Позволь мне любить тебя

Моно Мон
Меланхолия давно ушедших дней ласкает душу, словно нежный шепот прошлого, и в моем сердце оживают забытые мотивы той песни, что давно затерялась во времени. Подобно волшебству, неведомые звуки начинают переплетаться в магическую симфонию, воскрешая моменты, запечатленные в моей памяти.

В один из дождливых сентябрьских дней, возле автобусной остановки, наши взгляды случайно пересеклись. Помню, как ее волосы нежно развивались на ветру, а тонкие руки крепко держали темный, как ночное небо зонт. Рядом с ее прекрасным образом, стоял худой, высокий парень. Улыбаясь, он гладил ее плечи. Прикосновения говорили о тесной связи, и я понял, что проиграл. Смущенно посмотрев мне в глаза, она тут же отвела их в сторону. С того мгновения ее образ застрял во мне, подобно яркому воспоминанию ушедшей юности.

Мы встретимся вновь, но уже на безграничных просторах социальной сети. Мое сердце, словно пробудившись от долгого сна, моментально откликнется на зов и добавит ее в список друзей, будто внутренний голос подсказывает, что эта встреча не может быть просто случайностью. Несколько недель, я буду смотреть на ее фото, пытаясь набраться смелости, отправить сообщение. И в одну из июльских ночей под влиянием алкоголя, я решусь на этот шаг. Так начнется наше общение. Долгие ночи напролет, мы будем беседовать о вечном и говорить о глупостях, слепо веря, что наша жизнь только начинается. Я понимал, что она живет с кем-то, но все не решался спросить. Лишь изредка подшучивал над тем, что заберу ее к себе. Она не помнила первый день нашей встречи, и мне совсем не хотелось говорить о том, что мы виделись раньше. Для меня этот прекрасный отрывок был чем-то вроде святыни, которую я так трепетно хранил в далеких отсеках своей памяти. За то долгое лето мы виделись всего дважды, и каждый раз я был неумолимо пьян. Помню, как вел себя подобно умалишенному, глупо шутил, и в моменты, когда между нами пробегала искра, тут же прятался за спинами друзей. Я боялся стать ближе, ведь последний такой опыт принес в мою жизнь невыносимое ощущение боли, что мне пришлось нести на себе подобно тяжелому кресту на Голгофу. Дни сменились неделями, а затем годами, но мы смогли сохранить то теплое общение, что сложилось, между нами. За это время я успел покинуть пределы родного города, и пытался построить личную жизнь на другом конце страны. Каждый раз расставаясь с очередной спутницей, я вновь звонил ей. Она всегда брала трубку и просто молча слушала мои истории о разбитом сердце. Затем, с пониманием в голосе, повторяла одну простую, но важную фразу: "Все будет хорошо, верь мне". В те дни секунды мне казалось, что она – единственный человек, способный по-настоящему понять мои страдания. Спустя годы я окончательно осознал, что был в этом прав.

Через некоторое время, перед самым наступлением нового года, она сообщит мне о том, что приедет в соседний город, чтобы поучаствовать в танцевальном конкурсе. Я пойму ее намек, и без лишних слов скажу, что встречу в аэропорту. Помню то мгновение, когда она прошла сквозь высокие, стеклянные двери, и тут же погрузилась в мои объятия. Все планы тут же рухнули, и через несколько минут мы ехали в автобусе, целуясь в полумраке, подобно подросткам. Забыв, что она не одна, я просто доверился судьбе. Вечером, мы лежали рядом, держась за руки, погружаясь в уютную атмосферу близости. Ее дыхание наполняло пустоту души, заполняя каждый забытый сантиметр чувствами, и неосознанно сильным желанием жить. Она останется в моей комнате на несколько недель, и я буду счастлив каждой секунде, проведенной вместе. Днем мы будем гулять по холодным, январским улицам, играя снежки, словно дети. Вечером пить текилу, беседовать о жизни, делая вид что кто-то из нас действительно что-то знает о ней. Когда же все слова буду сказанными, мы молча начнем отдаваться друг другу, словно в последний раз. Каждую ночь, перед тем как заснуть, она трепетно шептала мне слова о великой любви, но я лишь молча обнимал ее хрупкое тело в ответ боясь солгать. Тогда я был уверен, что для истинного понимания чувств, нужно время.

Дни мимолетного счастья пролетели незаметно. Она уехала, оставив надежду на скорое возвращение. Мы будем тосковать, писать длинные сообщения о желании быть рядом, стараясь сократить расстояние между нами. Через месяц она попытается подать на развод, но процесс выяснений отношений затянется. Пройдет еще немного, и я начну ловить себя на мысли, что теряю надежду. Быть может, я просто боялся, что она передумает, выбрав стабильность, а затем навсегда покинет созданный нами мир. Мне было неловко спрашивать о том, что происходит на самом деле. И в один момент, я просто закрылся в себе, сделав вид, что остыл. В первый день лета она разведется, но мое искреннее желание быть вместе неожиданно перегорит. Мы не решимся написать друг другу и строчки, лишь изредка поглядывая на экран телефона, ожидая, что случится чудо.

Наступит осень, и я вновь приеду в родной город, но не к ней, а к другой женщине. По воле судьбы мы вновь случайно встретимся в одном из кафе, где она коротала свои вечера. Увидев знакомые контуры лица, я тут же сяду напротив, и произнесу до боли банальное – "Привет". Попивая ароматный кофе, будем беседовать, словно между нами не было долгих месяцев невыносимой разлуки. Во время разговора, я невзначай предложу приехать в бар, где буду с друзьями этим вечером. Она ответит, что подумает над моим предложением, но блеск в глазах не даст солгать. Все протекает словно гармоничный танец – мы пьем вино, позволяя его теплу затмить наши мысли, а затем отправляемся ночевать к моему другу. Когда он заснет в соседней комнате, мы отдадимся с ней необузданному желанию близости. Когда все закончится, я просто лягу рядом, слушая громкий стук ее сердца. Слезы счастья, словно жемчужины, нежно сползают с ее прекрасных глаз и тихо скатываются по щекам. В дальнем углу комнаты играет до боли знакомая песня – «Позволь мне любить тебя».

С того дня мы практически не расставались, стараясь постоянно быть рядом. Каждый из нас слепо верил, что в этот раз все обязательно получится. В ночь перед самым отъездом, мы засыпали рядом. Неожиданно с ее губ сорвалась история, которая вновь перевернула все с ног на голову. Она рассказала мне, что пару месяцев назад у нее нашли опухоль, и возможно ей осталось жить совсем немного. Я слушал каждое ее слово с замиранием сердца. Казалось, что впервые за долгое время, она нашла в себе силы поделиться трагедией с кем-то. Когда она закончила, то прижалась ко мне ближе, и я начал гладить ее волосы, повторяя до боли знакомую фразу: "Все будет хорошо, верь мне". Сквозь слезы, она улыбнулась, а затем уткнувшись в мое плечо, тут же заснула. Всю оставшуюся ночь, я не мог сомкнуть глаз, прося неведомые силы свершить чудо. Утром, она проводила меня в аэропорт, а затем исчезла навсегда, не оставив после своего ухода и малейшего следа, словно ее никогда и не было. Мне было больно, но я принял этот выбор.

Пройдет еще несколько лет, и я узнаю, что у нее все хорошо, операция прошла успешно. Она встретит свою настоящую любовь в том самом кафе, где привычно коротала вечера, а затем выйдет за него замуж. Впервые за долгое время, я буду счастлив., что все сложилось именно так. Мысленно поблагодарив судьбу за все, что когда-то было между нами.

Все что у меня останется после ее ухода, лишь прекрасный образ девушки, что крепко держит в руках темный зонт, в ожидании автобуса. И забытая песня со знакомым названием – «Позволь мне любить тебя».