Я отомщу...

Марина Митина
Васятка в отпуск собирался, жену Любаню взять пришлось,
Уж как он только ни старался, но против тещи не попрёшь…
– Один? На отдых? В заграницу? Да никогда! Да ни за что!
Подцепит там себе девицу… Прощай, семейное гнездо!

Жена Любаня промолчала, их брак, наверно, не спасти…
Они с Васяткою мечтали раздельно отпуск провести.
–Ты платье черное берешь? В нем от жары с ума сойдешь!
– Пусть будет! Мало ль что случится… И платье может пригодится!...

* * *
Ах! «Шведский стол» – мечта туриста… Любаня хмурится и злится:
– Не пей! Веди себя прилично! Не надо жрать так фанатично!…
– Достала! Все–то ей не так! Трещит по швам наш «крепкий» брак.
Уж я Любаню не прощу… За «чудный» отдых отомщу!

* * *
А на экскурсии… жарища! В руинах бродим третий час…
Вокруг людей… наверно тыща… В автобус  группа собралась.
Экскурсовод кричит:
– Все в сборе? Обед в отеле уже скоро,
Поторопись! Гони, водила!...
У Васи взгляд невозмутимый…
И ни гу–гу, что нет Любани, зато – не слышно ее брани!

Пол дня Василий кайфовал и о жене не вспоминал,
На дискотеке зажигал, к девчонкам в баре приставал…
Забыл про все в похмельном бреде… Ну, а Любаша на мопеде,
С аборигеном подружась, к отелю к ночи добралась!

Конечно, Ваське «прилетело», но всем понятно… ведь за дело!
Скандал устраивать не стала, но отомстить пообещала…

* * *
Наутро в море, с аквалангом спускались дружною толпой,
Василий притворился «шлангом» и наслаждался глубиной.
От красоты в глазах рябило, кораллы, рыбки, всё так мило…
Про время Вася позабыл, подводный мир его пленил.
Всё глубже Вася погружался, стихией водной наслаждался
И, наконец, когда он всплыл… его «Фрегат» давно уплыл!...

* * *
Полундра! Караул! Меня забыли! Орал Васятка из последних сил,
Но только чайки медленно кружили, да ветер его вопли разносил…
В бескрайнем синем море он болтался. Осип, охрип, надежду потерял,
И, в час, когда он уж тонуть собрался, его баркас рыбацкий подобрал!
 Подбросили до пляжа, до отеля… На радостях напился Вася… «в мать…»
Уснул, едва добравшись до постели, лишь бормотал… Любаша, сука, мл– –ь!

* * *
Любаша, вся в слезах, но в макияже, тянула через трубочку коктейль…
– Я Васю не увидела на пляже, подумала, что он пошел в отель.
Вчера мы с ним поссорились не хило, и я ему сегодня отомстила.
Его сегодня слушать не желала и целый день его не замечала.
 
Ну а потом, все стало только хуже… Ведь если Вася не пришел на ужин…
Такого не случалось никогда… , мне кажется, что я уже вдова…

* * *
Спросонья Васю просто колотило... Любаша, в черном платье и в соплях
Орала: – Это где ж тебя носило?… Опять, чуть свет, припёрся «на бровях»?…

Ах, Вася! Я ж тебя похоронила… Вчера я шхуну в щепки разнесла,
И шкипера багром чуть не убила, и вертолеты в небо подняла…

Всю ночь тебя искали водолазы, российский консул всем руководил,
А ты живой? Ну, Вася, ты зараза! Ну, Вася! Ну, Василий! Отомстил!