Чувства, неподвластные времени

Эльвира Рокосова
                Как правильно гласит пословица: «Человек предполагает, а Бог располагает».
Пословица, словно предсказатель и, у нас с молодым человеком все так и получилось.
               Наша юность пришлась на семидесятые годы, когда в стране была стабильность во всем. Мы могли строить свои планы на десятилетия вперед, да так и шли по жизни.
                Вспоминая прожитые годы, я вновь  и вновь возвращаюсь мыслями в нашу юность и, как же мы были непростительно молоды и счастливы.
              Мечтали, верили, что никакая сила не сможет разрушить, если есть  взаимная любовь, которая живет и будет вечно жить в наших сердцах. Но, увы. Юношеский максимализм взял верх над всем этим. Глупые,  на первый взгляд, несерьезные  недомолвки,  и мы оказались по обе стороны разных стран и  нас  уже разделяли  несколько тысяч километров. Отношения между странами с годами постепенно ухудшались и в конечном итоге мы потеряли друг друга на многие десятилетия. Все эти годы моя память цепко держала и хранила в своих объятиях наши романтические встречи, его глаза, улыбку и наивные, неумелые признания в любви. Мои мысли всегда были при мне. И они, словно белые голуби, кружили надо мной. Смеясь, щебетали, садились на мои плечи, то взмывали вверх, воркуя на своем - только на понятном их языке о любви. Ах! Как же сладостные были эти воспоминания, но как тернист наш жизненный путь.
               Ровно через полвека мы смогли найти друг друга в социальных сетях. Хотя встреча была только виртуальной, но она до глубины души растрогала наши сердца, мы не смогли сдержать своих слез. Оправившись от волнения, разом заговорили, хотелось говорить и говорить  и, выговориться, сказать, хотя бы небольшую долю того, о чем хотелось сказать. Затем, сделав небольшую паузу в нашем разговоре и собравшись с духом, внимательно посмотрела в его глаза, пытаясь прочесть его мысли. Но он молчал и только очень внимательно следил за моим лицом, пытаясь угадать, о чем же сейчас пойдет речь.
 - Моё сердце разрывает на куски мысль о своем неверном выборе спутника жизни, - с горечью в голосе призналась я.
Он  вновь замолчал. В его глазах появилась грусть и, чуть помедлив, он стал говорить:
- А я все эти годы думал о тебе и меня неудержимо тянуло, и до сегодняшнего дня тянет к тебе. Я не знал, где и как тебя найти. В то же время боялся, что если и найду, вдруг внесу непоправимую ситуацию в твоей семье, очень боялся причинить тебе боль. Прошли годы, а я так и не смог забыть тебя, хоть рядом со мною была и есть  моя женщина. А ты, как и прежде в моем сердце и осталась навеки в нем ярко горящим лучом. Я вновь и вновь возвращаюсь к своим воспоминаниям о наших встречах, о прогулках по берегу моря. Как ты босыми ножками бегала по кромке воды и, смеясь звонким голосочком, обрызгивала меня. При этом твои длинные,волнистые волосы, словно заигрывая со мной, россыпью ниспадали по плечам, а я пытался обнять тебя и нежным прикосновением рук поправить их. Затем, я подхватывал тебя на свои руки, и кружил до тех пор, пока не начинала кружиться голова. Нам было просто, легко и радостно.
                Он вновь опустил свои глаза, помолчал, затем вновь заговорил.
- Прошло  полвека, прости, что повторяюсь. Я полюбил тебя с первого взгляда и с тех пор в моих мыслях на всю жизнь поселился твой образ. Я так и не смог забыть, не смог освободиться от пленительных, зовущих меня твоих глаз. Не смог забыть твой звонкий голос, веселый смех, который был похож на нежный звон колокольчиков. Я обожал даже просто быть с тобой рядом. Ты - настоящее чудо и творение природы. Каждая минута, проведенная с тобой, были счастьем для меня.
- Не рви моё сердце, Кирилл, дорогой. У меня теряются все слова, которые все эти  долгие годы мечтала тебе сказать при нашей встрече. Но мне очень хочется, хотя бы увидеть тебя воочию. Хочется прижаться к твоей груди, как в молодости, почувствовать твое тепло, послушать биение твоего сердца, неотрывно глядеть на тебя.
- И мне тоже, моя любовь, - ответил он.
- Хоть бы на миг оказаться рядом с тобой сейчас, взяться за руки и пройтись по местам нашей юности, которые приходят ко мне в моих снах. Я прекрасно понимаю, это невозможно. От этого становится нестерпимо грустно.
- Моя же ты радость, мой чудеснейший человечек. Ты, словно кинжалом ранишь мое сердце. Эти же слова я многие годы повторял про себя, чтобы сказать тебе. Боль, досада огнем пекут меня от безысходности положения. И я вновь и вновь казню себя: «Эх, если бы я тогда в молодости был смелее, настойчивее просил твоей руки и сердца, мы были бы вместе навсегда. Жаль, что так случилось. Мы с тобой совершили непоправимую ошибку, от которой страдаем оба.
- Значит, не прошла любовь, она, как и прежде живет в наших сердцах,- пыталась я сгладить нашу грусть.
- Ты права, моя любовь.
- Я, как и в молодости ощущаю твое присутствие в моей жизни, словно ты всегда рядом и нежным взглядом ласкаешь мой облик, а твои руки нежно касаются моих  распущенных волос, тихо шепча: «я люблю тебя, моя малышка».      
- Моя же радость, наша любовь вечная, и она похожа на сон. И я душой и всем сердцем навеки с тобой.
- Спасибо, Кирюша. Я ценю твою открытость. Но у нас у каждого своя семья. Я не хочу, не имею право причинять боль твоей половинке ни словом, ни поступком. Она – прекрасный человек.
- Я все понимаю и верю, что и у меня, и у тебя все будет хорошо.
- Не грусти, Кирюша.
- Считай, что не грущу,  просто до сих пор тебя люблю. Мы обязательно встретимся. Ведь каждый должен стремиться к тому, с кем ему комфортно, уютно. А иначе и быть не может. Я приложу все свои силы, чтобы увидеть свою первую любовь. И тогда я брошу к твоим ногам самые прекрасные цветы  - цветы моей души.
            Я знаю, Кирюша, так и будет, и мы обязательно встретимся.