Издали

Раиса Серебрякова
 

Во взаимность безусловно нужно вкладываться.
А вот стучаться в спины руками, полными подарков, не нужно.
И оправдываться за свою жизнь тоже не нужно. Она состоит из пёстрых лоскутков.  И это только мои украшения и заплатки. И только мне решать, где что пристроить.
Имею право не идти туда, куда ноги не идут, и не бывать с теми, к кому душа не лежит.
 
Бывает, кто-то кому-то нравится без особых на то причин. Просто симпатичен и всё. И не нравится тоже по тому же принципу. Просто не симпатичен и всё. Проверять, доискиваться - почему да зачем - пустая трата всего.

Когда меня спрашивают о смысле жизни, удивляюсь... Смысл моей жизни - не для обсуждения с кем бы то ни было, а чужой - не касается меня. У каждого свои понятия.

Некая статусная дама, издали знакомая... Почему издали? А потому, что она боится испортить свою карьеру, растолстеть, но не боится быть сволочью. Так вот, эта дама, правдами и неправдами наживаясь на кризисах, войнах, эпидемиях, получила всё, что хотела: крутой бизнес, круглый счёт в банке, недвижимость по всему миру... и плевать на всех тоже получила.
Однако, с какого-то перепугу позвонила и завела философский разговор о смысле жизни.
И знаете, в чём она теперь его видит - продлить свою земную жизнь теми же правдами и неправдами, потому что оставить нажитое некому, никого нет.
Жила-жила, что смогла нажила, кроме близких.
А не случится продлить, то за порог-то что взять, если боялась всего, кроме быть сволочью даже издали.