Сам себе враг

Владислав Кобелев 19
Вот так перестарался в лирике, как на духу написал, забыл, и бросил сеть.

Внезапно, то раз на раз где не надо и как надо, успех. Но вот исполнители чередой топают на тот свет... Начали расследования. Потом дошло, вот, присвоили себе, перед всеми, потом к источнику откуда взяли, ну и...ясен пень, тебе кранты, ещё раз прославишь автора, сам себе станешь врагом...

Ну? Ну? Ну?
Ты хотел бы жить?
Ну?
Начинаю уходить...

Мне надоело быть,
не говорил никому,
не хочу ничего,
сам видишь то...
Мне надоело быть,
Грусть в сердцах,
смерть давно ушла.

Я иду. На путях. И во мне река.
Закрываю глаза, вижу дверь куда,
вижу дух тишины и манящий свет в далеке,
открываю глаза... я ушёл или нет.
Река несёт меня в какую-то даль,
снова шум волны надо мной и впереди,
а в воде тишина и молчание времён,
вновь всплываю я, и иду куда,
снова строю судьбу себе,
пусть вся жизнь для меня теперь,
и дома снова стоят, но уже на дне,
и пусть снова живут, и забудут шум земли.

Ну? Ну? Ну?
Ты хотел бы жить?
Ну?
Начинаю уходить...

Мне надоело быть,
не говорил никому,
не хочу ничего,
сам видишь то...
Мне надоело быть,
Грусть в сердцах,
смерть давно ушла.

Я живу под водой и землей,
я живу там, где нет никого и ничего,
только волны надо мной шумят,
только вспомню что снаружи на земле,
хочется пройти уйти с земли,
только надо сказать после того,
у земли нет ничего и никого,
только вода и волна, а вокруг ничего,
только вспомню что было на земле,
хочется быстро забыть и уплыть,
утонуть в пучине с волной,
и жить там, где лишь круговорот воды.

Мне надоело быть,
не говорил никому,
не хочу ничего,
сам видишь то...
Мне надоело быть,
Грусть в сердцах,
смерть давно ушла.

Мне надоело быть,
не говорил никому,
не хочу ничего,
сам видишь то...
Мне надоело быть,
Грусть в сердцах,
смерть давно ушла.

Ну? Ну? Ну?
Ты хотел бы жить?
Ну?
Начинаю уходить...