Книжка - загадка

Олег Сенатов
Хроника времен преображения России. Личный взгляд

Во времена Перестройки Восточный календарь обрел в СССР столь большую  популярность, что для развлечения своих сослуживцев я решил, используя образы животных, на каждый год делать мрачный, апокалиптический рисунок, и вешать его на стене над своим рабочим местом. Не то, чтобы я считал наше будущее столь мрачным; таким пророчеством я пытался грядущие ужасы заклясть: ты, мол, его изобразил, и, тем самым - отпугнул. Многие из зрителей разделяли мой подход, но были и те, кто возражал: беду мол, накличешь!
Чтобы ретроспективно понять, кто был прав, приведя здесь эти  рисунки, я снабдил их краткой хроникой событий, происходивших в России в 1990 – 2011 годах  с вкраплениями фрагментов моей личной жизни, в результате чего получился очерк отечественной истории в период, который вспомнить - сейчас самое время!