холодец

Игорь Яковлев 4
Байки у костра: холодец.

     Недавно ко мне в гости зашел мой давний приятель Сергей. Приехал он из Германии, где жил в последние годы. Приехал не один, с женой немкой Эльзой. Посидели, вспомнили свои школьные годы. Я угостил их холодцом, который приготовила моя мама. Раньше Эльза никогда не ела холодец, он ей очень понравился и она попросила дать его рецепт. Я начал диктовать, а Эльза старательно записывала. Но когда я дошел до того, что холодец надо варить не менее 10 часов, она невольно вскрикнула и отложила рецепт в сторону. Сергей улыбнулся и пояснил, что Германия живет сейчас в энергетическом кризисе и варить холодец 10 часов может позволить только очень состоятельный человек.
     Для нас россиян это не было проблемой и я почувствовал гордость за свою Родину.