Мир перевернулся

Инна Речная
В 12 лет я не задумывался о жестокости мира, о жадности взрослых и желании нагадить ближнему.
В этом плане я был беззаботным ребёнком, который искренне верил в то, что плохие вещи с тобой не произойдут, если ты сам не делаешь пакости другим людям. Верил, что если ты вежлив с другими, то не нарвёшься на хамов и неадекватных личностей. Верил в то, что никто не будет использовать тебя, если ты будешь хорошим человеком.

В то лето, когда мне было 12 лет, мой мир перевернулся.

Я катался на велосипеде в парке, когда со мной произошла неприятность. Из кармана моих шорт выпали деньги. Сумма была небольшая - рублей примерно триста маленькими купюрами, но для школьника, который сам заработал эти деньги и планировал тратить их на вкусности, сумма была внушительной.

Я краем глаза увидел полёт моих средств и поэтому резко затормозил, чуть не врезавшись в прилично одетую пару. Собрать деньги было легко, вот они лежат рядом с велосипедом, с которого я собираюсь слезть.

В это момент пара, которую я чуть не сбил, принялась собирать мои 10 - рублёвые и 50 - рублёвые купюры.
Я слез с велосипеда и присоединился к ним. Собрав деньги, я протянул руку к мужчине, чтобы он отдал мне мою мелочь, но тот хикикая, выдал:
- Что упало - то пропало, пацан.
Со своей спутницей мужик неспешно удалился в закат. Я долгое время в открытым от удивления ртом смотрел им в спину. Мой детский и наивный мир перевернул и исчез, оставив после себя неприятный пожизненный вкус недоверия к другим людям.