Записки у тренажера

Пётр Вакс
В спортзале беседуют двое, молодая женщина-тренер и парень, клиент-посетитель. Обсуждают что-то, он говорит:
– А вот в прошлый раз тут была такая симпатичная девушка. – И далее неразборчиво.
Ну и глупец, подумал я, с натугой отталкивая от себя рычаги тренажера. Кто же в разговоре с девушкой упоминает красоту другой девушки.
– У нас все девушки красивые, – ожидаемо ответила она ему.
Впрочем, они ещё несколько раз пересекались в зале и разговаривали. Оказалось, он стоматолог.


– А может, взять не эту гантель, а вон ту? – спросила женщина у своего тренера, тоже женщины.
– Разница всего килограмм, а новых ощущений, ярких таких, не добавит, – ответила та с авторитетным выражением лица.


– В начале упражнения вроде нормально, а потом тяжело, – пожаловалась девушка своему тренеру, отжимаясь от лавки.
– Да, тяжело, – подтвердил он. – Но мы же не ищем легких путей.
Она с ним вроде согласилась. А я задумался.
Где они, эти легкие пути? Кто находил?
Что-то не припомню. Похоже, никто их не ищет и вообще никогда не видел.
Они же там совсем одни!
Если вдруг найдете, пришлите мне прямо сюда координаты, для навигатора.
Я хотя бы издалека посмотрю, поздороваюсь.


Этот парень в желтой футболке похож на редкую птицу, ту, которая до середины Днепра. Потому что он редко доходит до упражнений – всё время разговаривает по телефону. Причем руки у него свободны, телефон в наушниках. Но нет, разговаривает просто так, выдает распоряжения.
– Это чтобы продемонстрировать свою важность, – говорит Наталья.
Другие, кто приходит в зал тоже для поговорить, честно сидят на каком-нибудь тренажере и тупят в смартфон. Иногда даже занимаются.
А этот мужчина хоть и делает большие перерывы в подходах, но не сидит на месте ни секунды. Примечателен: совершенно без шеи, необъятный торс, вообще шарообразной внешности. Сильный, наверное, если у него бицепс как у меня нога. Он непрерывно ходит, наматывает круги по залу и смотрит в телефон. Однажды я подсмотрел – там у него кино.
На девушек я тоже смотрю и не понимаю, зачем им тренажерный зал с такой фигурой.
– Вот потому и фигура, что в зал ходят, – говорит Наталья.
И отходит делать очередной девушке замечания, как правильно приседать с гирей.


Наталья спрашивает у клиентки:
– Что мы делали в прошлый раз?
– Ноги. Я потом ходить не могла.
– О, ходить не могла, – радуется тренер. – Это хорошо!