2008

Олег Сенатов
23 января Всемирный экономический форум в Давосе констатировал финансовый кризис, выразившийся в банкротствах банков и падении курсов акций, положивших начало мировому экономическому кризису 2008 – 2009 г.
2 марта состоялись выборы Президента РФ, на которых, получив 70% голосов, победил поддержанный Владимиром Путиным кандидат от партии «Единая Россия Дмитрий Медведев. После его вступления в должность, 8 мая Путин был утвержден в должности премьер-министра; образовался «тандем».
08.08.08 грянула пятидневная российско-грузинская война, спровоцированная новоизбранным президентов Грузии Саакашвили нападением на российский контингент, размещенный в Южной Осетии. В результате российские войска дошли до Тбилиси, и конфликт был остановлен при посредничестве Президента Франции Саркози.
26 августа Россия признала независимость Абхазии и Южной Осетии.
В этом году зам. директора по науке Миронов предложил мне принять участие в работе по созданию преобразователя высокочастотной мощности в постоянный ток. Мною была предложена простая и эффективная конструкция такого преобразователя, и я рвался начать ее реализовывать, но из-за интриг Мезенцева мне было приказано эти работы прекратить. Пришлось мне довольствоваться изготовлением приборов «Бересклет».
2008 год я встретил в туристической поездке в Сидней (Австралия); еще я посетил Канберру и Мельбурн; мне польстило, что я там был едва ли не единственным туристом из России.
А летом того же года я побывал в Париже, который оказался точно таким, каким я его себе представлял, только намного больше размерами (была, также, экскурсия в Руан и в Нормандию). 
Перечитал «Волю к власти» Ницше, и проштудировал «Анти-Эдип» Делеза и Гваттари.
В кино посмотрел «Бумажного солдата» Алексея Германа-младшего, «Морфий» Алексея Балабанова и «Старикам здесь не место» братьев Коэнов.
Год был нервный и противоречивый.