Гнилое зерно

Елена Де-Бовэ
В одном комментарии я написала, что вся гниль нашей жизни идет от того, что власть в России ничем не уравновешивается. Поскольку уравновешивать и контролировать ее должен народ, а народ от этого дела активно устраняется, то я делаю вывод, что он слаб умом.

Это вызвало слабый всплеск индивидуального возмущения. Поэтому я решила пояснить сказанное мною.

Итак, народ наш слаб умом потому, что не может самоорганизовываться. А если он этого не может, то и лидерам взяться неоткуда, потому что лидеры рождаются из самоорганизации (сети).  Самоорганизация, понятно, - опасная партизанщина, но другого рычага воздействия на правительство, у народа нет для того, чтобы уравновесить ситуацию. Поэтому не надо говорить о том, что у нас нет лидеров и нет "рычага" воздействия.

Нормальное состояние общества - это крест природы (+), где вертикаль власти уравновешивается горизонталью самоорганизации народа (сеть).

Однако народ у нас труслив, Поэтому он прячется за свою неспособность к самоорганизации. Он говорит, что хочет действовать конституционными методами, хотя и дураку ясно, что нет у нас нет нормальной конституции. Потому, что, хотя там указано, что в России  правит народ, тем не менее механизм связи власти с народом не прописан.

В Конституции не указано, каким образом НАРОДНЫЙ ЛИДЕР, ИЗБРАННЫЙ НАРОДОМ смог бы подняться честным образом во власть. В нашем парламенте, который является ничем не прикрытой симуляцией (этого только дурак не видит) место в парламенте можно купить либо за большие деньги, либо пройти туда по разрешению (спортсменов, например, уговаривают идти в Думу).

Это и значит, что Конституция - фикция. И что конституционными методами в России изменить ситуацию невозможно в принципе.

Так замыкается позорный круг, в который народ добровольно заточил самого себя. Народ закапсулировался, превратился в сухое зерно без позывов к какому-либо росту и толку от него нет никакого. Такое зерно в земле не прорастает. Оно просто гниет. И ничего не значит, что народ выучился читать. Читать - не значит понимать.