за ноги и удержать на месте, дабы бесчисленные враги сразили. Не забыли самодвижущиеся плуги, в помощь травушке, она фиксирует, а жуткие штуки режут на части, ну, если им это кто-то в принципе позволит, разумеется. Спасибо, что в этом мире хоть тракторов с комбайнами не изобрели, а то совсем была бы жуть, наверное, и не выжили, тем паче, со средневековым оружием. Но, и без них проблем хватало. Снова начали играть с островами, выставляя их в различные комбинации, уже и не поймешь, куда дальше прыгать, тем паче, необходимо делать это в строго определенном порядке, чуть ошибся, добро пожаловать на старт, правда, без потери попытки, так сказать. Но, разве от этого легче, хоть в малой степени? Словно в ночном повторяющемся раз за разом кошмаре, даже думать начинаешь, а не проще ли сдать все попытки и сгинуть благополучно? Даже окончательная смерть не настолько страшна. После между отдельными участками начали добавлять висевшие в воздухе стены с рунами, на каждой надо набрать определенную комбинацию, нажимая на кирпичи, и не трогая неверные, карабкаясь, трогая лишь стыки, и пока ты стоишь на стеночке, она живенько так в обратном от нужного направления летит.

Дальше, на таких стенах ещё начали выставлять охрану в виде огромных ядовитых пауков, достаточно быстрых, свирепых и смертоносных. Мы судорожно вспоминали, кто там ещё в деревне обитает и какие комбинации не пробовали до сих пор недруги? А те, не стали напрягаться, и просто удвоили всех имевшихся наших противников, особенно, пращников, как более эффективных. Сразу вспоминается советская песня «до тебя мне дойти нелегко, а до смерти четыре шага». Создателей игры в тюрьму сажать надо за издевательство над игроками, или гнать из профессии. Возможно, я напрасно жалуюсь и ною, просто жутко устал, а становится только труднее и опаснее да с каждой минутой, и с надеждами на хорошее будущее, очевидно, плоховато.

Конечно, создатели игры вспомнили, что деревни бывают не только европейскими, но и восточными, потому, стали подсовывать нам острова с бассейнами, вернее, рисовыми полями, не дне которых ждали капканы, заострённые бамбуковые колышки, ямы-ловушки и прочие «прелести», только и думай о том, как сберечь свои ступни от очередной угрозы. Приходилось у врагов отбирать вилы и на них передвигаться, как циркачи на параде, используя трезубцы, как подставки под ноги. Да ещё и менять периодически, потому как ловушки их длину уменьшали. После ещё и косы на палках вращающиеся появились, подобные пропеллерам, периодически, отделялись и неслись к нам, норовя порезать на кусочки, вот такая веселуха, что называется. Поняв, что и такое не работает, взялись прямо перед нами, выращивать пшеницу, только толстую и твердую, как бетонный столб, не успел уклониться, влетаешь в неё и расшибаешься, а сверху ещё зерна сыплются, только, в отличие от амбарных, размером с хороший такой бетонный блок, и конечно, коснувшись земли, взрываются.

Благо, мы наловчились из ловить и метать в недругов и преграды, расчищая дорогу. Именно потому, бомбардировку вскоре и прекратили, не желали как-то нам помогать, хотя, могли бы и оказать такую любезность, между прочим. И ладно бы дело обходилось только опасным или сложным, нам тут ещё и мерзкого подбавили, над головами появлялись бочки и из них выливали нечистоты прямо на нас, все это пробовалось прилипнуть и застыть твёрдой кокой, задержать, добавить веса одежде и латам, правда мы использовали, как дополнительную броню, насколько можно это так назвать. Все сгодится, когда хочешь выжить и победить. Меж тем, добавилось новое, противники начали расти потихоньку, становились все крупнее и мускулистее, подготавливая нас к бою с Юри Куп, а тот обязан показать нечто жуткое и компенсировать своё позорное поражение на середине пути, уж больно легко одолели. Только вот недруги не думали, что, за счёт большего роста, становятся менее ловкими, легко их огибали и обходили, даже не всегда убивали.

А зачем, есть же более интересные дела. Меж тем, враги становились наглее и напористее, добавили себе факелы зажженные, из которых ударили струи огня, едва не поджаривали нас. Но, и всех вокруг так же, надо сказать. Аккуратностью не отличались совсем. За что были искренне благодарны им, пусть помогают. Меж тем, добавлялись и новые штуки, куда более жуткие выдвигались каменные стены, стрелявшие рогатинами и вилами от верхнего ряда до нижнего, попробуй как-то уклониться.  Причём, выдвигались спереди, сзади, по бокам, без какого-то порядка и системы, потом вовсе начали объединяться в нечто вроде сарая, даже и с крышей, не успел сбежать до того, как полностью соберётся, рискуешь и погибнуть благополучно. Сложностей сколько ужасных. Потом с неба полетели уже обломки земли, довольно крупные, которые на ходу раскалялись и грозили обжечь. Дальше вырастили частоколы, образовавшие лабиринт, и надо срочно выход отыскать, а иначе появляется крыша и начинает опускаться, грозя расплющить в лепёшку.

И лабиринт достаточно сложный и запутанный, да и коридоры постоянно меняли свою форму, длину и направление. И так бесконечно. Мне до жути все это надоело, но тут добавили новое, явились сады настоящие, фруктами деревья в нас метали, или роняли под ноги, и те взрывались, или замораживали землю, делая её скользкой и опасной. Упадёшь так, а стволы сразу начали валиться сверху, надеясь похоронить. Дальше, подумали создатели игры, что жерди у них чересчур просты и сделали их скользкими, карабкаешься так и соскальзываешь обратно, теряя время и силы драгоценными. Вроде мелочь, а какая опасная. Но, не удовлетворившись сим, начали ещё и шипы выпускать их жёрдочек, не свалишься или обратно не соскользнёшь, так покалечишься. Дальше, взялись их ещё и поджигать, не успел миновать за тридцать секунд и вспыхивают, да как хорошо горят, ещё и дым выделяют едкий весьма. Так и продолжалось довольно долго, после добавили новое, вдоль палок стали ездить туда-сюда колючие шары, угрожавшие сбросить, столкнуть и наколоть. Но мы ими пользовались, как лифтами, тут главное, не наколоться. До тех пор применяли, пока те шары не начали током биться, угрожая поджарить, так сказать.

Есть ли предел нашим мукам какой-то или длиться будет вечно? Новым пунктом стало распадение жердей на части, прямо, когда на них находились, хорошо, что взяли за правило привязывать веревку друг к другу, плюс я всегда держал в руках стрелу, к ней привязанную, отправлял в полёт вовремя, вонзал в твердь и вот так забирались наверх. Но, стоит разок ошибиться и потеряем попытку. Дальше вовсе начали открывать на дороге порталы, ведущие к старту, стоит прыгнуть и тут же на пути такой. Успел тебя напарник обратно вытянуть, повезло, нет, начинаете все заново. Не надо и описывать, как подобное утомляет. Света белого не взводишь. Дальше, уже совсем от отчаяния, придумали невидимые грабли, разбросанные на дороге, не успел вовремя понять, на что наступил и получаешь удар в лоб. Потому парочку таких подобрали и землю перед собой ощупывали на манер слепцов. Заодно, и метали их в недругов, или наносили удары, как шестами. Потом добавили сплошной ковёр из цветов, наступишь на такой, пыльца в воздух взмывает, отравляя, а как не наступать, коли растения вообще везде?

Не могли к ним пчёл с бабочками добавить, причём, если первые жалили классическим способом, вторые предпочитали нектару человеческую кровь, нашу, то есть. И нападали огромными тучами, вот когда благословили защитный барьер соратника, лишь он и спасал от верной гибели. Не могли недруги использовать и ещё одной хитрости, начали острова уменьшать, пока не стали те размером с камень, на который едва можно одну ногу поставить, как хочешь на таких, так и удерживайся. Едва от счастья с ума не сошли, когда узрели отряд особенных воинов, толстяков с огромными топорами, явно символизировавших, что босс неподалеку, а значит и передышка благословенная, о коей так искренне мечтали. Не стоит и упоминать, что они силой и скоростью кратно превосходили всех, с кем до того сталкивались, а, чтобы убить, приходилось четыре раза ударить.

Не погибли мы сразу лишь потому, что обрели уже грандиозный боевой опыт, на все реагировали молниеносно, уворачивались и заставляли врагов рубить своих же, но недолго, поскольку противники обрели новое свойство, ударил своего топором и исцелил мгновенно, вне зависимости, сколько нам по не у раз ещё попасть надо, один или четыре. Вот когда плохо пришлось. Но, и при таком раскладе ухитрялись как-то убивать, пока твари не закончились. Опустили на землю, тяжело дыша. Ведь вскоре предстояло нам взяться за нечто вправду трудное и опасное, за босса, и вот тут мало не покажется, хорошо если не сгинем бездарно, а так не хотелось бы.


— Сомневаюсь, что история с защитным барьером снова прокатит, — гоблин кашлянул, — наверняка, против этого, некую защиту придумали обязательно, не ходи к гадалке.


— Придумаем чего ещё, — отмахнулся я, — у каждого есть некая слабость, уязвимость, достаточно лишь её обнаружить. А дальше все зависит от того, что прибавили к способности бесконтрольно расти, какой такой ужасный и мерзкий дар. Возможно, сам себя исцеляет, как подручные. Я вот думаю, на кольцо материальным может быть твой защитный барьер, если бы превратить его в нечто вроде предмета, не получит ли возможность как бы отрезать части тела врага? Когда подойдём поближе, попробуй отделить Юри кисть и посмотрим, чего произойдёт.


— Как-то это жестоко немного, не находишь? — попытался возразить гоблин.


— А с нами поступают не жестоко, не убьют, при первой же возможности? — не согласился я. — И вообще, откуда такое мягкосердечие взялось, с какой стати? Плюс, имеем дело с компьютерными персонажами, они даже настоящей боли не испытывают, и не умирают окончательно. Вот увидишь, зуб даю, ещё придётся иметь дело с ранее побеждёнными обязательно, а то и не по одному разу.