Женские рассказы

Владимир Рабинович
Селфи. Женские рассказы
---------------------------------------------
У нас с мужем разница в двадцать лет. Мне было тридцать пять, когда он умер.  Сообщили по телефону. Я  расстроилась и заплакала,  подумала, что у меня нет ничего подходящего для похорон.  Только темное платье с большим  вырезом.  Пришлось в тот же день  ехать в магазин за подходящей одеждой.  Я выбрала себе красивое черное платье, которое  так понравилось,  что я не удержалась и сделала селфи в зеркало прямо в примерочной.

Наследственность. Женские рассказы.
---------------------------------
Меня выгнали из церкви за то, что я ковыряла в зубах металлическим  крестиком. Я расстроилась, заплакала, пошла домой и рассказала все папе.  А папа говорит, когда я был маленький , носил красный галстук. Знаешь, что такое красный галстук.  Красный галстук - это символ принадлежности. Частица знамени пионерской организации.  Три конца пионерского галстука - длинный, короткий и уголок символизируют нерушимую связь трёх поколений: коммунистической партии, комсомольцев и пионеров.  В 1963 году меня выгнали из пионеров за то, что я вытер нос коммунистической партией.  У тебя это наследственное.