Бутылочка ветра том второй глава вторая

Екатерина Распопина
Наступил новый день.

Эсен рано подняла Зеру. Вернее, она просто ворвалась на чердак и бесцеремонно ударила его щеку.
-Просыпайся, дурак! - вот так приветствовала его ведьма. - Нам надо идти! Вернее, не совсем идти... Но всё равно вставай!
Естественно, парень не смог долго игнорировать это всё и открыл свои глаза, после чего посмотрел на девушку, которая его так грубо будила.
-Да... Я встаю, Эсен. - произнес сонно он. - Доброе утро.
Ведьма отстала от него, а Зеру поднялся на ноги, после чего посмотрел на неё. Ведьма пошла с чердака, маня за собой и парня. Она увела его на кухню, где был готов завтрак для них двоих. Быстрая трапеза прошла тихо, словно той и не было вовсе, впрочем, это неважно.

После завтрака Эсен встала из-за стола, ожидая Зеру.
-Доедай быстрее! - проворчала она.
-Хорошо, хорошо. - произнес в ответ парень.
Он быстро доел и тоже встал. Ведьма подозвала кошку, призвала метлу. Она подняла одну руку и начала читать какое-то заклинание.

Их накрыл некий купол фиолетового цвета, который стал становится всё плотнее, а через полминуты уже не было видно, где они находятся. Ещё несколько мгновений и купол начал рассеиваться.

Они оказались в большой лаборатории с кучей разных магических материалов. Также там были книги и много свитков.
-Вот мы и на месте. - произнесла Эсен. - Добро пожаловать в дом Эрвина!
-Ну... Привет, Эсен. - удивленно послышалось позади. - И что вас сюда привело?
За ближайшим столом сидел сам маг и пил чай с печеньем, а ещё читал очередную книгу. По его лицу было ясно — он сильно удивлён. Парень встал из-за стола и осмотрел их. Зеру тоже был удивлён и потому чуть не оступился. Среди всех присутствующих только Эсен ничему не удивлялась и оставалась спокойной.
-Привет, привет, Эрвин! - поприветсвовала она его. - Хаха, думал, что такая ведьма, как я, упустит шанс проявить своё мастерство в магии? Ни за что!
-Это понятно. - произнес парень. - Ну, приветствую вас, гости дорогие.
-Эм... Здравствуйте? - поприветствовал его и Зеру. - Я... Рад с вами познакомиться, Эрвин?
Маг кивнул.
-Да, меня зовут Эрвин, а вас, насколько я знаю, Зеру. - сказал он. - Приятно познакомиться.
-Мне... Мне тоже. - произнес парень.
-Так, зачем вы ко мне пожаловали? Могу спросить об этом за чашечкой чая? - спросил Эрвин.
-Хорошо. - кивнула ведьма. - А пришли, ну, нам нужен лунный камень, чтобы сделать Зеру волшебником, а чтобы его найти, нам нужны карты, ведь последнее поселение, где я видела такие камни наверняка разгроблено оборотнями. Я не хочу к ним соваться
-Вот оно как... - призадумался маг. - В последнее время оборотни особенно активны, не находишь? Ладно, не думай об этом. А лунный камень... Была у меня парочка, я хотел их изучить, думаю, найдём где-то тут.
С этими словами волшебник вышел из комнаты, оставив Зеру наедине с Эсен. Ведьма не теряла зря времени и начала проверять всё, что тут было, лишь бы найти нужный ей камушек. Почему она так делает, парень не совсем понимает, как и то, почему впринципе себя так ведёт.
-Чего стоишь?! - разозлилась девушка. - Помогай!
Он легонько кивнул и стал помогать ведьме найти камень. К их сожалению, его найти им не удалось.

Скоро уже и Эрвин вернулся с подносом в руках. На нем были чайник, три чашки и сладости. Парень поставил поднос на столик, наколдовал ещё два стула.
-Присаживайтесь. - пригласил он их.
Зеру и Эсен сели за стол. Вот и чашка, и чай, и всё, что душе угодно. Никто из них так и не осмеливался поднять главную тему разговора — лунный камень.
-Эм... Эрвин, ты говорил, что у тебя есть лунный камень, так где же он? - спросила всё же Эсен.
-Если быть честным, то я не помню, поэтому нам нужно его найти. - признался волшебник.