Камалока-4. 42. Фас!

Андрей Воин
Картинка с сайта yandex.ru
 
Глава 42. Фас!

На радостях Сом и Борэл взяли большую амфору амриты, которая была у них припасена на крайний случай, и пошли во Дворец Наслаждений, чтобы отпраздновать там новое назначение Сома и повышение его в звании. С ними увязался Асэс. Сарий не пошёл, он знал, что Пипа, Люсия и Ставия опять упорхнули в неизвестном направлении к каким-то очень важным персонам, а кроме Пипы он больше никого не хотел видеть.

Верховная Жрица миледи Карцера пребывала в спокойном умиротворённом расположении духа. Дела во вверенном ей Дворце Наслаждений шли хорошо, никаких крупных драк и других неприятностей в последнее время не наблюдалось, жрицы любви вели себя скромно и с первого раза выполняли все распоряжения Старшей Жрицы Бапы. Чего ещё желать? От добра – добра не ищут!
По этой причине удобно расположившись в широком кресле миледи лакомилась крохотными медовыми булочками, запивая их горячей настойкой из целебных трав. Широкая плетённая тарелочка с булочками и глиняный кувшин с настойкой стояли перед ней на маленьком деревянном столике с ажурными ножками.
По нашим меркам Карцера выглядела лет на двадцать пять. Это была среднего роста женщина, приятной наружности с выразительными голубыми глазами и пышными тёмно-русыми волосами, уложенными в высокую причёску, одетая в бордовый хитон, подпоясанный тонким пояском.
Просторная комната, в которой находилась миледи, была выполнена в розовых тонах и изобиловала разными маленькими пуфиками, скамеечками, кушетками, ширмами и столиками разной величины, также на стенах висели гобелены и несколько больших зеркал, на полу лежал толстый ковёр, а в углу стояла широкая четырёх-спальная кровать под узорчатым балдахином. Сие помещение находилось на втором этаже и именовалось будуаром Верховной Жрицы Дворца Наслаждений миледи Карцеры!

Вдруг раздался негромкий стук в дверь и через пару мгновений дверь бесшумно отворилась, впуская в будуар блондинку с приятным лицом, голубыми глазами и аппетитными пышными формами под салатовым хитоном, выглядевшую на пару лет моложе Верховной Жрицы.
- Что-то срочное, Бапа? – негромко осведомилась Карцера, продолжая с наслаждением вкушать булочки и запивать их горячей настойкой.
- Да как тебе сказать, дорогая, наверное, нет, – спокойно вымолвила Старшая Жрица, не торопясь прошла немного вперёд и уселась на низкую кушетку. – Но этот бестолковый жених мне уже порядком надоел со своими сопливыми просьбами и уговорами. Может ты поговоришь с ним? – предложила Бапа, обернувшись смотря в зеркало и подправляя выбившийся из высокой причёски локон.
- Это ты говоришь о Соме?
- Конечно, дорогая. О ком же ещё?
- Хорошо. Он сейчас здесь? – осведомилась Карцера.
- Да, пришёл к нам вместе с Борэлом и Асэсом обмывать своё новое назначение и повышение в звании.
- О каком назначении идёт речь?
- Его назначили командиром лемурийской сотни и повысили до старшего сотника, – обстоятельно доложила Старшая Жрица.
- Ну, в общем-то эти новости нас мало касаются. Хорошо, позови его ко мне.
- Как прикажете, миледи! – Бапа выполнила реверанс и вышла из будуара.

Через некоторое время в будуар вошёл Сом, сопровождаемый Старшей Жрицей Бапой. Карцера к тому времени уже убрала со столика тарелку с булочками и кувшин с настойкой в низкую тумбочку красного дерева и с грозным видом снова уселась в кресло.
- Приветствую вас, Верховная Жрица миледи Карцера. Да будет Сатана благоволить вашим молитвам! – Сом произнёс фразу официального приветствия и слегка поклонился.
- Да внемлет Великий Отец твоим желаниям! – ответствовала миледи – Как мне сообщили, дражайший Сом, ты добиваешься любви одной из моих жриц и более того хочешь жениться на ней? – спокойным голосом изрекла Карцера, буравя юношу взглядом своих голубых очей.
- Точно так, милостивая миледи, – тихо произнёс Сом, скромно опустив очи долу.
- Но твои притязания в последнее время перешли все дозволенные границы. Ты не просто добиваешься, а уже домогаешься жрицы Бабы, преследуя её по всему Дворцу Наслаждений, не даёшь ей прохода и устраиваешь драки с кавалерами, которые хотят заняться с ней любовью, и которые, разумеется, предварительно внесли щедрую плату за её услуги.
Сом стоял молча, опустив голову ещё ниже:
- Но я её очень люблю! – пробубнил он в своё оправдание. – Позвольте мне взять её в жёны!

- Дорогой мой мальчик, против её воли я не отдала бы за тебя даже самую захудалую из моих жриц любви, не говоря уже о Бабе, которая является гордостью нашего заведения, а также дочерью моей лучшей подруги Старшей Жрицы Бапы.
Так что, уважаемый Сом, моё терпение лопнуло. Я запрещаю тебе приближаться к Бабе если только она сама не захочет провести с тобой вечер. В противном случае ты познакомишься с собаками моего брата, Начальника охраны Дворца Наслаждений господина Цербера.
- Вы мне угрожаете? – со злостью вымолвил Сом, подняв на Верховную Жрицу глаза полные безудержного гнева. – Я не намерен вам подчиняться! Баба всё равно будет моей женой!
- Ты что, мальчик, ещё ничего не понял? – удивилась миледи. – Ну что же, сейчас всё увидишь! – и позвонила в серебряный колокольчик, лежащий рядом с ней на тумбочке.

В следующее мгновение боковая двустворчатая дверь будуара тут же отворилась и из неё медленно переступая широкими лапами, прижав уши к холке и оскалив жёлтые клыки к испуганному лемуру направилась огромная тёмно-рыжая собака, в нашем понимании скорее напоминающая гиену.
- Ры-ы-ы-ы, – низкое утробное рычание, казалось, заполнило собой всё пространство будуара.
Собака, вперев в лемура злобный взгляд, продолжала медленно, но неуклонно приближаться, тихо рыча, от чего становилось ещё страшнее.
- Мне надо только отдать команду «Фас!» и это первобытное чудовище разорвёт тебя на мелкие кусочки, – томно молвила Карцера, с интересом наблюдая за лицом лемура, которое побелело как мел и начало нервно подёргиваться. – Ты можешь идти, мальчик! – закончила она.
Сом, пятясь спиной назад мелкими шажками, быстро проскочил за входную дверь и с шумом захлопнул её с внешней стороны.
«Топ-топ -топ-топ», – послышались его громкие удаляющиеся шаги.
- Ну вот, дорогая, полагаю, что проблема решена. Ха-ха-ха-ха! – мелодично рассмеялась Карцера.
- Искренне благодарю вас, миледи! – Бапа присела в глубоком реверансе.

***

Как-то вечером Дивал отдыхал от любовных утех, пребывая в одиночестве с бокалом вина на шикарной кровати миледи Халисы. От нечего делать он рассматривал сумрак высокого свода пещеры и вдруг вспомнил о своих родителях:
«Как там без меня поживает моя матушка, отец? Я же ничего не сказал им. Всё так быстро закрутилось после этой драки, точнее после избиения меня этим надменным Ханом», – мысленно уточнил он.
В этот момент из головы юноши отчего-то вылетели все воспоминания о помощи и поддержке Хана, его хорошем отношении к Дивалу, о дружбе между их семьями, вообще о его друзьях, об их совместных медитациях и тренировках на учебных деревянных мечах. Он помнил только плохое, как Ханда отказала ему и как её отец избил его, за то, что он изнасиловал девушку.
Дивал впал в уныние:
«Может быть слетать к родителям? Рассказать, как я живу. Что теперь у меня есть новая девушка, точнее женщина, миледи Халиса, и что я её очень люблю. Анику и Зару я не беру в расчёт, это так, служанки, – сделал он мысленную оговорку. – Но как же мне долететь? Я не запомнил путь среди однообразных каменных коридоров, по которым мы с доброй целительницей Иратэль летели. Что же мне делать? Матушка и отец, наверное, очень волнуются за меня. Надо переговорить на эту тему в Халисой!» – решил он.