Кусочек из письма старому пациенту, или

Андрей Папалаги
или чуточку о связи тела с головой.

...Мне что-то вспомнилась моя собственная проблема - насчет того, что у меня очень портится настроение, когда кто-то что-то делает не лучшим образом, а у меня закипает все, типа, ну не так же нужно лук жарить, ну ведь это ж лишний расход масла и вообще копоть и не так вкусно и так далее, а помидоры лучше хранить без пакета и так далее, не говоря уже о большой политике - "как она дура ногу держит, ему же неудобно".
Иной раз огорчаешься из-за того, что что-то происходит на твой взгляд неправильно и ты пытаешься на это повлиять. Или не пытаешься, но огорчаешься все равно. Типа ну нельзя же быть такие идиотами, что уже само по себе печально.

...Это я к чему. О связи тела с головой. Вот в детстве когда бежишь не туда, боль останавливает тебя практически немедленно. Коленки там или шишка. Приходится останавливаться и менять направление.
Потом расстояние между ошибкой и болью увеличивается. Можно довольно долго, далеко и увлеченно бежать в некостеприимные ибиня, совершенно не замечая вреда. Просто жизнь сложна и вред разнообразный и его не очень-то видишь. Плюс увлечение борьбой и побегами. И вообще суматоха зрелости.
А потом потихоньку опять наступает время немедленных расплат. Траектория безболезненной жизни становится все уже. И вслед за неправильными мыслями и поступками практически всегда следует болезненная реакция тела. Чем больше огорчений - тем больше шансов, что что-нибудь сведет или заклинит.

[Tags|Боль, Отсебятина, Поведение, Причины, Судьба]
https://papalagi.livejournal.com/3776688.html